— Удачно добраться до Ньюкасла! — После слов своего мужа, Лиззи протянула нам завернутый пакет, сказав, что приготовила для нас сэндвичи. Патрик быстро взял от нее маленький презент, а потом положил себе в рюкзак.
— Как будем в поезде, обязательно попробуем! — Макдафф тут же улыбнулась, обнажив свои красивые зубы.
— Спасибо за гостеприимство, до встречи! – Софи звонко произнесла эту фразу, а затем помахала им рукой. Я лишь кивнула в знак благодарности, и мельком стала наблюдать, как другие вежливо прощались с хозяевами дома.
Потоптавшись на месте еще минуты три, я накинула лямку сумки на плечо и тихонько направилась в сторону автобусной остановки. Появилось острое желание поскорее сесть в общественный транспорт и доехать до вокзала. Друзья, видимо заметившие мой молчаливый уход, решили поторопиться, успешно меня догнав.
Мой чемодан с грохотом ехал по неровной дорожке. Колесики стукались об камушки, и этот звук, как бомба замедленно действия, начал меня раздражать. Вообще еще с самого утра у меня ужасно болела голова, и я, как назло не прихватила с собой нужных таблеток. В висках стреляло, так вдобавок эта невыносимая духота, давящая на мой слабый организм. Еще с девства я плохо переносила такую высокую температуру. Поэтому часто принимала, выписанные врачом, лекарства от мигрени.
Обмахиваясь прихваченными билетами на рок-фестиваль, а кто и шляпой, так мы спасались от дневной жары. Лето было уже в самом разгаре: небо чистое, без единого облачка, солнце палящее, не спешащее спрятаться, а ветер слабенький, словно невесомый. Мы стояли в надежде на скорейшее прибытие автобуса, передавая друг другу полупустую бутылку с водой.
— А мы не опоздаем на поезд? — Камила с дрожью в голосе поинтересовалась у ребят, которые переглянулись друг с другом. — Вот ведь засада!
— Если судить по графику, то автобус приедет с минуты на минуту...— Спокойно произнес Пак, все еще рассматривая табличку. Хотелось бы верить его словам...
Спустя двадцать минут наши запасы были исчерпаны. Никто не рисковал забежать в магазин, который находился в нескольких милях от нас, так как боялись проглядеть транспорт. Никто и не хотел возвращаться в дом старшего брата Макдаффа, потому что посчитали это нелепой идеей.
Парни немного утомленные и вспотевшие, уже сидели без сил на тротуаре, а мы, с девчонками прикрывая свои головы вещами, старались не нарушать этой идиллии. Как внезапно появился синий автобус с номером «двести». Он был полон туристами, которые, не стесняясь толкнуть ближнего, выпихивали друг друга. Мы, отойдя чуть дальше, ждали, когда люди покинуть этот транспорт, предоставив нам возможность зайти.
— Ками, дай мне свой багаж! — Я опешила, когда услышала, как Эллиот обратился к моей подруге. Она охотливо протянула чемодан, а сама шустро забежала внутрь, выбрав место у окна.
— Джоан, садись ко мне! — Девушка, похлопав ладошкой по сиденью, пригласила сесть рядом. Что же, я и так слишком устала, чтобы еще выбирать с кем сесть.
Взглянув, как другие удобно устроились на своих местах, я включила mp3, и постаралась закрыть глаза, слушая любимую дискографию. Но мысли, посетившие мою голову, мешали сосредоточиться на сне.
Я перевела свой взгляд на задремавшего Чарли, а затем подумала о том, что будет дальше. После выходки Софи, я теперь не знала, как контролировать свои чувства. Он так нелепо узнал о моей тайне, от чего я была сейчас в полнейшем смятении. В случаи тревоги, просто не находила себе покоя.
Все не заладилось еще с самого начала этой поездки: неожиданное появление Эллиота, странное поведение Чавес и мой страх быть отвергнутой юношей. Как бы я хотела вернуть все назад. Где никто ничего не знает, где я могла спокойно наблюдать за парнем и радоваться тому, что он счастлив.
— Эй, Джоан, — подруга нежно потрепала мою макушку, а я лениво потянувшись, тут же поинтересовалась, где мы. — Приехали, пора выходить!
Железнодорожный вокзал Манчестер-Пикадилли. В реальности он чуть больше, чем я предполагала. На вид, как обычный супермаркет для англичан. Много стеклянных окон, также раздвижные двери, которые открывались автоматически, ни в коем случае не утруждающие людей заботиться о гигиене рук.
Мы спешно зашли внутрь, где толпы людей из разных стран ожидали своего поезда. Ребята решили, что стоит поторопиться с покупкой билетов, поэтому оставили нас с багажом неподалеку от кафе. Честно скинувшись на прохладительные напитки, Чавес шустро побежала, не дожидаясь юношей. Те, вскоре вернулись, держа шесть билетов до Ньюкасла.
— Мне нужно в уборную...
— Тебе плохо? — Из всех присутствующих, Камила первая спросила это у меня. Не знаю, может все из-за перенесенного стресса, но мне необходимо было умыть лицо холодной водой, чтобы прийти в норму. — Пойти с тобой?
Я не успела среагировать, как Софи, взяв меня под руку, повела в нужном направлении. Я могла и сама справиться, ведь догадывалась, для каких целей она пошла со мной.
— Я поддержку твой рюкзак, можешь не волноваться.
В ее голосе я уловила нотки понимания, но все равно настороженно отнеслась к данному жесту помощи. Пройдя в одну из кабинок, я надеялась, что девушка не начнет тираду о Чарли, но мы были одни в уборной, поэтому Хоггарт использовала шанс для беседы.
— Ты уж прости, что вчера проболталась о твоем секрете, — Выдохнув, я сделала вид, что не расслышала. — Я услышала ваш разговор в магазине, и была в шоке. Ты же понимаешь, что Пак мой парень?
— Софи, не волнуйся, я все прекрасно понимаю, — сделала паузу. — Я не буду вам мешать!
Я вышла к девушке, заметив, как молодая особа улыбалась от моих слов. Как бы мне не было тяжело, но я сделаю все возможное, чтобы забыть Чарли.
— Вот и чудесненько!
Возвратившись к ребятам, выдавила из себя улыбку, чтобы не вызвать подозрений. Наш разговор останется между нами. Если конечно Хоггарт в очередной раз не проболтается.
— Ты в порядке? — Чарли неожиданно задал мне вопрос, когда поправлял лямку от своего рюкзака на плече. Я только разомкнула губы, как его девушка ответила за меня. — Тогда идем, а то осталось десять минут.
Парни помогли нам затащить чемоданы в поезд, а мы, с легкой душой, ожидали момента, когда можно было перекусить сэндвичами Лиззи. Поезд тронулся, и я, как-то совсем неожиданно охнула. Все разом засмеялись, возвращая нашей дружной компании настрой. Никто и предположить не мог, что засчитанные секунды наша поездка могла так по-глупому сорваться.
— Так вы говорите, что у вас был билет? — Строгий контролер стоял в ожидании моего ответа. Я же в то время искала пропавший документ в рюкзаке. Я точно помнила, что Макдафф передал мне бумажку, а после я пошла с Софи в уборную. — Если вы не покажите мне его, то в противном случае, вам придется сойти на следующей станции.
— Подождите, я ведь не могла обронить билет... — Лихорадочно осмотрев друзей, я старалась только не заплакать. Паника одолела мое тело, от чего руки начали трястись. — Я не смогу доехать?
— Леди, мне очень жаль, ближайшая станция через пять минут!
— Как же так! — Произнесла Камила, прикрыв ладошкой рот. — Что теперь делать? Мы не можем больше терять времени!
Я удивленно покосилась на подругу, так как совсем не ожидала подобного. Она не выглядела обеспокоенной, и этот факт слегка поразил меня. Возможно, ребята все были в шоке от моей безалаберности, но я надеялась на какую- то поддержку.
Вздрогнув от громкого голоса, который отчетливо произнес станцию, я, накинув рюкзак на плечо, быстро побежала к выходу. Я слышала, как Эллиот вскрикнул, пытаясь так остановить меня. Он не встал, он даже не сдвинулся с места. Струсил? Ладно, купить билет я могла и одна, но Картер мой друг, который позволил мне сойти с поезда.
Сильно зажмурив глаза, я держалась за коленки, чтобы перевести дух. От волнения сердце не сбавляло ритма, от чего и проносились эти яркие искры.
— Решила одна добираться до Ньюкасла? — Донесся знакомый бархатный голос, и мои ноги слегка подкосились. Я повернулась назад, не веря в то, что именно Пак последовал за мной.
— Зачем ты побежал за мной?
— Как я мог оставить тебя одну!
От маленького шока, я выдала какой-то странный звук, а затем медленно направилась к скамье, чтобы только не рухнуть посреди дороги. Молодой человек пошел за мной, наверное, размышляя о своем немыслимом поступке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
200 миль до звезд
ФанфикМолодая студентка Центрального Университета Хериот-Ват - Джоан Питт, вот уже три года безответно влюблена в своего давнего приятеля Чарли. Каждый день она надеется, что тот обратить на нее внимание и ответит взаимностью. Но нынешняя девушка Софи все...