ПОВ КЛИЯ
прошло три года, три года моих мучений. каждый день я убивалась по Тому, но не могла к нему приехать. потому что ну вот я приеду, что я ему скажу? вряд ли он любил меня, пока я не услышу этого от него, то никогда не поверю.
бабушка полностью заменила мне маму, я всего помогала ей с садом, готовкой, уборкой, ведь я понимала, как ей тяжело.
за эти два года мама мне позвонила три раза, и то я отключала телефон, я ее не простила,и никогда не прощу.
насчет Реджины у нас все хорошо, она каждый день рассказывает что-то из их жизни, я же делаю то же самое. да, Том продолжил менять девушек, и вот месяца три назад у него появилась новая, честно, я до сих пор поражаюсь, как все вешаются на этого бабника, я же тоже... но это не важно! я хотя бы поняла это почти сразу.
насчет моей личной жизни, все плоховато. да, но я и не старалась найти кого-то, ведь сейчас полностью погрузилась в учёбу. я поступила в достаточно престижный университет, и он еще находился недалеко от бабушкиного дома, поэтому мне было удобно. учусь я отлично, как и всю свою жизнь.
за это время я почти не изменилась, только отрастила длинные волосы, и всё. макияжи делаю такие же, стиль такой же, в общем, всё как и было.
вот Реджина мне рассказывала, что она перекрасила волосы в чёрный, потому что ей надоел стереотип «блондинки все тупые», и она, психанув, записалась к мастеру и сделала это. на самом деле, чёрный цвет ей идет даже больше, чем блондинистый, что я ей и говорила.
подруга до сих пор встречается с Биллом и живет в том доме, Том от них съехал как раз три месяца назад, ничего не сказав ребята, словно испарился в воздухе,магия.
из-за этого в последние месяцы я сильнее переживала за парня, он даже не звонил Биллу, Каулитц пытался связаться с ним, но все безуспешно.
я предполагаю, что он либо спился, либо же живет у своей новой девушки. мне было каждый раз больно, как Реджина рассказывала о его новых отношениях, каждый раз мое сердце разбивалось на множество кусков.
«полюбила бабника... теперь страдаю», - говорила я про себя, сидя за столом и держа в руках горячую чашку чая.
ПОВ ТОМ
за это время я сменил множество девушек, но все же зациклился на одной хорошенькой. она, конечно, не была также идеальна, как Клия, но все же не оплакивать мне каждый день ее уезд, а нужно жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки души |Том Каулитц |
AléatoireВ школе нашу героиню, девушку по имени Клиа, подвергали травле. Она была не слишком общительна, но обладала весьма привлекательной внешностью. Однако вскоре у Клии появился сосед по этажу, и они подружились. Что же произошло дальше? Об этом мы и рас...