от его голоса у меня по коже пробежали мурашки. Том ушёл, я поставила тарелку в раковину и вприпрыжку помчалась в комнату Реджины.
- Реджина! помоги мне собраться! - крикнула я, вбегая в комнату девушки.
- а куда ты? - спросила она, откладывая книгу и уперев руки в бока.
- мне Том сказал быть готовой к семи часам, - ответила я, и Реджина сразу заулыбалась и подбежала ко мне.
- мамочка родная, потом всё расскажешь, - сказала она, держа меня за плечи.
я улыбнулась, и мы приступили к делу. сначала макияж, Реджина училась на визажиста, поэтому по этому поводу я всегда обращаюсь к ней, макияж у неё - просто восторг.
следом мы выбрали бордовое облегающее платье и туфли на квадратном каблуке. после Реджина украсила меня разными аксессуарами, чтобы подчеркнуть мой внешний вид.
я покружилась у зеркала, а девушка похвалила себя за хорошую работу. слегка посмеиваясь, я посмотрела на часы. до семи оставалось десять минут, поэтому я быстро собрала сумочку и побрызгав духами покинула комнату.
спустившись вниз, я вышла из дома, автомобиль Тома уже стоял во дворе. я уверенно направилась к нему, открыла дверь и села в салон.
взглянув на парня, я увидела шикарный букет с запиской, уголки губ сами собой приподнялись, а глаза засияли.
- спасибо большое, - сказала я и взяла букет, а открыв записку, прочитала её: «самой красивой девушке на свете».
щёки сразу порозовели, и я снова улыбнулась. Том слегка усмехнулся и завёл машину.
ехали мы в тишине, а когда приехали, парень, как джентльмен, открыл мне дверь и проводил в какой-то ресторан.
зайдя, мой взгляд упал на столик, за которым сидели солидные люди и обсуждали что-то за дорогим блюдом. повернув голову в другую сторону, я увидела девушку в великолепном, явно дорогом платье, а рядом с ней мужчина в чёрном костюме.
Том подвёл меня к столику и помог сесть. я удивлялась его джентльменскому поведению и слегка зарвничала, потому что не понимала, почему он так себя ведёт, может быть, что-то случилось явно не хорошее,а интуиция меня часто не подводила.
парень подозвал официанта, я взяла один безалкогольный мохито, Том поступил так же. сейчас мне было не до еды, поэтому одного напитка будет достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки души |Том Каулитц |
RandomВ школе нашу героиню, девушку по имени Клиа, подвергали травле. Она была не слишком общительна, но обладала весьма привлекательной внешностью. Однако вскоре у Клии появился сосед по этажу, и они подружились. Что же произошло дальше? Об этом мы и рас...