Я отмокала в ванне почти час. Покинуть это царство неги и релаксации решилась, только когда вода практически остыла. И то лишь потому, что не нашла, где тут краны или какое-то подобие ее подогрева.
Замотавшись в халат, я вернулась в спальню и обнаружила дожидавшуюся меня Йерим. Горничная держала в руках книгу с золотым тиснением на обложке.
– Это вам приказал передать его высочество Чимин, – отрапортовала она, кладя книгу на прикроватный столик. – А еще, что ужин будет через четыре часа. Поскольку ваша одежда... немного испачкалась, – девушка немного замялась, – я взяла на себя смелость подобрать несколько гостевых платьев. Они в шкафу.
Заминку девушки я интерпретировала правильно, попутно оценив и ее деликатность. Дело ведь было не только и не столько в грязи. Основная проблема состояла в том, что мои брюки и рубашка ну никак не вписывались в местную шикарную обстановку. Конечно, Чимин, судя по первому впечатлению, не был сильно озабочен фактом соблюдения моды, но... Ужинать в присутствии пусть и равнодушного к одежде, но все-таки принца комфортнее, выглядя соответственно.
– Большое спасибо, Йерим, – поблагодарила я. – Платья я попозже посмотрю, а сейчас просто хотела бы отдохнуть.
Девушка изобразила легкий книксен и, предупредив, что будет находиться в гостиной, выскользнула из спальни.
– Ну что ж, – пробормотала я, забираясь на мягкую кровать и притянув к себе книгу. – Начнем, пожалуй, восполнять информационные пробелы экскурсом в местную религию и божественные пантеоны.
Судя по написанному, изначальных, или Верховных, божеств в этом мире было трое: Темнейший, Светлейший и Двуликая богиня. От них произошли остальные боги, коих значилось довольно большое количество. Однако в отличие от привычных пантеонов здесь боги делились на четыре стихийных Круга.
Самым сильным считался Круг Огня, в первой тройке богов которого, как я уже знала, числился Калионг. Кстати, ему здесь аж несколько страниц отводилось. И подробно рассказывалось о животворящем огне души, который Калионгу был подвластен. Я, правда, многих деталей не понимала, ибо в магии не разбиралась, но все равно осталась под впечатлением.
Следом шел Круг Воздуха, к которому принадлежала Ашшарисс. В книге она тоже упоминалась, но информации о Богине Вечернего ветра было не слишком много. Оно и понятно – по классификации она действительно числилась не слишком могущественной. В полную силу входила лишь по вечерам, да еще малочисленными летучими ящерицами – гашшарами заведовала. И только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heir of the Death Mage
FantasíaВ руки Лалисы, археолога-лаборанта, попадает необычная находка: старинное кольцо, которое не числится ни в одном музейном справочнике. Вот только уникальный исторический артефакт к тому же оказывается артефактом магическим. И радость от его активаци...