Часть седьмая.

189 18 0
                                    

Вот и наступил тот день, когда шестеро приятелей отправляются в первое в их жизни путешествие. До рок-фестиваля оставалось меньше недели, но этого времени вполне бы хватило для того, чтобы скорее прибыть в Ньюкасл-Апон-Тайн. Городок, расположенный на окраине северо-восточного побережья Великобритании, который гостеприимно встречал у себя знаменитых рокеров: Linkin Park, MUSE, Skillet и Slipknot, на главном футбольном стадионе Сент-Джеймс Парка.

Вообще, Ньюкасл очень дружелюбный и мирный город, особенно для туристов. Горожане всегда помогут найти заблудившемуся человеку дорогу, а также подвезти автостопом до нужного места, мимоходом рассказывая парочку легенд о призраках в старых особняках и о загадочных исчезновениях людей в полнолуние.

Великобритания славилась своими историями, но я никогда не верила в эти нелепые мифы, потому что была жутким скептиком. Однако моя подруга Камила, чересчур впечатлительная особа, до жути боялась подобного.

Она не смотрела такие фильмы, как: «Пила», «Сайлент Хилл» и «Техасская резня бензопилой», ненароком обвиняя режиссеров в их неустойчивой психике. По ее мнению, только больные люди решаются снимать про расчленение на ферме, обдуманные игры на выживание и демона, вселившегося в человека.

Но с другой стороны, Ньюкасл (так называют город в сокращении) был известен, как место благоприятного ночного отдыха. На улицах всегда находилось скопление молодежи, которые после трудных будничных дней в университете или на работе, шли в местные бары, чтобы обсудить новости за кружкой пива и пачкой соленых орешков.

В городе я была всего лишь один раз, когда будучи первокурсницей, ездила на тематическую экскурсию. Нас заселили в недорогой хостел, как раз над пабом. Владелец пообещал, что никто не потревожит ребят во время сна, так как люди здесь весьма добропорядочные и уважительные по отношению к другим. И он оказался прав.

Близился вечер, и мы, вымотанные и уставшие за целый день, легки около восьми. Мне же, почему-то не хотелось спать, наверное все еще была взбудоражена видом окрестности. Я завороженно смотрела в маленькое заляпанное окошко, наблюдая, как уже немного выпившие горожане, спокойно без бунтарства, выходили из закусочной, мирно расходясь по домам.

И теперь, я снова возвращаюсь в этот городок, чтобы попасть на долгожданный фестиваль известных групп. Нам, конечно же, невиданно, каким в итоге будет это путешествие: веселым, грустным или сумасшедшим. Одно я знала, что для меня эта поездка казалась, уже с самого начала, очень напряженной, так как ехать с другом детства, который постепенно старался наладить хорошее общение, и с другим, который почти не проявлял ко мне никакой симпатии.

Ерзая с бока на бок в теплой, но ужасно маленькой кровати младшей сестры Чарли, я ужасно нервничала. За какое-то время, я стала ужасным параноиком, что не очень благоприятно сказывалось на моем здоровье. Впрочем, с сегодняшнего дня, начну новую жизнь, с новыми положительными эмоциями.

Нехотя спускаюсь вниз по лестнице, я лениво, как обычно тенью, прошла к барной стойке, чтобы налить себе холодной водички из железного чайника. Странно, но на кухне никого не было, словно все ребята испарились, оставив нас совсем одних.

Подозрительно осмотрев первый этаж, я обнаружила записку, на который ровным почерком было написано следующее: «Уехали с парнями по очень важным делам. Завтрак, для вас, девочек, в холодильнике. К часу будьте готовы!»

По каким это важным делам они уехали?! – пронеслось в моей голове, и тут же, поставив чашку на столик, направилась в другие комнаты, где, по моему мнению, сейчас находились девушки.

Дом у Чарли был не шибко большим, поэтому я без проблем нашла еще одну комнату, в которой сладко спали Софи и Ками. Наблюдая, как Хоггарт пускала слюни на мягкую подушку, а Чавес посапывала, изредка отмахиваясь от кого-то в своем мире грез, я приложила ладошку ко рту, чтобы не захихикать. Нет, их пробуждение должно быть неожиданным, внезапным.

Может пощекотать их, или брызнуть холодной водичкой? Я знаю, что они обе не поймут моих шуток после пробуждения, но мне бы хотелось хоть какого-то озорства, прямо, как в девстве. Но решив, что эти методы просто напросто нелепы, я на цыпочках прошла к кровати и спокойно разбудила спящих красавиц.

Софи вскочила словно ужаленная, и быстро принялась вытирать влагу с лица, а вот Камила, медленно убирая пряди волос, одним глазом уставилась на меня, видимо не понимая в чем собственно дело.

– Просыпайтесь, сони! – вымолвила я, помогая девчонкам привстать с кровати. После бурной мини-вечеринки, они еле стояли на ногах, а их опухшие лица просто желали лучшего.

– Кажется, я неважно выгляжу...– Всматриваясь в свое отражение, выговорила Чавес.

– От тебя еще и пахнет ужасно. – тут же выдала Софи, от чего у подруги изменилось выражение лица на более серьезное. Видимо совсем не ожидала такого поворота.

– Девчонки, собирайтесь быстрее, скоро приедут парни, – я не успела договорить, как девушка Чарли перебила меня на половине предложения. Я еще не сказала им, что те уехали по каким-то делам, и, что вскоре вернутся.

Они внимательно начали слушать мой рассказ, одновременно приводя себя в порядок. Обе надели вчерашнюю одежду, которая была вся мятая, так как неаккуратно висела на стуле долгое время. Поленившись достать пару вещичек из своих чемоданов, решили, что так вполне сойдет.

От Камилы я еще могла ожидать подобного, но от Хоггарт. Это ее другая сторона была раскрыта для меня в новом свете. Интересно, а Чарли знал, какая она неряшливая? Тем не менее, меня это вообще не должно волновать.

200 миль до звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя