22.глава

28 2 1
                                    

ПОВ ТОМ

сегодня, 5 июля 2024 года, в моей жизни произошло событие, которое, казалось бы, должно было стать одним из самых счастливых и радостных, но, к сожалению, таковым не стало. в этот день я стал мужем Эрики Бисмарк.

до церемонии оставалось три часа, моя будущая жена была увешана различными украшениями, кружилась около зеркала, примеряя белоснежное платье. я же чувствовал себя некомфортно в обычном чёрном костюме, который мне был не по душе. я любил оверсайз-одежду, но Эрика не обращала на это внимания и заставила меня надеть этот костюм, манипулируя тем, что это ради нашего ребёнка.

«надень ради нашего малыша», — вспоминались мне её слова. «да сама ты носи это», — подумал я и взял телефон в руки.

Эрика пригласила на свадьбу очень много родственников и друзей, которых я никогда не видел. я же позвал только родителей, Билла и Реджину.

Клию я отпустить никак не мог, она прочно засела в моём сердце. как бы я хотел, чтобы на месте Эрики была она. в шикарном белоснежном платье, держа мою руку, она осторожно делала шаги в сторону новой жизни.

но, к сожалению, это всего лишь моя фантазия, и так будет не с ней, а с другим человеком, которого я не любил, а женился только ради малыша в её животе.

свадьба должна была проходить в банкетном зале, который был украшен по вкусу Эрики. я не лез туда и не знаю, как всё выглядело. мне не нравилось это, может, я не хочу такого зала, а хочу другой. почему она никогда со мной не советуется?

в общем, это уже неважно, пускай делает что хочет, я просто постою в сторонке.

с каждой минутой я всё больше приближался к этому событию, которое меня не радовало. так и хотелось, чтобы время остановилось, но это невозможно. я сидел на кровати нашей квартиры полностью одетый и ждал её.

уже нужно было выезжать на церемонию, я положил сигареты и телефон в карман и вышел из комнаты. Эрика не верила в приметы, поэтому ей было всё равно на то, что жених не должен видеть до свадьбы платье невесты, поэтому она всё делала у меня на глазах.

я вышел из комнаты и пошёл к ней, она уже вся нарядная кружилась около зеркала и любовалась собой. я, вздохнув, скрылся за дверью входа в квартиру. спустился и сел в свою машину, ожидая её.

осколки души |Том Каулитц |Место, где живут истории. Откройте их для себя