Глава I. Часть первая:«Я нарисую тебе звезды»

1K 29 4
                                    

  Мельком почитывая статью свежей колонки в газете у какого-то незнакомого мистера в шляпе, я невольно обратила внимание на весьма интересный заголовок: «Что для вас самое прекрасное на свете?»

Не знаю, что именно привлекло меня в этих словах, но, приложив указательный палец к губам, я задумалась над данной фразой, которая, как мне показалось, несла в себе некий скрытый смысл.

– Хм, возможно, наступление поздней весны в Ливерпуле? – проговариваю я вслух. Мужчина удивленно взглянул на меня, нервно подергивая бумагой, а я невольно хихикнув в ответ, быстро отвернулась, дабы больше его не смущать. Однако сделав глубокий вздох, я принялась заворожено рассматривать город, который казался мне сказочно красивым.

Да, весна в Ливерпуле всегда была невероятно прекрасна: воздух навеян теплом и свежестью, солнце, которое обнимало теплыми лучами, заставляло каждый раз жмуриться, глядя на него сквозь пальцы. Несмолкаемое жужжание пчел и щебет птиц, преследовало слух, а легкое прикосновение крыла бабочки, невольно заставляло улыбаться.

Однако, для многих моих заграничных друзей, Ливерпуль казался обычным и ни чем непримечательным серым городом. К примеру, моей подруге Камиле Чавес, студентке четвертого курса Центрального Университета Хериот-Ват, понадобилось немало времени, чтобы привыкнуть к новому климату и суматошной обстановке. Она приехала аж из самого Мехико и толком ничего не знала о городе и его населении.

Помню, что мне пришлось долго ей объяснять, что Ливерпуль являлся промышленным центром и крупным портом в Великобритании. Но больше его узнавали при упоминании четверки талантливых музыкантов, сформировавшие легендарную группу The Beatles.

Прошло около трех лет с ее переезда, но она до сих пор жаловалась мне на плохую погоду и пробки. Этим девушка забавляла не только меня, но и нашу дружную компанию молодых архитекторов.

До сих пор странно осознавать то, что незнакомые люди с разных континентов смогли сдружиться друг с другом, а кто-то даже влюбиться.

Да-да, и этим не везунчиком была я – Джоан Питт. Обычная ливерпульская девчонка со своими тараканами в голове по уши влюбилась в своего друга, у которого уже, как оказалось, была девушка.

Узнав это от Камилы, я плакала, чуть ли не каждую ночь, даже пыталась не появляться на глаза объекту своего воздыхания. Но он был у меня на виду семь дней в неделю и шестнадцать часов в сутки. Мне просто пришлось признать себя влюбленной неудачницей и смириться со своей участью. И, кстати говоря, этого парня звали Чарли Пак.

Мне нравилось каждое утро наблюдать за ним, проходя через зеленый парк по каменной тропинке, ведущей в университет. Молодой человек любил это место, чтобы подумать о многих вещах, о которых он иногда умалчивал от своих друзей.

И сегодня не было исключения, ведь Чарли стоял на балконе, поставив свои локти на широкую железную перилу, и задумчиво смотрел вдаль.

Видимо размышляет о своем новом проекте, мысленно проговариваю я, смотря, как его рыжеватые волосы развивались от каждого дуновения весеннего ветра, а легкий кардиган делал легкие волны. В профиль он был еще прекраснее.

Черт! Мгновенно принимаю защитную позицию и прикрываю лицо черной папкой от злой напасти в виде большого летающего насекомого. Как же я их боялась. Проходящие студенты начали смеяться надо мной, как только вырвавшийся писк донесся до их ушей. Я как могла начала отбиваться, когда этот страшила очутился на моем плече. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, поэтому что есть сил, я, с неким чувством стыда, побежала к университетским дверям. Надеюсь, что Чарли ничего не заметил.

Мельком взглянув на свое отражение в зеркале, находящегося в холле, я опустила голову, дабы скрыть смущение от внешнего вида. Волосы спутались, а кофта и вовсе вылезла из джинсовых брюк. Пришлось по-быстрому привести себя в порядок и направиться в кабинет архитектуры.

Я тенью влетела внутрь шумного класса и попыталась незаметно присесть на свое место. Однако почувствовав, как чья-то тоненькая ручка легонько упала на мое плечо, я медленно повернула голову направо. Передо мной оказалась Камила, которая улыбалась от счастья во все тридцать два зуба.

Ослепительная девушка была сегодня с ярким макияжем: подведенные глаза и алые губы эффектно подчеркивали ее изящные черты лица, а родинка на носу добавляла озорства ее образу.

Вообще-то она всегда выделялась из серой массы студентов, но именно сейчас, Камила превзошла саму себя. Этакий женственный стиль, убивал присутствующих парней наповал.

Мне бы стоило взять пару уроков у нее, а то так и прохожу остаток жизни в своих потрепанных джинсах и кроссовках. Не то чтобы я отвергала роскошные наряды, напротив, туфли и платья я очень любила. Просто мне было удобно в более практичной одежде, чем вычурной, подходящей больше для вечеринок.

– Хэй, подруга, совсем стала, как мышь! – делает она колкое замечание, одновременно провожая меня до нашей общей парты. Я строю кислую мину и швыряю на стол сумку.

– Ну прости, что я у тебя такая простая...– отвечаю ей, все еще делая вид, что обижена. Она засмеялась, а потом присев ближе ко мне, начала зачитывать лекцию о красоте.

Спустя каких-то пять минут, стопка модных журналов мирно лежала на парте, закрывая один глянцевый, не менее важный, другой. А я, облокотившись на руку, направила свой взор на высокого юношу, спокойно идущего в нашу сторону.

Мои глаза стали еще шире, а сердце забилось учащеннее. Казалось, оно стучало с ритмом его равномерных шагов. Камила сразу же замолчала, завидев Чарли, а потом встала с места, дабы дружелюбно его поприветствовать.

Он мило улыбнулся, а я лишь смогла кивнуть в ответ. Боже, ну когда я переборю свое стеснение в его присутствии? Мы ведь друзья, так чего щеки пылают, а ладошки потеют от волнения?

– Джоан, – начал говорит молодой человек, как на горизонте появилась длинноногая шатенка Софи. Проще говоря, нынешняя девушка Чарли.

Она появилась в нашей компании совсем недавно. В то время, когда у юных архитекторов началась зимняя сессия. Девушка, околачиваясь у нашей парты около двух часов и строя парням глазки, хотела привлечь к себе внимание. И ей удалось.

Двое из юношей, не выдержав лисьей улыбки, ринулись к молодой особе, дабы скорее разрешить возникшую проблему. Она мило попросила у них помощи, а я лишь охала от негодования. Нет, она была способной студенткой, даже можно сказать, неглупой и весьма доброжелательной к другим.

Ее работы всегда попадали на международные конкурсы, а речь на ежегодном собрании, просто сразила всех наповал. Но в душе было как-то не спокойно, ведь она казалась идеальной девушкой.

В итоге, Патрик, было уже начал просить задание, как неожиданно желание съязвил Чарли. Я изумленно взглянула на подругу, а та лишь пожала плечами.

Софи смогла понравиться абсолютно всем ребятам, и даже Камиле, которая сразу же нашла с ней общий язык.

Мне не хотелось новеньких в нашу компанию, так как чувство ревности к друзьям съедало меня с головой. Я являлась жутким собственником, поэтому предпочитала оберегать ребят от таких вот пронырливых особ. Впрочем, Софи удалось убедить меня, когда на одной из студенческих вечеринок, она помогла Патрику справиться с внезапным приступом астмы.

После конкурса на самого сильного и выносливого студента в Хериот-Ват, молодому человеку стало трудно дышать. Он схватился за горло, а потом неудачно ступив назад, задел маленький журнальный столик. Патрик упал моментально, а другие лишь начали лихорадочно бегать по дому.

Я подбежала к Патрику, чтобы облегчить ему дыхание, развязав галстук. Однако внезапно появившееся Софи взяла все под свой контроль. Скрестив ладони на его груди, она начала делать массаж, надавливая на грудную клетку.

Не помню, сколько потребовалось ей времени и сил, но смотря, как отважно девушка делала это для другого человека, я не могла больше сопротивляться своему упрямству, и, наконец, приняла ее, как друга.

Мы облегченно выдохнули, когда приступ Парика отступил, и он заново смог дышать полной грудью. Только потом, сама девушка призналась, что ее дед был главным врачом, который смог многому обучить ее в девстве.

– Кстати, все видели, как наша Джоан нелепо боролась с малюсеньким насекомым? – со смешком произнесла Софи, прижимаясь к Чарли правым бедром. Я закатила глаза от этого представления, но тут же постаралась спрятать свои вырвавшиеся эмоции. В такие моменты я ее просто терпеть не могла. – Джоан у нас такая смешная, правда, Чарли?

Мы одновременно подняли головы и удивленно уставились друг на друга. Я даже растерялась от его взгляда, и, казалось бы, только сейчас я осознала, что та фраза идеально подходила к этой ситуации. Самое прекрасное - это смотреть на Чарли, постепенно погружаясь в омут его карих глаз.

– Да нет, обычная...– непринужденно отвечает он, и мой мир мгновенно рушится. Я отвернулась, дабы не показывать своего смущения, но тут все стали заливисто смеяться. Боже, очень смешно! Не знаю даже, куда деться...

– Кстати, скоро каникулы, куда поедем? – внезапно встревает чернокожий юноша, и я мысленно начинаю его благодарить. Атмосфера стала другой, и на меня больше никто не обращал внимание. Пронесло.

– Я знаю, давайте поедем на рок-фестиваль! – произносит Сэм, как тут же стали доноситься отрицательные мычания со стороны девушек.

– Давайте лучше на пикник? – говорит Софи, но голоса парней быстро прорезались, ведь они также были против этой идеи. А мне почему-то все равно, лишь бы только быть поближе к Чарли, которому, как и мне, казалось было неважно куда.

– Джоан? – обращается ко мне Камила, а я лениво отрываю свой прикованный взгляд от парня и поворачиваюсь к ней. – А твои родители отпустят на фестиваль?

– Что? Вы уже решили? – ошарашено отвечаю на вопрос, а девушка кивает. – Вряд ли, в последние время они стали чересчур строгими...

Как ни странно, но по телу прошла легкая дрожь, когда на мои слова Чарли хмыкнул и тут же принялся нервно теребить в руках лист с чертежом. Что-то бушевало во мне, наверное, из-за его внезапных действий.

– Черт, ну без тебя мы никуда не поедем...– надув губки, пробубнила Ками, а я пожала плечами.

– Так дело не пойдет, – встревает молодая особа, – мы что-нибудь да придумаем! – девушка подмигивает мне левым глазом, а я слегка опешив, смущено ей улыбнулась. Надо же, Софи оказывается не такая уж и зазнайка.

Через секунду все студенты прекратили шуметь, так как в класс пожаловал преподаватель, профессор Эртон. Мужчина проследовал к своему месту, держа длинный серебряный тубус в правой руке.

Сегодня он был крайне серьезен, даже его лучезарная улыбка пропала с морщинистого лица. Профессор сел на скрипучий стул и принялся смотреть в аттестационный лист. Я виновато опустила голову, так как мои оценки в последнее время желали лучшего.

С наступлением весны я всегда начинала жутко лениться. Это не нравилось моим родителям, поэтому они стали контролировать чуть ли не каждое мое движение. А значит, что поехать с друзьями, я точно не смогу, если не исправлю оценки.

– Так, я проверил ваши чертежи, и хочу сказать, что, - он замедлил, отчего я напряглась. Хоть бы у меня все было идеально, прошу! – мисс Джоан Питт, в вашей работе есть много недочетов, –так и знала, – поэтому, останьтесь после занятий и исправьте их, а потом занесите в мой кабинет!

Боже, как стыдно перед всеми сидящими студентами. Я снова провалилась, и, кажется, никогда не выберусь из этой ямы для неудачников.

Я поворачиваю голову налево, и смотрю прямо на парочку Чарли и Софи. Какие счастливые. Они улыбались друг другу, а мне становилось как-то больно и обидно от всего этого.

Я знала, что у меня никогда не было шанса стать ему больше, чем просто друг. Поэтому продолжала утопать в океане безответной любви. А мне хотелось хоть разок посмеяться с ним наедине, поговорить по душам в теплой и уютной обстановке и посмотреть на звездное небо. Но все внимание было направлено на милашку Софи, а я лишь наблюдатель со стороны.

200 миль до звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя