Утро началось со стука в дверь и голоса горничной:
– Извините, ваша светлость. Я зайду позже.
И если мгновение назад я еще сонно нежилась в теплых объятиях, то после такого вот всплеска адреналина едва не подскочила с кровати – только Чон и удержал.
– Блин! Начался день с новой сплетни! – простонала я, физически ощущая, как краснею до самых кончиков ушей.
Впрочем, щекотливость ситуации, в которой мы оказались, заботила только меня. Чонгук по-прежнему выглядел абсолютно спокойным.
– Лиса, ты чего переживаешь?
– Ну как же, мы тут... вместе в постели. – После озвучивания сего факта мне стало еще неуютнее и захотелось зарыться под одеяло.
– И что? Думаешь, кто-то этому удивится?
В подтверждение непоколебимой позиции пофигизма Чонгук встал и направился в ванную, совершенно не заботясь о собственной наготе. Его маневр возымел действие: от вида совершенного тела я на какое-то время о горничной забыла. А потом мысленно махнула рукой.
И впрямь, после стольких слухов ни для кого это новостью не станет. Тем более вчера я тоже здесь не ночевала, так что все вполне уже в курсе наших отношений.
Когда Гук освободил ванную, я окончательно смирилась с ситуацией. И, кошкой выскользнув из постели, поспешила в душ под одобрительным взглядом дэйнатара. Когда я уже практически закрыла за собой дверь, он напомнил:
– Не задерживайся, нам скоро выезжать.
А я и не собиралась долго нежиться, поэтому пожелание Чона выполнила. После чего мы достаточно быстро собрались, позавтракали и двинулись на выход.
Как оказалось, у крыльца нас уже ждали два десятка затянутых в серую форму дэйнатар. При нашем появлении все они как один вытянулись по стойке «смирно» и, приложив правую руку к сердцу, почтительно склонили головы.
У меня от такой слаженности и буквально физически излучаемой ими грозной ауры испуганные мурашки по коже побежали. А еще как-то резко захотелось спрятаться за спину Чонгука, но, увы, тот крепко держал меня под руку.
– Вольно, – отдал приказ Чон и уже мне пояснил: – Лиса, это воины третьего крыла карателей. Они будут нас сопровождать до портала во избежание нежелательных встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heir of the Death Mage
FantasyВ руки Лалисы, археолога-лаборанта, попадает необычная находка: старинное кольцо, которое не числится ни в одном музейном справочнике. Вот только уникальный исторический артефакт к тому же оказывается артефактом магическим. И радость от его активаци...