9.глава

36 2 0
                                    

- засранец! - произнесла я, оказавшись в воде, но вдруг почувствовала, как кто-то схватил меня за ягодицы.

- эй, кто это? - спросила я, глядя в воду, и тут же из глубины вынырнул Виктор.

- это я! - сказал он с игривой улыбкой.

Я резко проснулась и протерла глаза. "вот это сон! наверное, он действительно мой парень," - подумала я, приподнимаясь на локтях.

я старалась вспомнить хоть что-то, но безуспешно. смирившись, я хотела взять телефон, но не обнаружила его. "у меня же должен быть телефон, но где он?" - спрашивала я себя, осматривая всю тумбочку.

там было пусто, и я медленно поднялась с кровати, услышав, как открывается дверь в мою палату. войдя внутрь, я увидела какую-то женщину.

- господи, милая, я всю ночь не спала! - воскликнула она, бросаясь ко мне в объятия. я оттолкнула ее и в недоумении посмотрела на незнакомку.

- вы кто? - спросила я, приподняв бровь и прихлопывая ногой.

- клия, ты же шутишь? - спросила у меня женщина, положив дрожащую ладонь мне на щеку.

- нет, извините, я вас не помню.

- клия, это я, твоя мама! - выкрикнула женщина, и по ее щеке скатилась слеза.

я почесала макушку и попыталась вспомнить хоть что-то, но снова безуспешно. после того как моя мама обняла меня, я осторожно обняла ее в ответ.

мы сели на кровать, и мама начала рассказывать мне о нашей жизни. я с интересом слушала и переспрашивала некоторые моменты. она подтвердила, что у меня есть парень, но имени его она не знает, и, кажется, мы недавно поссорились из-за чего-то.

все мои предположения подтвердились, и я постепенно возвращалась в свою прежнюю жизнь. врачи сказали, что со временем у меня будут галлюцинации или сны в виде воспоминаний, что меня очень радовало.

ПОВ ТОМ

сегодня мы дали концерт, и я целый день ждал ответа или чего-то от Клии, но понимал, что вряд ли она будет мне писать.

меня пугало только то, что ее не было в сети уже несколько дней, и я начал накручивать себя о самых плохих мыслях. но тут дверь нашего номера открылась, и вошел Билл. он молча подсел ко мне.

- может, расскажешь, что стряслось? - спросил он.

- я сильно поссорился с Клией, и виноват я. но она меня не прощает и в сеть уже несколько дней не заходит, - тихо ответил я. Билл положил свою руку мне на плечо.

осколки души |Том Каулитц |Место, где живут истории. Откройте их для себя