– Ка-ак прохо-хо-дят, ммм, вкуснятина-а, занятия с Сэмом? – еле проговаривает Камила, стараясь медленно пережевать сегодняшний обед.
Вообще-то я готовила это для нашего общего друга, но Камила, зашедшая по пути, мигом уплела две ножки запеченной курочки с рисом, даже не моргнув глазом. Я взглянула на девушку и тяжело выдохнула, потому как надеялась на то, что в скором времени, она все же избавится от своей привычки - есть, как свинка, при этом разбрасывая тонны салфеток.
Все равно потом извинится передо мной за такой беспорядок, - сказала я про себя, наливая сок мисс Чавес. Девушка безумно мило улыбнулась мне с набитым ртом, а потом снова принялась за трапезу, показывая мне большой палец. Я, не выдержав такой прелести, хихикнула в ответ.
Да, может быть Камила и казалась супер ухоженной девушкой, которая нравилась парням по своей превосходной улыбки и уравновешенному характеру. Признаюсь, что она даже могла за считанные секунды завоевать сердце мужчины, едва открыв рот. Однако манеры этой особы не были столь утонченны, как ее безупречный внешний вид. Она была совершенно другой в моем окружении: веселой и ужасно неряшливой.
Каждый раз, гостя в моем доме, она устраивала полнейший хаос: вещи беспорядочно валялись на полу, еда, каким-то образом оказывалась в морозильной камере, а зубные щетки и вовсе исчезали. Но я все равно очень ее любила, ведь такой подруги, как Ками, у меня точно никогда не будет: немного сумасшедшей, но безумно доброй.
– Да никак, - досадно сказала я, качая стакан сока в правой руке. Девушка недоуменно посмотрела на меня, надеясь на подробности. А какие ей нужны подробности, если Сэм, то и дело, что постоянно флиртовал со мной, проявляя знаки внимания. А вчера и вовсе стал хвастаться своим накаченным прессом. – Его хватило на неделю, а хотя, мы все же с ним позанимались уроками...И я даже вспоминать об этом не хочу!
– Вы, что, целовались? – Камила сделала улыбку чеширского кота, а я мысленно представила эту сцену. И в туже секунду к горлу подступила тошнота. Я, привстав со стула, дотягиваюсь рукой до макушки девушки, дабы быстрее выбить из нее все пикантные мыслишки. Она охнула, а потом заливисто начала смеяться. – Джоан, ладно-ладно, я пошутила!
– Твои шутки, знаешь, что мне нрав...– и я тут же совершаю паузу.
– Нравится Чарли, – мгновенно выдала она, – подруга, а ты конкретно влипла...Но я знаю, как тебе помочь, хочешь поделюсь секретом?
Я насупилась, а потом скрестила руки на груди, ожидая от нее чего-то сверхъестественного. Впрочем, чем она могла мне помочь? Если только девушка подарит Софи дом в Лос-Анджелесе, и та переедет подальше от Ливерпуля, перестав донимать Чарли. Однако то, что последовало из уст Ками, никак не вписывалось в мои грандиозные планы.
– Слушай, ты просто напросто попросишь у него помощи для сдачи экзаменационного чертежа для профессора Эртона! – девушка довольно улыбнулась, поправляя свою прическу. Я же начинала лихорадочно махать руками перед ее лицом, постепенно выходя из себя. И как ей это вообще в голову пришло?! – Ну и глупая, обратилась бы к нему, видать чего и срослось между вами...
– Ничего не будет. Я не лезу к парням, у которых есть уже любимая!
– Боже, детка, какая же ты у меня старомодная! – произнесла Ками, небрежно закинув свою косметичку в сумочку. Я прислонилась к холодной стене головой, а рукой показывала ей на выход. Сэм придет с минуты на минуту, и мне бы не хотелось, чтобы подруга мешалась под ногами во время «занятий». – Иди уже... – чуть ли не выталкивая ее из своего дома, проговорила я.
Чавес начала хохотать, так как ужасно боялась щекотки. Я, прищурив глаза, присоединилась к девушке. Да уж, от Ками было не так-то просто избавиться.
Внезапно она затихла, и я подумала, что той стало плохо, но завидев идущего парня, я с облегчением выдохнула. Сэм гордой походкой направлялся к нам, держа в правой руке прозрачный пакет. Камила что-то быстро шепнула мне на ушко, а потом резко стала поправлять прическу. Мне показалось это странным, но сделав счастливый вид, собралась приветствовать своего репетитора.
Он махнул мне рукой и ускорил свой шаг. Через секунду парень уже стоял рядом с нами и держался за сердце. Ясно, снова эта одышка, - подумала я, глядя на Сэма.
Естественно, что здоровье Ломана было не в лучшем состоянии, ведь тот изредка выпивал в мальчишечий компании в местном пабе, что в итоге негативно сказывалось на его самочувствии. Вот бы еще и Чарли стал заботиться о своем образе жизни и меньше брал пример с лучшего друга.
– Ками, рад тебя видеть!
– И я, Сэм, – подозрительно пролепетала ему подруга, а потом, повернувшись ко мне, сказала:– Завтра уже сдача, так что постарайтесь! – она подмигнула мне глазом, а я злостно насупилась, намекая ей, чтобы уже шла по своим делам.
– А ты не останешься? – проговорил юноша, показывая полный пакет с едой. Ками тяжело выдохнула и отрицательно покачала головой. – Жаль, ну тогда до завтра! – он зажал кулаки, и радостно визгнул. Мы с Ками посмотрели друг на друга, так как это показалось нам слишком странным. А потом приблизившись к подруге, чмокнул ее в щеку. Та нахмурившись, постаралась незаметно вытереть влагу с кожи. Видимо ей было неприятно.
Раньше они особо не ворковали друг с другом, ведь Сэм особо не нравился Ками, хоть они и считались неразлучной парочкой тусовщиков.
Она говорила, что он не надежен, как парень, и тем более, как будущий муж. Мол, если вдруг случится какое-нибудь происшествие, то тот сразу же сбежит, не думая о последствиях.
– Ну, тогда, после перекуса начнем? – тыкнул в мое плечо своим пальцем молодой человек. Я испугано посмотрела на него, все еще загруженная своими мыслями, а потом все-таки открыла ему входную дверь.
Сэм, словно у себя дома, разбросал кеды в разные стороны и молниеносно пробежал на кухню. Вижу у него хорошее настроение, но он в гостях, так пусть ведет себя прилично, - мысленно произнесла сама себе, одновременно ставя его обувь на место.
Затем проследовав на кухню, я не замечаю здесь парня, так как тот уже успешно переместился в гостиную. Он по-королевски расположился на диване, закинув свои ноги на дубовый журнальный столик, и постарался мило улыбнуться, когда заметил меня.
Если мама узнает об этом, то мне от нее изрядно попадет. Поэтому, быстро подойдя к юноше, я скинула его конечности на пол, делая серьезное выражение лица. Не ожидая такого поворота, Сэм вскрикнул, разведя руки в стороны. После этого, словно рассерженная мамочка, принялась отчитывать парня.
– Джоан, да ты чего? – проговорил юноша, собирая чипсы со своей белой рубашки. Я удивленно уставилась на него, все еще находясь на стадии закипания от нахлынувшей ярости.
– Сэм, хватит, ты пришел сюда заниматься со мной или смотреть матч?! – выдала ему на одном дыхание, отчего тот, слегка прищурился, а следом добавила: – Ками была права, надо было обратиться к Чар... Ааа-аа!
Совсем неожиданно парень схватил меня за запястье левой руки и резко потянул к себе. Я с визгом упала прямо в объятия молодого человека, полностью закрыв его лицо своими длинными блондинистыми волосами. Тот же, в свою очередь, неподвижно лежал, смотря на меня затуманенными глазами.
Наши лица оказалась в сантиметре друг от друга, от чего я прекрасно ощущала его обжигающее неровное дыхание на своей щеке, от которого хотелось быстрее отстраниться, но руки, лежащие на моей спине, мешали сделать это.
Он потянулся за поцелуем, а я, заметив это, постаралась встать, однако, Ломан не собирался так просто отступать, и прижал меня к себе еще сильнее.
Боже, только не это! Юноша стал медленно мять мои ягодицы, а затем пропускать свои пальцы под футболку, едва касаясь бюстгальтера. На глазах выступили слезы, а голос, как будто пропал. В ту же секунду, парень умело перевернул меня на спину, оказываясь сверху.
Кисти обеих рук он крепко сжал, а затем поднял над моей головой. Своей левой ладонью, юноша начал гладить мой оголившийся живот, аккуратно приближаясь к чувствительной груди. Она болезненно ныла, так как уже неделю у меня шли месячные. Он, конечно, этого не знал, поэтому продолжал эти неприятные мне муки.
Я не могла пошевелиться, казалось, мое тело онемело от страха, и не хотело подаваться разуму. Самое ужасное, что в доме были только мы, и никто не узнает, что происходило на данный момент.
– Сэм, оста-а-нови-и-сь...– еле проговорила я, запинаясь в словах, стараясь поскорее остановить этот процесс. – Ча-а-арли...- шепотом добавила.
Внезапно, парень останавливается и слезает с меня. Я быстро вытираю слезы, а затем хватаю подушку, прикрывая ею себя. Она, словно спасательный круг, защищала меня от этого молодого человека.
– Жаль, а я думал, что у нас получится, – произнес он, а слезы продолжали с новой силой застилать мои глаза. Прежде, Ломан никогда не заходил так далеко.
– Я же твой друг! – крикнула я, все еще находясь в разбитом состоянии.
– Друг? Ты сумасшедшая? Я целую неделю только и ждал, когда пересплю с тобой. Даже напросился на это тупое репетиторство, лишь бы узнать, какая ты штучка!
– Что? – изумленно посмотрев на парня, который был свирепее любого зверя, я не могла собраться с мыслями.
– Но ты оказалась слишком непробиваемой, мисс недотрога! – продолжил он. – И вот только сейчас мне выпал такой шанс, но в один миг я понял, что в твоих мыслях лишь этот придурок Чарли! Думаешь, я не слышал. как ты его имя произнесла? Да пойми уже наконец, что он принадлежит Софи! Такие парни, как Пак, не замечают невидимок!– уже истерично донес это парень.
– Уходи, прочь! – воскликнула я, швырнув в него подушкой. Он испуганно отпрыгнул назад, а потом, резко развернувшись, вышел из гостиной. Перед этим, юноша успел еще что-то выкрикнуть, вроде: «скоро все узнают правду!» А потом дверь громко захлопнулась. Значит, теперь я одна.
Какой ужас! Человек, которого я считала лучшим другом, хотел попросту воспользоваться мной в корыстных целях. Я так ему доверяла, а он поступил со мной, как последний подонок.
Боль в области сердца не прекращалась, а разрасталась еще больше, пуская свои корни по всему телу. Голова гудела, а в ушах ужасно звенело. Казалось, что кто-то специально включил ультразвук, создавая невыносимую атмосферу.
В такой момент мне хотелось, чтобы мама была рядом со мной, чтобы принесла целебную пилюлю от нанесенных ударов. Крепко обняла и нежно погладила по голове. Только вот женщина была сейчас на работе, и я не смела ее отвлекать своими проблемами. Ведь прекрасно знала, что она скажет про мой круг общения. Ей вообще не стоило знать о том, что произошло несколько минут назад.
Так странно, но из всех моих друзей, в мыслях вырисовывался именно образ Чарли: задумчивый, слегка отстраненный, но в душе очень добрый. Впрочем, могла ли я думать о нем так? Возможно, что я лишь создала идеальный прототип парня своей мечты, а на деле он такой же, как и его друг - Сэм.
После потрясенного, я побежала в ванную комнату, чтобы быстрее смыть себя все эти прикосновения, приносящие мне дискомфорт. Три раза, или даже больше, я наносила гель для душа, дабы избавиться от впитавшегося в кожу запаха Ломана.
От жесткой мочалки стремительно появлялись покраснения, но я не останавливалась, а со слезами на глазах, продолжала тереть те участки, к которым дотрагивался Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
200 миль до звезд
FanficМолодая студентка Центрального Университета Хериот-Ват - Джоан Питт, вот уже три года безответно влюблена в своего давнего приятеля Чарли. Каждый день она надеется, что тот обратить на нее внимание и ответит взаимностью. Но нынешняя девушка Софи все...