11 глава

56 9 0
                                    

Очнулась я от хлопка закрываемой двери. А открыв глаза, увидела, что мы остановились, и Чонгук вышел из машины. Сонно выглянула в окно, чтобы понять, где мы, и обнаружила неподалеку освещенную утренним солнцем стену. Высокую, сложенную из гладкого молочно-белого, словно наполненного густым туманом камня. Глядя на эту красоту, создавалось впечатление, что туман внутри камня словно струится, перетекая из одного завитка в другой.

Сонливость мгновенно отступила, а я восхищенно уставилась на чудо местной архитектуры. Неподалеку беседовал со стражниками Чонгук, так что, похоже, мы прибыли в столицу. И теперь я поняла, почему это королевство называется Туманным!

Гук вернулся быстро.

– Проснулась? – отметил он, садясь в машину. – Мы уже прибыли в Адаасталию, скоро нормально отдохнешь.

Стражники тем временем споро открыли перед нами ворота и пропустили в город. И тут я окончательно прилипла к окну. Оказалось, что все здания в дэйнатарской столице сложены из этих невероятных туманных кирпичей. Я рассматривала необычную, изящную архитектуру местных строений. Большинство из них уходили высокими спиралевидными шпилями в небо, а окна везде были украшены бело-золотыми витражами. Солнечный свет окрашивал здания голубоватыми переливами, отчего они казались возведенными из тумана и лунного камня. А главное, на них не было никаких защитных шипов!

– Невероятно, – не выдержав, спросила я. – Гук, из чего все это сделано?

– Это минерал из туманных гор, – ответил он. – Он хорошо сплавляется и создает прочнейший строительный материал. Правда, за пределами Туманного королевства его практически не используют, поскольку он полностью блокирует магию.

– Здорово, – выдохнула я и снова прильнула к окну.

Чем ближе мы подбирались к центру, тем чаще на пути попадались летающие машины, грузовые платформы и шествующие по тротуарам дэйнатары. Строгие линии длиннополых однотонных камзолов и струящиеся ткани женских платьев с лаконичным узором придавали своим хозяевам еще больше изящества. Никаких вычурных украшений местные жители не носили. Общим у мужчин и женщин были лишь тонкие диадемы, удерживающие белоснежные волосы. Строгость и элегантность дэйнатар еще больше делали их внешне похожими на ангелов. Совершенных, в отличие от людей.

Heir of the Death MageМесто, где живут истории. Откройте их для себя