14 глава.

584 21 0
                                    

Кэтрин.

— Феликс. Ты не так понял. Я ничего не делала. Я....,— говорила я, отшатываясь от него назад.

Он не слушал меня всю поездку и был сосредоточен на дороге, так как мы ехали на большой скорости. Да и я не особо много говорила, потому что боялась за наши жизни и молилась о том, чтобы не умереть.

Он надвигался на меня, развязывая шнурки на своих штанах. Серых штанах. Где хорошо было видно очертание его члена.

Мои щеки раскраснелись, когда я увидела как он вырисовывался. Он что приехал за мной сразу с тренировки?

— Кэтрин!— прогремело мое имя и я подняла свой взгляд на него.

Я все еще отходила от него назад. Не скажу что я боялась, но не хотела сейчас никакой близости.

— Феликс, послушай. Выслушай меня,— все же нашла я силы остановится и положила свои ладони на его грудь.

Он опустил взгляд на мои руки, а потом поднял на меня.

— Фил. Я не топила твою машину.

— Правда? — растянул он, приподняв одну бровь.

— Да. Я только лишь въехала в столб, и то не специально. Один идиот решил меня подрезать, но я действительно не хотела причинить машине вред. Поверь мне,— смотря ему в глаза, с дрожью в голосе произнесла я.

— Ты хочешь укоротить себе наказание, поэтому сейчас выдумываешь? — уже выгнул он бровь.

— Нет, Фил, оно так и есть.

— Я не верю тебе, детка,— положил он свои руки на мои плечи.

Я вздрогнула. Он был прав. Я замираю от прикосновений. Теперь я это вижу и сама.

— Но, Фил,— смотрела я в его карие глаза, которые сейчас горели опасным огнем.

— Наказание, оно уже есть. Ты ведь знала, что тебе придется заплатит, ну так что? — только произнес он и сдернул лямки моего топика вниз.

Я вскрикнула, когда мои груди вышли на свободу.

У топика был подклад и поэтому лифчик тут не требовался, о чем я сейчас пожалела.

Глаза Фила потемнели, когда он стал прожигать мои груди своим взглядом. И мои предательские соски начали твердеть. Я чувствовала легкие покалывания в них и поспешила поднять топик и прикрыть наготу груди.

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя