8 глава.

1K 46 13
                                    

Кэтрин.

Мы вернулись от мамы около часа назад. Хоть мы и планировали выпить только чай, но мы остались там на несколько часов и по приезду в дом Фила, мы решили перед сном немного поиграть с Оливией. С Феликсом мы не разговаривали всю дорогу, он снова принял какую-то вражескую сторону по отношению ко мне.

— Сначала сделаем кружочек,— сказала я Оливии, катая в руках мягкий желтый пластилин.

Оливия оторвала кусочек от большого пласта пластилина и стала его мять, а после раскатывать в руках, повторяя за мной.

Я закончила и ждала, когда это сделает малышка.

— Вот, тетя. У меня хорошо получилось? — спросила она, показывая мне желтый шарик, зажатый между пальчиками.

— Отлично,— с восторгом произнесла я.

— Он немного не похож на твой,— посмотрела она на мой шарик.

— Но он красивый и индивидуальный, как и ты. Мы все друг на друга не похожи. Но каждый из нас интересен,— улыбнулась я ей.

— Что значит «индиуальный»? — хлопала она глазками и смотрела на меня.

Ну и подобрала ты слово, Кэтрин.

— Это значит, что мы все разные. Люди, животные, предметы тоже отличаются. И в каждом из нас есть своя особенность. Каждый ценен.

— Поняла. Давай дальше?— спросила она, смотря на большую коробочку с пластилином.

— Конечно. Теперь мы возьмем белый и покажу тебе как сделать из него лепестки.

Я отщипнула белый пластилин и разделила их на десять маленьких кусочков. Десять лепестков. По пять каждой из нас.

— Итак, смотри. Берём этот маленький кусочек и мнем его, сначала делая его мягким. Теперь сжимаем его с одной стороны, делая уголочек, вот так.

— Поняла.

Она взяла маленький кусочек, который я разделила и размяла его, а после проделала с кусочком трюк, который я ей показала.

— Вот так? — показала она мне свой лепесточек.

— Умница. Ты такая умница,— притянула я ее к себе и поцеловала ее в голову.

— Хи-хи. Щекотно,— сказала она.

Я улыбнулась.

— Давай дальше. Теперь берём этот лепесточек и крепим его на середину нашего шарика.

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя