16.глава

27 1 0
                                    

прошёл целый месяц, как я девушка Тома. сегодняшний день прошёл как всегда замечательно в компании ребят, мы с Томом уже присматривали дома, чтобы съехаться. мама сильно отдалилась от меня, и мы ни разу не созванивались, поэтому я даже не знала, как у неё дела. скорее всего, она погрузилась в работу, и только эта причина меня отвлекала от волнения.

я пошла в ванную комнату и умылась, а после почистила зубы. Том уже спал на нашей кровати, я подошла к нему и прилегла рядом. вот так и мы и заснули.

но вот я проснулась, и, казалось бы, только вчера я вспомнила всю свою жизнь заново. но нет, это сейчас я всё вспомнила. я проснулась, и в моей голове стали всплывать воспоминания, где Том хотел прекратить наше общение. почему он мне ничего не говорил? думала я про себя. мне стало сильно обидно от всего.

я поняла, что если бы не этот день, то жила бы всю жизнь во лжи. не знаю, как так получилось, но я вспомнила всё от своего лица. если раньше я представляла все ситуации у себя в голове случившееся до аварии, а сейчас я помнила всё как есть.

я вспомнила, как меня обижали одиннадцать лет, как меня избил Виктор и как Том прекратил наше общение. у меня было много вопросов. слёзы сами стали течь по моему лицу.

обида взяла вверх, и я, взглянув в телефон, увидела сегодняшнюю дату - моё день рождение. у меня началась истерика, я била всё вокруг на своём пути, как можно подумать, одно сообщение так сильно разобьёт моё сердце.

но я чувствительный человек и всё воспринимаю серьёзно, так и ещё он даже мне ничего не рассказал! а если бы я не вспомнила всё! я бы жила во лжи! во лжи!

нет, всё, с меня кончено. мне было больно, что самый дорогой человек скрыл о себе плохое и говорил только хорошее, поэтому я огляделась и поняла, что дома одна.

из-за эмоций я не особо понимала, что творю. поэтому, взяв сумку, положила туда самые нужные вещи и вышла из дома. как только я переехала, я узнала от мамы, что она продала мою квартиру, ведь только коммуналку просто так платить.

поэтому идти мне было некуда,кроме свою родную квартиру. я заказала такси, а когда оно приехало, села в него.

после горьких слёз началась ярость. я сильно злилась на всех, на весь мир. мне было непонятно такое отношение ко мне, им совсем не важны мои чувства, им только важно, чтобы они были хорошими!

осколки души |Том Каулитц |Место, где живут истории. Откройте их для себя