13 глава

48 8 0
                                    

Проснулась я от того, что мне неожиданно предоставили полную свободу, но вместе с этим забрали все то тепло, что согревало и убаюкивало ночью. Недовольно поерзав, я поняла, что Чонгука в кровати нет.

«Хм, и куда он делся?» – открывая глаза, озадачилась я и увидела, что дэйнатар уже скрывается за дверью в ванную комнату.

В последний момент успела еще раз оценить мощное, мускулистое тело племянника короля Туманного королевства и смущенно куснула губу. В голове всплыли картины вчерашнего вечера, и от воспоминаний по телу прокатилась будоражащая волна. Мышцы мгновенно отозвались неприятной ломотой, сообщая, что не готовы продолжать веселый марафон удовольствий, который им вчера устроила хозяйка.

Однако, даже несмотря на это, губы растянулись в улыбке. Кто бы мог подумать при нашей первой встрече, что все так обернется? Тогда, глядя в полыхающие ртутью глаза беловолосого демона, я и предположить не могла, что буквально через несколько дней буду плавиться в его объятиях.

Пока я предавалась воспоминаниям, Чонгук, уже одетый, вышел из ванной. И, на ходу закатывая рукава рубашки, направился ко мне.

– С добрым утром, – поприветствовала я и потянулась, разминая мышцы в намерении встать.

Но неожиданно меня такой возможности лишили, уверенно выудив из-под одеяла и подняв на руки. Ойкнув, я инстинктивно обхватила его шею руками и прижалась. И лишь потом недоуменно посмотрела на Гука.

– С добрым, – откликнулся тот и понес меня в ванную.

А там уже ждал мраморный бассейн, заполненный водой и ароматной пеной. Чонгук аккуратно опустил меня в теплую воду и отступил на шаг.

Надо же! Вот это сервис!

– Ты сегодня заботлив, – не могла не отметить я растерянно.

– Я всегда забочусь о том, что считаю своим, – спокойно ответил он.

Кажется, у меня вспыхнули щеки. Захотелось даже в ванную с головой погрузиться.

– Может, тебе в архиве помочь? – кое-как справившись с эмоциями, перевела я тему.

– Нет. – Чонгук отрицательно качнул головой. – Ты ни нашу, ни эльфийскую письменность не поймешь. А отвлекать будешь.

– Я? Отвлекать?

Удивленная таким предположением, я резко села. А дэйнатар выразительно оглядел мою, уже не скрытую пеной, грудь и уверенно кивнул.

Heir of the Death MageМесто, где живут истории. Откройте их для себя