Феликс.
Заходя в свою комнату, мой взгляд устремился на двух спящих людей на моей мягкой удобной кровати. С одной проблем нет, а вот с другой.
Я прошел в комнату и оставил телефон на тумбе.
Взяв сонную Оливию на руки, я отнес ее в комнату и чуть прикрыл дверь. Не знаю зачем. На всякий случай.
Вернувшись в комнату, я сразу с порога уставился на спящую Кэтрин. А я ведь предупреждал ее не засыпать на моем месте.
О'кей.
Я снял футболку и брюки и поставив телефон за зарядку, оставив дело, которое я не решил, на завтра, лег в кровать. Уже поздно и сейчас мало что можно будет решить.
Я не стал воплощать свои слова в действия, когда сказал, что спихну Кэтрин с кровати. Не такой я уж и кретин. Я просто пристроился рядом.
Время было около часу ночи, а я не мог заснуть. Я не мог отвести взгляд от спящей Кэти. Когда она спит, она не такая уж и вредная и истеричная. И красивая. Черт. Мысли снова ушли в другую сторону. Она была одета в легкие шортики и майку. Она спала в позе эмбриона и шортики задрались на середину ее ягодиц, открывая вид на ее упругую попку. По которой мне сразу же захотелось шлепнуть. Я завел руки за голову и лучше повернув голову в сторону Кэт, стал рассматривать ее больше. Ее майка также была задрана чуть выше талии, оголяя ее тело. И тут мне сразу захотелось провести своими пальцами по ее нежной коже. Поднимая взгляд вверх, я посмотрел на ее пучок, из которого уже выбились волосы. Ее ровное дыхание и еле заметное движение телом в такт своему дыханию, заставило меня приподняться и посмотреть на ее лицо. Она спала ко мне спиной и мне хотелось осмотреть ее полностью. Я возвысился над ней, пытаясь не скрипеть кроватью, чтобы не разбудить ее. Сначала я посмотрел на ее лицо. Такое невинное. Без единого следа косметики. Словно младенец. Черные густые ресницы, маленький носик, пухлые губы и чуть розовые щеки. Я сглотнул, когда мой взгляд спустился ниже и замер на ее груди. Майка оголяла большую часть ее груди и я вспомнил какие они мягкие и бархатные на ощупь. Вспомнил ее твердые соски, которые я всасывал и играл своими пальцами. Как она стонала от этого. Сладкие стоны Кэтрин до сих пор звучали в моих ушах. Я стал опускаться ниже и следующая точка остановки моего взгляда это ее пупок, обзор на который открывала ее майка. У меня появилась еще большее желание прикоснуться к ней, провести ладонью по ее стройным и загорелым ногам, по ее животу, смять ее грудь. Блять. Она манит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченная прошлым
RomanceСТРОГО 18+ 2 КНИГА В ЦИКЛЕ : LOVE IN NEW YORK Они два противоположных человека, знакомые многое время, так как она является близкой подругой его сестры. Она - девушка, которая осталась с израненной душой, но при этом не потеряла мягкость, доброту и...