Сержант привел нас в полицейский участок, и тут же велел сесть на стулья около небольшого окошка. Его тон по-прежнему был суров, словно мы, правда, самые что ни на есть настоящие преступники. Я послушно выполнила его просьбу, не пытаясь возразить. Но Чарли, кажется, был сыт по горло этой затянувшийся шуткой. Юноша, отойдя чуть дальше, решил поговорить с глазу на глаз с полицейским.
Я ужасно разволновалась. Не хватало еще бессмысленных разборок в участке. Где помимо сержанта, находилось трое таких же серьезных служащих.
— Сядьте на место! — рявкнул мистер Берт. Его ноздри вздулись, а правая рука резко дернулась в сторону дубинки. Я пискнула, потому что испугалась за Чарли.
— Хотите просидеть здесь несколько суток за нарушение?— Извините, мы не хотели, правда! — сказала я сержанту, который не на шутку разозлился. Я встала между мужчинами, дабы те успокоились и, чтобы Пак не наделал глупостей. Он отступил, качая своей головой, а потом сел на этот чертов стул. Мистер в форме лихорадочно поправил выпавшие пряди волос и незамедлительно велел другому полицейскому следить за нами.
Я села рядом с парнем и прислонилась щекой к его плечу. Чарли слегка трясло, скорее всего, от нахлынувшего гнева. Впервые я видела Пака таким беспокойным и растерянным. Эта ситуация казалась нам слишком странной, и мы, словно загнанные в угол ягнята, ожидали дальнейшего поворота событий.
— Если бы ты не вмешалась, то я точно бы ему врезал, — буркнул приятель. Я лишь поежилась, но ничего так и не ответила.
Мы просидели здесь около часа, выслушивая возгласы городских жителей. Кто-то просил помощи, а кто-то наоборот спорил с людьми в форме, умоляя оставить их на несколько дней за решеткой. И чем больше являлось таких личностей, тем меньше становилось терпение сержантов. А еще здесь стояла ужасная вонь, от которой свербило в носу.
Ближе к двенадцати температура поднялась на десять градусов выше, от чего в помещение стало невыносимо душно. Потные мужчины обмахивались папками, другие же сидели под единственным кондиционером.
К нашему сожалению, уважаемый мистер Дьюк, находившийся прямо сейчас в своем кабинете и якобы занимающийся важными вопросами, не горел желанием впускать кого-то из нас. Если мы ни в чем не виноваты, то какой смысл держать столько времени? — подумала я про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
200 миль до звезд
ФанфикМолодая студентка Центрального Университета Хериот-Ват - Джоан Питт, вот уже три года безответно влюблена в своего давнего приятеля Чарли. Каждый день она надеется, что тот обратить на нее внимание и ответит взаимностью. Но нынешняя девушка Софи все...