– Джоан, если через пять минут не выйдешь, я позову отца! – Недовольно проговорила мать, стуча кулаком в дверь. Конечно, ведь она не могла зайти сюда уже около десяти минут, потому что в очередной раз я заперлась на ключ, намеренно никого не впуская в свою комнату. – Вот ведь непослушная девчонка!
– Отстаньте...– выпалила я охрипшим голосом, сильнее скукожившись калачиком от озноба. Видимо вчерашние крики на весь дом и ведерко холодного мороженого, сказалось на моем здоровье неблагоприятным образом.
– Послушай меня, я ведь могу закрыть глаза на твои исправленные оценки и сделать вид, что ничего не изменилось...Ты ведь понимаешь о чем я? – добавила женщина, тонко намекая мне на то, что не отпустить на рок-фестиваль вместе с ребятами. Вот только мне было уже все равно на это, поэтому продолжала битый час лежать на кровати, завернувшись в одеяло, словно гусеница в свой защитный кокон, и удрученно смотреть в белый потолок, мысленно надеясь, что мама перестанет меня тревожить.
Не было никого желания вставать, а тем более спускаться вниз к столу, где любопытные родители стали бы донимать меня своими многочисленными вопросами об учебе, друзьях и планах на будущее.
Какие планы, если именно сейчас я чувствовала себя ужасно подавленной, разбитой и сломленной этими обстоятельствами. Меня не радовали даже исправленные оценки, которые достались такой выгодой, как придуманные отношения с Сэмом.***
Возвращаясь домой после своего позора перед парочкой Чарли и Софи, я решила набрать номер парня на телефоне, дабы выплеснуть на него все свои эмоции, и, конечно же, узнать: для каких целей он назвался моим парнем. Для чего вся эта липовая любовь между нами?
Я смело нажала на зеленую трубку и следом приложила телефон к уху, нервозно слушая длинные гудки на том конце. Однако, как оказалось, Ломан не собирался брать аппарат, успешно игнорируя меня еще несколько минут. От нахлынувшей злости мне пришлось набрать его снова, ожидая ответа на звонок.
После пятого раза, парень все же ответил, и даже не слушая моих нотаций, сразу же пригласил в наш, любимый всей компанией, паб Blue Wave, находящийся на улице Lees Garden, для разговора. Конечно, не стоило мне сразу бросаться в пучину своего гнева и ехать к нему, но я желала поскорее покончить с этим глупым недоразумением.
Я приехала минут через двадцать в назначенное место Сэма. На улице уже было довольно темно, тучи плотно застелили небо, и казалось, вот-вот нагрянет ливень. Однако включенные неоновые лампы заведения хорошо освещали дорогу не только мне, но молодежи, которая бурным потоком плелась в гущу развлечений и выпивки. Собравшись духом, я размеренным шагом направилась к Ломану ожидающего меня около входа, и изредка покачивающегося из стороны в сторону.
Юноша находился уже в нетрезвом состоянии, от чего на мгновении мне хотелось бросить эту затею и вернуться домой. Но раз я решила, значит должна была довести это дело до конца.
Оставалось каких-то пару шагов, и вроде, моя уверенность только росла, но заметив выходящего из паба высокого парня в белом бомбере и синей бейсбольной кепке, я утихомирила свой пыл. Чарли был таким же охмелевшим, как и его друг. Конечно, сегодняшняя игра никого не оставила равнодушным.
Как только я подошла ближе, Сэм подмигнул мне правым глазом и тут же поманил к себе своим указательным пальцем, а Пак, перестав смеяться, сказал тому быстрее возвращаться к тем молодым людям, чьих имен я совершенно не знала.
Я невольно посмотрела на парня, который тут же одарил меня каким-то осуждающим взглядом, полного, как показалось, раздраженности и недовольства. Сердце сжалось, а к горлу подступил ком, ведь я ощущала на своем теле всю отчужденность Чарли. Он, скорее всего, считал меня жалкой лгуньей. Поэтому эта злая шутка Сэма должна была закончиться здесь и прямо сейчас.
Ломан начал беседу, еле переплетая язык, когда наш общий друг оставил нас наедине. Я скрестила руки на груди, и тут же в приказном тоне выдала ему прекратить эту жалкую игру, тем самым, обманывая Патрика и Камилу. Он выпрямился и стал более серьезным, а потом, крепко схватившись за мое запястье, потянул к себе. Я пискнула и затихла, как мышка, когда парень начал говорить о том, что я задела его мужское самолюбие своим поведением. Таким образом, он решил отомстить не только мне, но и Чарли.
По его словам, Сэм всегда злился на своего друга, когда у того получалось все намного лучше: учеба, успех и девушки. Я стала последней каплей Ломана, который узнал про мои предпочтения в выборе другого молодого человека.
Странно, но мне всегда казалось, что Чарли был в тени юноши, даже профессора не всегда замечали его потенциал. Однако лучшие друзья и вовсе не казались таковыми.
Мне стало не по себе от услышанного, ведь за эти три года я так и не смогла распознать всю жалкую сущность парня. Сейчас я видела перед собой обличье обиженного, завистливого и жаждущего славы человека.
После неприятной беседы, я собралась уже уходить, но Сэм успешно остановил меня, сказав, что не расскажет Чарли про мою тайну, если я соглашусь с ним встречаться.
Его слова казались мне глупыми и немного детскими. Узнав про секрет, Чарли все равно бы не прибежал ко мне с распростертыми объятиями и ласковыми речами. Пускай хоть на весь свет прокричит, я все равно не стану встречаться с Сэмом, который умел лишь завидовать и искать в этом положительную выгоду. Поэтому развернувшись к нему лицом, я пожелала всего хорошего, а следом побежала со всех ног, дабы не попасть под горячую руку молодого человека. Слыша, как Ломан закричал после моих слов, по телу мгновенно пробежали мурашки, а сжатый кулак от страха, и вовсе оставил болезненные следы.
***
От угнетающих мыслей меня отвлек скрип металлической дверной ручки, которая поднималась вверх, а затем опускалась вниз, издавая ужасный звук. Неужели мама все же нашла запасной ключ, задалась вопросом я, слегка приподнимаясь с кровати.
Однако после каких-то жалких двух минут, в комнату ворвалась взволнованная подруга, держащая в левой руке маленькую бутылочку. Позади нее стояла мять, и, наблюдая за происходящим, она весело улыбнулась, показывая связку ключей. Я, тяжело выдохнув, легла обратно, отворачиваясь от этих навязчивых женщин.
– Камила, я надеюсь, ты поможешь моей дочери прийти в себя? – произнесла миссис Питт девушке, сидящей на моей кровати. – Видимо на радостях проплакала всю ночь, посмотри, какие глаза краснеющие...
– Да-а, не беспокойтесь, – ответила тоненьким голоском подруга, терпеливо выжидая момента, чтобы поговорить со мной. – Сомневаюсь, что это из-за оценок, да, Джоан?!
Я случайно чихнула, словно соглашаясь с девушкой. Но это произошло лишь от упавших, на мой нос, длинных прядей. Камила, быстро сообразив, что та права, попросила, как можно быстрее повернуться к ней лицом, или та от обиды уйдет домой. Боже, ну что за навязчивая молодая особа! Просто оставь меня в покое!
– Ну и как долго ты продолжишь лежать здесь, как эмбрион? – Выдала девушка, постепенно стягивая с меня одеяло. Я же наоборот, начала сильнее сдерживать ткань, дабы не показывать своего внешнего вида? – Кстати, ты ничего мне рассказать не хочешь?! Как долго вы встречались с Сэмом?
И она туда же!
– Мы не встречались...– Пробурчала я, как можно тише своим осипшим голосом. – Это все его злая шутка, чтобы насолить мне и Чарли...
– Все, теперь он конкретно упал в моих глазах! – Воскликнула она, и мне все же пришлось повернуться к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
200 миль до звезд
FanficМолодая студентка Центрального Университета Хериот-Ват - Джоан Питт, вот уже три года безответно влюблена в своего давнего приятеля Чарли. Каждый день она надеется, что тот обратить на нее внимание и ответит взаимностью. Но нынешняя девушка Софи все...