прошли пять лет супружеской жизни с Томом. за это время многое изменилось: я родила Тому замечательную дочь, которую мы назвали Медисон.
Реджина сейчас находится в ожидании ребёнка, и вот-вот она станет матерью. Билл и я каждый день навещаем её в роддоме.
за Медисон ухаживает наша няня, добрая и заботливая Герда. она прекрасно справляется со своими обязанностями и учит ребёнка только хорошему. Медисон очень любит Герду, и иногда я даже немного ревную.
я сижу в палате Реджины вместе с Биллом и Томом. мы принесли ей фрукты и сладости. Билл лежит на её плече и что-то рассказывает, а мы с Томом смотрим на них любуюсь и переписываемся с няней Гердой.
— кажется, я рожаю, — говорит Реджина, и мы все вскакиваем со своих мест в поисках врача.
— да я шучу, — начинает громко смеяться Реджина, а мы закатываем глаза.
— ребят, я, кажется, действительно рожаю, — говорит она дрожащим голосом, и мы все с недовольством смотрим на неё.
— опять шутишь? — спрашивает Билл, и Реджина отрицательно качает головой.
мы с ребятами снова вскакиваем и приводим врача. он выпроваживает нас в коридор. мы слышим громкие стоны и топот врачей в палате.
Билл очень переживает и сжимает руку Тома. мы понимаем его чувства и пытаемся успокоить, хотя и сами сидим как на иголках.
через полчаса из палаты выходит врач. он широко улыбается и явно счастлив.
— у вас мальчик, поздравляю, — говорит он и уходит.
я с Томом вскакиваем и начинаем радостно кричать и прыгать. но тут мы замечаем, что Билл, кажется, потерял сознание. я бегу за врачом, а Том пытается привести брата в чувство.
я подбегаю к ним, держа за руку первую попавшуюся женщину. она достаёт нашатырь и даёт его понюхать Биллу. он открывает глаза и смотрит на нас в шоке.
— где Реджина? — первое, что спрашивает Билл, и мы улыбаемся из за его заботливости.
— Билл, она в палате, с ней всё хорошо, — отвечает Том и помогает брату встать.
так и прошли роды Реджины. их малышу уже неделя, и назвали его они Лукас. мы всячески помогаем им, как они помогали нам, когда Медисон была ещё совсем маленькой.
я лежала на груди Тома, уткнувшись в телефон, пока он перебирал мои волосы, перекладывая прядь на другую сторону и оборачивая их вокруг пальца. я оторвалась от телефона и посмотрела на Тома. он усмехнулся.
— я сейчас вернусь, — сказала я и направилась в ванную, чтобы умыться.
Том ушёл, наверное, в комнату к Медисон. это я увидела сквозь щель в двери. я открыла кран и оттуда полилась прохладная вода,набрав ее в руки я умыла лицо,а затем взяв полотенце вытерла его.
выйдя из ванной, я услышала, как завибрировал мой телефон. я подошла к нему и увидела сообщение от неизвестного.
— привет! это я, тот парень, которого ты поцеловала.
я усмехнулась, что он вспомнил обо мне спустя столько лет, и быстро набрала два слова.
— пошел нахуй(воздушный поцелуй)
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки души |Том Каулитц |
РазноеВ школе нашу героиню, девушку по имени Клиа, подвергали травле. Она была не слишком общительна, но обладала весьма привлекательной внешностью. Однако вскоре у Клии появился сосед по этажу, и они подружились. Что же произошло дальше? Об этом мы и рас...