Предоставленный мне перед обедом отдых пролетел в раздумьях о том небольшом кусочке татуировки, который удалось увидеть на груди Чонгука. Я силилась восстановить в голове все детали, но – увы. Одного беглого взгляда явно было недостаточно, чтобы их запомнить.
Только на обеде пришлось переключиться на другую тему: Чимин начал повторять правила безопасности. К тому же дэйнатар сидел рядом в своей обычной форме, застегнутой под горло. Честно говоря, мелькнула мысль, что эта «военная паранджа» надета специально, чтобы отгородить меня от божественной татуировки.
А после обеда, вернувшись к себе, я обнаружила Йерим, раскладывающую на кровати привычные земные вещи: пуховик, джинсы, водолазку и свитер. С каким же удовольствием я сменила платье на удобные джинсы!
Правда, все же решила сразу не одеваться, а немного подремать до вечера. Ведь неизвестно, что там ночью еще предстоит. Важные дела всегда лучше делать со свежей головой.
В итоге заснула я так, что, если бы не настойчивость трясущей за плечо Йерим, не успела бы вовремя собраться.
Стоило мне натянуть сапоги, как в дверь постучали. Ну, вот, кажется, и все.
Глубоко вздохнув, я открыла и обнаружила на пороге Гука и Чимина.
– Готова? Пошли, – едва взглянув на меня, приказал принц.
Я кивнула и, подхватив пуховик, выскользнула в коридор.
На этот раз идти пришлось достаточно долго. Мы миновали как минимум пару поворотов в другие крылья замка и несколько широких коридоров, прежде чем оказались в большом сумрачном зале, пол которого был выложен черно-белой плиткой наподобие шахматной доски.
Тут нас уже ждали Юбин и Эва. Ребята тоже были одеты по-земному.
Поприветствовав своих сообщников коротким кивком, я посмотрела на Чимина. Тот достал из кармана полоску металла, напоминающую ошейник, и протянул мне.
– Это магический ограничитель, – пояснил принц. – Надевай, не бойся. Будет не слишком приятно первое время, но потом попривыкнешь.
Бояться? Не слишком приятно? Хм. Я всю жизнь без магии прожила, чего тут страшного-то?
Мысленно пожав плечами, я взяла полоску металла и нацепила на шею. Но едва щелкнул замок, как мир в глазах на мгновение померк и странно покачнулся. Только вовремя подхвативший меня Гук не позволил упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heir of the Death Mage
FantasyВ руки Лалисы, археолога-лаборанта, попадает необычная находка: старинное кольцо, которое не числится ни в одном музейном справочнике. Вот только уникальный исторический артефакт к тому же оказывается артефактом магическим. И радость от его активаци...