Глава 1

3 1 0
                                    


-Кетрин , давай быстрее мы опаздываем на самолет . Если ты не выйдешь из ванной комнаты через 5 минут , наш самолет улетит без нас . - Произносить с угрозой Настиш .
Кетрин и Настиш лудшие подруги детства , которые познакомились в школе , они были друг для друга однакласницами .
- Сейчас выйду , только расчишу волосы . Можешь пока-что вызывать такси .
- Ладно , но все же давай шустрее , я не хочу , чтобы мы пропустили наш совместный отпуск .
Подруга Кетрин вызывает такси и в этот момент выходит сама блондинка с каре-зеленными глазами .
- Шикарно выглядишь .- Одобрительно смотрит Настиш .
- Спасибо , ну что готова к поездке в Турцию ?
- Конечно , мы же так это долго ждали . Такси приедет через 3 минуты , нужно поторопиться .
***
Девушки заходят в аэропорт и подходят к кассе после проверки .
-Здравствуйте , 2 билета до Турции . - Говорит Кетрин .
- Паспорта , пожалуйста .
Блондинка с длинными волосами до лопаток протягивает поспарта в кассу .
- Все можете забирать и билеты возьмите .
- Ага , спасибо .
- Урааа, мы едем в Турцию , Кетрин я так это долго ждала .
- Я тоже Настиш , пошли в ожидательную зону , самолет будет отправляться через 20 минут .
Они садятся на большой красный коженеый диван и рядом ставят свой багаж .
- Тебе Вадим не звонил ? Его чето очень долго не слышно , вы с ним как уже 3 месяца не вместе . - Спрашиваем Настиш .
- Нет , не звонил и не писал . Да и в прицепе мне на него уже плевать . Вот бы закрутить роман с первым проходим и забыть этого зануду .
- Эй , потише так со словами , а то в друг правда с кем-то переспишь , хахах .
- Да ну тебя хахаха .
Рейс Турция Москва на время 14 : 20 .
- Наш рейс объявили . - С привкушением воскликивает Кетрин .
- Ага , пошли тогда , занимать наши места .
***
- Эй , вообще-то я хотела у окна сесть .- Возмущается Настиш .
- Хахаха , садись уже .
- Сколько нам лететь по времени ?
- 5 часов примерно .
- Капец , ты спать будешь , или чем-то другим будешь заниматься ?
- Спать и я надумываю почитать книгу .
- Понятно , ну я тогда спать лягу .
Настиш надевает маску для сна на свои глаза и засыпает .

Любовь которая заслуживает доверия Место, где живут истории. Откройте их для себя