– Гук? – Я растерянно моргнула, глядя на неподвижно лежащего в двух шагах от меня блондина.
Что случилось? Что с ним?
«Яд! – внезапно молнией пронзила догадка. – Он говорил, пауки ядовиты!»
Опомнившись, я ринулась к дэйнатару. В голове крутились обрывки лекций по оказанию первой помощи. Необходимо было по возможности прочистить рану и отсосать яд. Промыть, перебинтовать, а уж там...
Подбадривая себя, я рывком перевернула мужчину. И почувствовала, как леденеют пальцы. Рана на предплечье Чонгука выглядела жутко. Огромная, рваная и угольно-черная.
– Мамочки, – выдохнула я и трясущимися руками стала быстро расстегивать форменный китель.
Стягивая его с предплечья, зацепилась взглядом за странную татуировку на правой стороне груди. Сложную, в виде заключенного в спираль уробороса, испещренную множеством символов...
Впрочем, в следующее мгновение все внимание вновь приковала рана. Видимые теперь вены вокруг нее вздулись и почернели. Кожа быстро принимала пепельно-серый оттенок, буквально на глазах расползаясь все дальше. И глядя на этот ужас, я с кристальной ясностью поняла: ничего сделать не смогу. Этот чертов яд уже слишком распространился по организму.
Это что же? Гук... он... неужели он умрет?
«Умрет из-за тебя! Если бы Гук был один, ему бы не пришлось подставляться ради тебя под удар!»
Слезы брызнули из глаз.
Пусть он какой-то там дэйнатар, а не нормальный человек, но защищал ведь! Спасал! Единственный в этом идиотском мире. А теперь...
Неужели ничего нельзя сделать?!
Мне говорили, я сильный маг. И где эта магия, когда она так нужна? В чем ее смысл, если я даже не попыталась справиться с пауками и не могу исцелять? Контролировать мертвецов?
«Вот умрет сейчас Гук, ты его и поднимешь бодрым зомби...»
– Нет! – выкрикнула я и подскочила на ноги.
Нельзя дать ему умереть! Я жить нормально не смогу, если буду знать, что виновна в его гибели.
Надо найти какой-то способ. Любой. Но кто может помочь?..
Шер.
Едва в голове промелькнуло имя богини, я, даже не задумываясь, в полную силу закричала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heir of the Death Mage
FantasyВ руки Лалисы, археолога-лаборанта, попадает необычная находка: старинное кольцо, которое не числится ни в одном музейном справочнике. Вот только уникальный исторический артефакт к тому же оказывается артефактом магическим. И радость от его активаци...