Часть шестая.

191 18 0
                                    

За последние две минуты пришло уже около десятка сообщений от Эллиота, в которых он писал, как счастлив вновь начать то, что осталось в прошлом.

Картер казался мне сейчас чересчур счастливым, и это навело меня на мысль, что юноша, правда, желал общения со своей давней знакомой, то есть со мной. А я, почему-то тушевалась, боясь написать ему пару строк, ведь совсем не понимала своего внутреннего голоса, который шептал про Чарли. Только вот ему я была совершенно безразлична, в отличие от моего старого друга. И стоило вообще трепать себе нервы из-за него все эти три года, если есть другие, безумно красивые и с чувством юмора, парни?

– Как же все сложно...– Шепнула я себе под нос, надеясь, что миссис Питт меня не услышит.

– Чего там бубнишь про себя? – женщина, смахнув челку со лба, удивленно уставилась в мою сторону. Я нервно сглотнула, но ничего не ответила, ведь ужасно смутилась. – Хм, странная...

Вообще, мне особо не хотелось, чтобы она узнала о Эллиоте, так как наши семьи никогда не могли найти между собой общий язык, и это порой мешало нашему общению. Помню, мы часто убегали, чтобы покидать камешки в реку, дабы выявить, кто из нас круче. А потом, когда родители узнавали про эти маленькие шалости, запирали в комнате на неделю. Почему-то я никогда не расстраивалась по этому поводу, ведь наши дома находились напротив, а окна как раз выглядывали навстречу.

Корча рожицы друг другу, и рисуя детские каракули на бумаге, мы звонко смеялись, ожидая конца наказания. С ним мне, правда, было очень весело.

Пока я держала уже порядком нагревшийся телефон в руке, мама в то время, продолжила собирать вещи в мой черный чемодан. Вообще-то я была против этого, но женщина каждый раз затыкала мне рот, не позволив даже и слова сказать в протест.

Чего она только не положила туда: три больших свитера, утепленные брюки, несколько пар носков и это не считая еще нижнего белья, которое, казалось, скоро вылезет из чемодана. Я же ехала всего на неделю, а не на месяц, да и лето в самом разгаре, зачем мне столько ненужных вещей? Но женщина намеренно запихивала носовые платки в потаенный карманчик, не забыв конечно и про косметические средства, которые она сложила в маленький рюкзак.

Он выглядел ужасно, как будто создан специально для девочек дошкольного возраста. И его безумный цвет, просто окончательно вывел меня из себя.

– Мама, достаточно! – не выдержав, выкрикнула я, а затем, подбежав к ней, закрыла чемодан. Миссис Питт покачала головой, при этом еще цокнув, и вновь открыла его, дабы сказать мне, что рюкзачок вполне симпатичен. – Вот себе и забирай...– Разведя руки в стороны, пробурчала я.

– Джоан, это же мой подарок тебе на пять лет...

– Мам, серьезно? – скрестив руки на груди, я озадачено уставилась на женщину, которая умоляла меня взять его с собой. – Нет, даже не проси!

Если бы эта дама не была моей матерью, то при виде нее, я определенно бы подумала, что она прирожденная актриса. Стоило лишь взглянуть на выражение лица женщины, как невольно соглашаешься на ее уговоры. Поэтому, тяжело выдохнув, я все же взяла его и положила в небольшой рюкзак-сумку. Не хотелось, чтобы друзья увидели этот детский ужас.

– Ты у меня такая душка! – мама нежно погладила меня по щеке, а потом щелкнула по носу. Я воскликнула, а потом улыбнулась, прекрасно понимая, что была для нее отнюдь не самой послушной дочерью, но она по-прежнему любила меня такой, какая я есть.

– И я люблю тебя, мам! – тут же пролепетала, вызвав у женщины одни лишь положительные эмоции. Я не всегда могла вот так сказать ей, что у меня творилось на сердце, поэтому чувствовала себя виноватой. Детям не просто произнести такие слова своим родным. Впрочем, они все равно знали, что их чадо всегда думает об этом в своих мыслях. – А теперь я пойду, ребята, кажется, меня заждались!

– Джоан, к тебе пришел какой-то юноша! – выкрикнул отец, на что я быстро помчалась вниз, дабы встретить его...

– Эллиот? – парень стоял возле тумбы, смущенно махая мне рукой. Я опешила, можно сказать, полностью растерялась. Странно, но я ожидала совершенного другого человека. Так, не стоит показывать ему своего расстройства, ведь он ни в чем не виноват.

– Ты не рада меня видеть? – юноша осек меня, и мне пришлось выдать миленькую улыбку, дабы он ничего не подозревал.

– Ты чего? Конечно, я рада тебя видеть! – на выдохе произнесла я, смотря, как его хорошее настроение вмиг улетучилось. – Подожди меня, Эллиот, я сейчас схожу за своим рюкзаком! – я развернулась, чтобы подняться на второй этаж, но заметив, как папа спускался с моим чемоданом, досадно цокнула.

– В самом деле, Эллиот? – мужчина подошел к молодому человеку и несильно хлопнул того по плечу. Картер зажмурил глаза и слегка согнулся, вот только отец, удивленно посмотрев на меня и маму, тут же осекся. – А раньше, таким бойцом был...Помню, как голубей дворовых пугал, а еще, камнями в окна бросался. Что же стряслось, где тот хулиган?

– Дорогой, прекрати, он давно уже вырос! – мама одобрительно кивнула головой. – Как твои родители, Эллиот?

– Они сейчас заграницей, отдыхают...– Он произнес это так, словно виноват, что его семья хорошо зарабатывала. Поэтому, быстро среагировав, я взяла ручку чемодана и направилась к парню, который, казалось, уже не знал, куда себя деть в такой щепетильный момент.

– Пап, мам, я вам позвоню, и, не скучайте! – применив силы, я выпроводила Эллиота из дома, тем самым спасла его от многочисленных расспросов. Мне не хотелось слушать, как они постоянно проводят время на работе, не имея возможности съездить на отдых.

Отойдя от дома на безопасное расстояние, мы остановилась около небольшого парка. Сейчас он был наполнен туристами из разных стран, которые фотографировали друг друга, пили прохладительные напитки и просто хорошо проводили время. Картер, тем временем, дозванивался в диспетчерскую, чтобы вызвать для нас такси.

С неким волнением я все переминалась с ноги на ногу, а потом и вовсе села на свой чемодан. У моего друга был такой же большой багаж, прямо, как у меня, какая ирония. На нем осталось множество бирок, прикрепленных на ткань. Я невольно подумала, что он, возможно, часто путешествовал, пока мы не общались. Его жизнь явно отличаюсь от моей...

– Такси скоро подъедет, подождем его здесь? – поспешно выдал юноша, немного приподняв край футболки, дабы пропустить слабый ветерок. Его торс слегка оголился, и я случайно заметила рельефный живот с кубиками. Кашлянув, я отвела взгляд в сторону, чтобы не показать своего смущения. – Сегодня ужасно жарко...

– Правда, ты тоже заметил? – неуверенно пробурчала я, а парень, подойдя ближе, присел на корточки напротив меня, положительно ответив «да». От волнения мое сердце забилось так сильно, что на секунду, все мысли вылетели из головы.

Да, былого мальчугана, каким я знала его прежде, уже не было. Передо мной находился вполне зрелый мужчина: сильный, красивый и с отличным телом.

– Пойдем, Джо, нас ждет водитель! – он подал мне свою руку, а я трепетно взяв ее, поднялась, еле держась на ватных ногах. – Твой чемодан тяжелый, не волнуйся, я сам положу его в багажник...

Таксист надавил ногой на педаль газа, от чего машина поехала довольно быстро. Я немного испугалась, поэтому прижавшись телом к сидению, постаралась собраться. Картер уловил этот момент и положил свою теплую ладонь мне на колено. Встрепенувшись, я ничего не сказала, лишь боязливо посмотрела ему в глаза. Они излучали добро, и казалось, что мне стоит вновь присмотреться к юноше, а не мучить себя от безответных чувств.

200 миль до звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя