10 глава

54 9 0
                                    

Ждать, стоя на морозе, я смысла не видела, поэтому забралась в автомобиль Тэ и комфортно устроилась на заднем сиденье, оставив дверь лишь слегка приоткрытой. А вот остальные решили остаться там, где были. Над стоянкой повисла напряженная тишина.

Правда, длилась она недолго. Буквально через несколько минут Тэ не выдержал и, посмотрев на Бэкхёна, полюбопытствовал:

– Слушай, а как вы здесь обустроились?

– Как видишь, неплохо, – хмыкнул эльф и кивком указал на свой автомобиль. – Наш портал открылся в районе Пусана. Конечно, поначалу мы особо понятия не имели, что здесь и как. Людьми, и тем более людьми в Ограниченном мире, мы никогда особо не интересовались. Но это упущение было исправлено быстро. Разведав местную ситуацию, мы узнали, что магии тут и впрямь как таковой нет, зато есть технология. Разобраться в ней было несложно, впрочем, как и в политике. И обратить и то и другое себе на пользу, благо деньги для этого имелись, а наши врожденные способности в этом мире остались.

– А как же местные? – недоуменно уточнила я, не выдержав и высунувшись из машины. – Неужели никто не заметил, что из ниоткуда появилось столько народа?

– Наш исход, по местному летоисчислению, соответствовал концу восьмидесятых годов. – Бэкхён снисходительно улыбнулся. – В то время, конечно, нас не слишком устраивало существующее положение дел. Пришлось слегка встряхнуть местный народец, выбрать подходящего кандидата в правительство и наделить его нужным очарованием и харизмой. Пара контролирующих эльфов рядом – и к человечку стали прислушиваться, за ним пошли. Ну а пока наш кандидат самозабвенно прыгал по танкам и вел за собой народ к лучшей жизни, мы взяли то, что хотели. Завладели предприятиями, землями, и жизнь постепенно наладилась.

От такого рассказа я аж дыхание затаила. Ведь получается, если эльф не врал, а он явно не врал, то беспредел в начале девяностых годов – их рук дело!

– Обалдеть! Так вот кто страну разворовал. – Тэ присвистнул, разделяя мое изумление. – Новые корейские эльфы, блин, во всех смыслах этого словосочетания.

– Поверь, местные человечки принимали в этом не менее активное участие, – отмахнулся Бэкхён. – Мы им просто открыли для этого возможность. Да и какая разница в целом? Главное, на данный момент мы обеспечили себе комфортное существование, да и об окружающей среде заботимся куда лучше людей. Как бы там ни было, но теперь мы живем здесь, а потому общее благосостояние только на руку.

Heir of the Death MageМесто, где живут истории. Откройте их для себя