18.глава

24 1 0
                                    

ПОВ КЛИЯ

я проснулась и ощутила боль во всем теле, наверное, вчера переработала. я еле как встала и направилась к бабушке.

- ба, у меня все тело ломит, я сегодня не смогу помочь, - сказала я, придерживая за бедро.

- хорошо, отдыхай, - крикнула та.

я зашла обратно в дом и села на кровать, достав телефон. было много сообщений от Реджины.

- Клия, пожалуйста, ответь.

- прошу, Клия, мы волнуемся.

- почему ты остальных заблокировала?

- Клия, пожалуйста.

я психанула и откинула телефон, зарыв пальцы в волосы. меня переполняли эмоции, то ли злость, то ли сожаление.

но я понимала, что во всем виноват Том и только Том. если бы он мне все рассказал, никто бы сейчас не страдал, никто! если бы он не уехал в тур, меня бы не изнасиловали! я мысленно проклинала его и, подобрав телефон обратно, решила написать все, что думаю.

- Реджина! ты меня не понимаешь! во всем виноват он, Том даже не рассказал мне про ссору. тем самым выставив себя хорошим, а я верила каждому его слову. может, он совсем и не любит меня, а нагло врет. вот сама рассуди, я теперь не верю ему, и поэтому я никогда больше не доверюсь ему, никогда!

отправив сообщение, я снова положила телефон, поставив его на беззвучный режим. после включила телевизор и стала смотреть первую попавшуюся передачу.

ПОВ РЕДЖИНА

я увидела, что Клия что-то печатает, и зашла в чат. там пришло огромное сообщение, моей радости не было предела. я хотела уже показать парню, что с ней все хорошо, но остановилась. пускай лучше думает, что она пропала. ведь если он узнает, то всему конец. он будет искать везде, а я понимала Клию. для них двоих так будет лучше.

поэтому я быстро открыла клавиатуру и стала набирать сообщения.

- послушай, Клия, я всегда буду на твоей стороне, поэтому я не буду говорить Тому, а то он пойдёт тебя искать. пускай лучше думает, что ты пропала. так тебе будет легче.

ответа не последовало, я взяла книгу Билла и приступила к чтению. ребята уехали в полицию, поэтому я дома была одна, и ничто мне не мешало погрузиться в атмосферу событий, происходящих в этом чудном романе.

осколки души |Том Каулитц |Место, где живут истории. Откройте их для себя