Глава 11. Сон?

1.4K 100 0
                                    

- Я еще не знаю, что чувствую к тебе, но давай попробуем встречаться, - шепчет Сехун после поцелуя, отстраняясь на пару сантиметров.
- А... - МаРи потеряла дар речи. А оно и понятно, почему.
- Разумеется, тайно. Ты же знаешь...
- Я согласна! – сразу ответила девушка, чтобы парень не передумал. Когда такое еще произойдет? По крайней мере, не в этой вселенной.
Идиллию прервал стук в дверь. Крису стало скучно, поэтому он решил заскочить на огонек. Только вот он не знал, что его никто не ждет, а уж тем более, что айдол и менеджер живут в одном номере. Надо было видеть его лицо...
Пока дверь не открылась, парень с девушкой быстро убрали подушки на место, чтобы бардак не вызвал подозрения, как будто здесь недавно прошлось стадо слонов. Девушка поспешила сесть на диван и уставилась во включенный телевизор, по которому шла какая-то музыкальная передача. Пусть на китайском, но это лучше, чем ничего.
Наконец, Сехун впустил друга. Как и ожидалось, он был шокирован нахождению в номере не только парня, но и его менеджера, так удобно расположившейся на диване.
- Я что-то пропустил? – спросил он, указывая на девушку. – Когда вы успели так сблизиться?
- Очень смешно, Крис.
- Ах, да! Вы помирились? – китаец посмотрел на МаРи, которая не сдвинулась с места, поэтому он сделал вывод, что ответ отрицательный.
- Послушай, в отеле не осталось свободных номеров, и администратор на ресепшене дала нам этот единственный свободный номер, - ответил Сехун.
- Ты только не обижайся, но он похож на номер для парочек, - подмигнул Крис, усаживаясь в кресло. Ему никто не ответил, да он и не требовал, просто ему забавно наблюдать за развитием отношений этих двоих.
МаРи злилась, потому что он не должен сейчас быть здесь, ей так хотелось побыть наедине с Сехуном, а этот китаец все обломал. Уму непостижимо! Девушка стала яростно переключать каналы, ища что-нибудь, что позволило бы ей отвлечься от мысли задушить Криса.
- С ней все в порядке? – спросил Крис.
- Не знаю, - пожал плечами Сехун, усаживаясь на диван на некоторое расстояние от менеджера, но тут же был спихнут ею же на пол. Да, он ни в чем не виноват, тем более, что он теперь ее парень, но Крис не должен чувствовать потепление в их отношениях.
- Ахаха! Видимо, она злится, - засмеялся китаец.
- Не понимаю, на что! – произнес айдол сквозь зубы, толсто намекая на свое неодобрение такого поведения девушки.
- Это мой диван, я на нем сплю!
- Я же только присел, тебе жалко?
- Как ты себе представляешь, чтобы...? – МаРи не успела задать вопрос, потому что ее перебил виновник ее испорченного настроения.
- МаРи, ты можешь оставить нас одних?
- Конечно! – улыбка с сарказмом помогла держать себя в руках и спокойно выйти из номера. На этот раз Крис попытался выведать у друга тайну про их с менеджером отношения, потому что считал, что наедине он все расскажет, но ошибся, потому что Сехун все отрицает. Пусть он и друг, но его работа ведущего может плохо сыграть, когда тот ляпнет чего-нибудь лишнего на шоу или другом мероприятии.
Девушка направилась к окну в коридоре. Она задумалась, почему она сорвалась на Сехуне, ведь он ничего не сделал, даже больше – все исправил и извинился своим способом. «Встречаться тайно! Что за глупость?» Но эти мысли вызывали у девушки только улыбку, добрую и светлую, без капли злобы и иронии. МаРи только молила, чтобы все это не оказалось сном.

Проснулась МаРи от будильника, звеневшего в такую рань, чтобы сказать, что если айдол и менеджер не встанут прямо сейчас, то опоздают на самолет до Сеула. Сев на диван, девушка стала прокручивать события вчерашнего дня. А было ли то, что было? Последнее, что она помнила, это как она стояла у окна и расплывалась в сумасшедше счастливой улыбке. Дальше провал, как будто сон прервался будильником, который уже был выключен Сехуном.
Парень встал и зашаркал в ванную, закрывая рукой напавшую зевоту. Он даже не посмотрел на девушку, заставляя ее хлопать глазами от одного единственного вопроса: «Это было или нет?» Они ничего не разрушили вчера, быстро убрали все подушки на место, телевизор можно было выключить, а уснувшую девушку принести в номер и уложить на диван, укрыв пледом. А вдруг этого ничего не было, и она просто вырубилась, как только вернулась после съемок?
Умывшись и приняв душ, Сехун вышел из ванной, снова не удостоив взгляда менеджера, которой срочно нужны доказательства произошедшего или непроизошедшего. Внимательно проследив за парнем до кровати, МаРи решилась открыть рот:
- Вчера... что-нибудь было?
Сехун не ответил.
- Эй, я с тобой разговариваю! – чуть громче произнесла девушка.
Айдол огляделся по сторонам и, поняв, что больше ни к кому она не может обращаться, спросил:
- А, ты мне? Ты со мной уже разговариваешь? Прогресс! Я думал, ты вечно будешь меня игнорировать!
- Так, значит... Забудь!
Закрывшись в ванной, МаРи закрыла глаза, убеждая себя, что все хорошо и еще не все потеряно. Хотя, верилось с трудом!
Всю дорогу до аэропорта Сехун и его менеджер ехали молча. Первый то и дело посматривал на девушку и тихонько улыбался, вторая пыталась разобраться в собственных мыслях, которые хотели, чтобы все, в конце концов, оказалось правдой, но все вокруг говорило обратное. Взять, хотя бы, реакцию Сехуна. Вроде бы еще вчера он предложил встречаться, предварительно подарив такой крышесносный поцелуй, а сегодня ведет себя, как будто ничего не было. «Да, может, и вправду ничего не было?» - девушка решила думать так, но чем больше она думала, тем больше пухла голова.
- И все-таки, сколько ты планируешь меня игнорировать? – наконец, произнес Сехун, уловив странное поведение менеджера, которая повернулась к парню, но промолчала, ведь она до сих пор с ним не разговаривает. – Может, ты заболела? Да брось! Сколько можно? Неужели в России все настолько обидчивы? – не получив ответов, айдол решил и дальше мучить девушку.
Такая несвойственная парню разговорчивость казалась девушке подозрительной, ведь он никогда не вел себя так. Ну, а каков другой вариант? «Наверно, таким способом он хочет показать, что не знает, на что я держу зуб!» - довольно правдоподобный вариант.
- Ведешь себя непрофессионально! Смешивать личное с рабочим – это не то, чего я ожидал от тебя! – тон Сехуна стал серьезным, почти другой человек, если не видеть слегка заметную улыбку на его губах. Все-таки сдерживаться становится сложнее, он вот-вот раскроет все карты, что произошедшее было по-настоящему.
Ну, вот опять! Этот человек поставил МаРи в тупик очередной фразой. А ведь она не имеет права обижаться, ее же могут просто выслать обратно в Россию за ненадлежащее поведение. А сейчас она ведет себя как глупая школьница, как младенец, у которого отобрали любимую игрушку или леденец.

В комнату МаРи пришли наводить уборку. Как будто во время ее отсутствия нельзя было это сделать, но не ей распоряжаться графиком технички, поэтому девушка поспешила покинуть свою квартиру. Идти некуда, кроме как квартиры айдола. Ну и пусть, заодно и обсудит с ним расписание на завтра и вообще на последующую неделю.
Не постучав, менеджер вошла, воспользовавшись своим ключом. Сехун «встретил» ее в домашних штанах с голым торсом, держа в руках футболку, которую сразу же отложил в сторону, пытаясь расшевелить мозг менеджера.
- В моей квартире дезинфекция, поэтому я посижу у тебя, - сразу объяснила МаРи причину своего визита. Она села на диван в позе лотоса, положив органайзер на колени.
- Ясно, - Сехун сел рядом, не сводя глаз с менеджера, которая не знала, как себя вести.
Так уж повелось, что телефонный звонок всегда перебивает их, но МаРи была очень ему рада, так как он нарушил неловкое молчание.
- Да, - взяла трубку менеджер.
- Здравствуйте, это из компании «D&G». Как-то вы перенесли съемки рекламы нижнего белья на эту пятницу, - сказала девушка-секретарь.
- Да, было такое.
- Вы ведь не забыли?
- Конечно, нет! Все в силе!
Как жаль, что позвонили только для напоминания, в котором они не нуждаются – все записано в ежедневнике, пусть и на русском, ведь писать на корейском МаРи никто не «учил», только свободно разговаривать не нем и читать. Алфавит она знала, но писала очень медленно, проще быстро в голове перевести сказанное на родной язык и записать.
- Кстати, знаешь сюжет этой рекламы? – айдол услышал тему разговора из-за слишком громкого динамика. - Контракт подписывался до тебя, но мне кажется, ты должна знать, о чем ролик, - Сехун резко встает и начинает показывать все на себе, то есть как это будет происходить в конце этой недели при соответствующих декорациях. – В общем, в кафе сидят очень красивые девушки (их играют Юна и Соен из SNSD), и все парни, что проходят мимо них, хотят с ними познакомиться. Для этого один брызгается духами, пытаясь привлечь их внимание ароматом туалетной воды, другой строит глазки из-под очков, сексуально опущенных на нос, третий снимает пиджак, подсаживаясь к ним. Но ничто из этого не действует. И тут... - парень опускает штаны, чтобы была видна резинка от трусов, - ...проходит четвертый парень, который привлекает внимание сразу обеих девушек. Он опускается на колено, чтобы завязать шнурок, и случайно демонстрирует свое нижнее белье. Девушки встают из-за стола и начинают преследовать его. Всех четверых я и играю. Ну, как тебе?
МаРи слушала этот сюжет, открыв рот. Не из-за того, что Сехун стоял перед ней голый по пояс, а потому, что не могла понять, кто придумал все это?
- А, и слоган: «То, на что стоит обратить внимание!»
- Что курил сценарист и режиссер? Ладно, забей! У нас тоже есть похожая реклама, только она про мужской дезодорант. Там даже ангелы с небес падают, чтобы понюхать того парня, что побрызгался им.
Неожиданно позвонила Ким ДаХи справиться об их самочувствии.
- Алло, - ответила МаРи.
- Вы уже дома?
- Да.
- Как там Сехун? Слушается тебя? А то от тебя нет вестей, я уж подумала, что тебя уволили, а ты не позвонила и не попрощалась.
- Нет, вы первая в моем списке, кому я сообщу об этом, - посмеялась девушка, но ей тут же стало не смешно, потому что за ее спину сел Сехун так, что МаРи оказалась между его ног. Сердце забилось в бешеном ритме, а тело отказывалось слушаться, замерев в прежней позе.
- Алло, МаРи, ты здесь? – все кричит в трубку Ким ДаХи.
- Я... я тут. Просто... Я перезвоню, похоже, у меня молоко убежало... - это единственное, что девушка смогла сказать. Прежний менеджер не поняла выражения, потому что МаРи просто перевела фразу с русского, а на другом языке она приобретает совершенно иной смысл, воспринимаясь буквально. Какое молоко, и как оно может бегать? – И как мне это расценивать? Как домогательство или желание быть согретым в этот дождливый вечер?
- Что б сказать, чтобы не обидеть? – шепчет Сехун в ухо.
- Скажи первое, - улыбнулась девушка, до которой начинает доходить, что происходит. Парень невесомо касается ее около уха, затем поворачивает голову и целует в губы.
И снова этот вечер прожит не зря. Это был не сон и не бред замечтавшейся фанатки. Все было реально, как в кино, а сейчас идет долгожданное продолжение. МаРи хотела, чтобы этот «фильм» длился вечно, потому что таких ощущений она еще не испытывала, даже с бывшим парнем, который сначала казался ей тем самым, что останется с ней навсегда. Ан нет! Реальность куда приятнее, особенно, когда эта самая реальность – айдол по имени О Сехун, целующий девушку, которая от него без ума. Жаль только, что он не сказал заветных слов, но она подождет столько, сколько надо.
Встречаться втайне ото всех очень неудобно. Обеды в кафе привлекают излишнее внимание, порождая слухи и статьи в газетах. Приходится покупать еду и обедать в машине, где затонированы окна, и никто не может их увидеть. Первый этап отношений напоминает сюсюканье, держание за руки и прочее. МаРи в начале пути даже поверить было сложно, что такой вечно угрюмый и серьезный парень будет так по-детски себя вести, но девушка и сама превращалась из нуны в маленькую девочку, внимательно слушающую своего оппу.
Наедине можно было побыть только дома, но и там везде подозревающие личности. Камеры сообщат охраннику о слишком долгом нахождении менеджера в квартире Сехуна, а тот позвонит СуМану. Поэтому слишком часто не походишь и особо не насидишься у парня в гостях, разговаривая о всякой чуши.

Съемки рекламы нижнего белья от «D&G». Повсюду суета, все стараются успеть в срок, ведь съемки рассчитаны на один день, поэтому все должны отснять, по возможности, с первого дубля.
Когда дело пошло к концу, и стафф потихоньку стал расходиться, к МаРи подходит парень и говорит:
- Для новенького в шоу-бизнесе вы отлично держитесь.
- Вы о чем? – не поняла девушка, поймав на себе удивленный взгляд.
- Я о тех комментариях про вас. Вы их не читаете?
- Н... нет, - покачала головой менеджер.
- Тогда ясно, почему вы до сих пор на плаву. Тогда даже не смотрите их, не каждый сможет выдержать такое... Всего хорошего! – поклонился парень и пошел прочь, заглядывая в какую-то папку.
Но что делать, если любопытство родилось вперед?

"Saranghae" по-русскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя