от лица лилитт.
- да ну нет..не может быть, - думала я, пока пальцы действовали судорожно открывая чат с ним.
вчитываясь в сообщение несколько раз, чтобы убедиться, что это не сон, я на протяжении нескольких минут думала над ответом.
переписка:
том - лилитт, я уезжал по срочным делам, по этому так резко и пропал.
отправлено 1 минуту назад.- как ты?, - глупо, тупо, я не знала как еще назвать этот ответ, но это все, что пришло на ум, на мой взорванный нервничающий ум.
прочитано:сейчас.- у меня все хорошо, ты сама там как?
надеюсь не сильно расстроил тебя тогда, убежав?от лица билла.
напечатав ответ я выдохнул, кажется, она ничего не заподозрила, раз ответила, видимо сама нервничала.
так и началось «наше», точнее её с томом общение, глаза бегали а руки делали, я общался с ней по часу, два, три в день, мы списывались по любому поводу, я готов был пойти на все ради брата, и за эти моменты мне действительно удалось узнать её получше, на четвертый день общения я уже запомнил её привычки, просканировал манеру речи и общения, она была хорошей, действительно хорошей, для моего брата я видел её идеалом, не сомневаясь ни секунды.
моментами я слишком втягивался, забывал о том, что на самом деле общаюсь с ней от лица брата, что нужно было делать крайне аккуратно, деликатно, быть более осторожным, по этому в один прекрасный момент меня настигло это:
6 декабря.17:49.
переписка:
лилитт - привет, как ты? может встретимся сегодня?
отправлено: сейчас.
ступор, холод по всему телу, я действительно занервничал.- привет, занят сегодня, давай в другой раз, окей?, - отправил я успокаиваясь, но в голове так и играла картина того, как на самом деле сейчас проводит время брат, и чем он занят.
увидев, что она начала что то печатать я решил полностью обезопасить себя на следующие несколько дней, быстро набрав по клавиатуре:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Fanficкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.