ПОВ ТОМ
я стоял и смотрел ей вслед, не в силах осознать произошедшее. казалось, я погрузился в сон, настолько внезапно она появилась и поцеловала меня. я протёр глаза, пытаясь понять, не сон ли это. но нет, это была реальность.
когда Клия исчезла из поля зрения, я бросился к её дому, зная, что ей больше некуда идти. я бежал, не оглядываясь, и чуть не споткнулся о камень.
добежав до её дома, я остановился, чтобы отдышаться, и, повернув голову, увидел несколько полицейских машин и скорую помощь. страх охватил меня, и я подошёл ближе, чтобы понять, что происходит.
подойдя к скорой помощи, я увидел плачущую Клию, и моё сердце разрывалось от боли. я не знал, что случилось, но её боль была моей болью. я осторожно подошёл к ней и обнял за плечи. она громко рыдала, уткнувшись мне в плечо.
взглянув на полицейскую машину, я заметил знакомого человека, но не мог вспомнить, где я его видел. его сковали наручниками и повели в машину. я снова посмотрел на Клию, она продолжала плакать. вся моя футболка была мокрой от её слёз, но мне было всё равно. я любил её и понимал её состояние.
полиция и скорая помощь уехали. я решил не задавать вопросов, видя, что Клия была в тяжёлом состоянии.
— Том, пожалуйста, отвезите меня к вам, я не могу здесь оставаться, — дрожащим голосом сказала она, и я крепко обнял её.
— всё, что угодно, ради тебя, — прошептал я ей на ухо и зарылся в её волосы.
мы немного посидели, а затем вызвали такси, потому что моя машина всё ещё стояла возле банкетного зала. такси приехало быстро, и мы сели на заднее сиденье. Клия легла мне на колени и продолжала плакать.
ПОВ КЛИЯ
я лежала на коленях у Тома и тихо плакала. мне было больно осознавать, что я больше никогда не услышу мамин голос, не увижу её улыбку и не посмотрю в её глаза.
я винила себя за то, что не хотела поддерживать с ней связь. Возможно, я могла бы её спасти. Возможно, я бы открыла ей глаза, разбила эти розовые очки. но я глупая! я всегда была и буду глупой.
слёзы текли ручьём. я чувствовала, как Том гладит меня по макушке, перебирая пряди волос. мне нужна была поддержка, и я была рада, что он рядом.
моя душа плакала вместе со мной. нет ничего больнее на свете, чем потеря родного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки души |Том Каулитц |
RandomВ школе нашу героиню, девушку по имени Клиа, подвергали травле. Она была не слишком общительна, но обладала весьма привлекательной внешностью. Однако вскоре у Клии появился сосед по этажу, и они подружились. Что же произошло дальше? Об этом мы и рас...