Часть восьмая.

215 19 0
                                    

Проезжая очередной населенный пункт, я мысленно надеялась на скорейшее прибытие к брату Патрика. Поездка ужасно вымотала нас всех, от чего хотелось быстрее прилечь на мягкую кровать, укрыться воздушным одеялом и погрузиться в мир снов. Но, вот уже который час, Макдафф не мог определиться с правильным маршрутом, колеся из одного места в другое.

Наш навигатор предательски вышел из строя час назад. Софи случайно пролила на него свой газированный напиток, когда сидела на переднем сидение. Она дико извинялась перед чернокожим другом, строя из себя милашку. Он, естественно смягчился, перестав браниться, так как не любил подобного поведения, а тем более от девушек.

И теперь из-за малейшей оплошности Хоггарт, юноша без сил продолжал искать правильный путь в этой темноте, где кроме высоких деревьев ничего не было видно.

Лишь на короткое время ему еще помогали эти энергетические напитки, но потом глаза парня стремительно закрывались, медленно погружая в сон. Ребята на задних местах уже сладко посапывали, поэтому не догадывались, что только мне становилось все тревожнее.

Заметив, как веки Патрика были полностью прикрыты, а руки расслаблены, я мигом дернула того за край футболки, прося остановиться, на что тот, успокоив меня, сказал, что все под контролем и не стоит ни о чем беспокоиться. Мой однокурсник оказался слишком упертым и самоуверенным молодым человеком. Парень продолжал хлопать себе по щеке, стараясь так взбодриться, а я, скукожившись в кожаном сидении, поглядывала то на него, то снова на дорогу.

Монотонная трасса и тишина в салоне, утомительно начала на меня действовать. Я пыталась изо всех сил держаться, но легкие потряхивания автомобиля, словно убаюкивали меня.

На секунду мне показалось, что я снова очутилась у себя дома, хотя это место больше смахивало на старый сарай моего деда. Здесь царил ужасный беспорядок: вещи разбросаны, еда протухшая и уже давно покрылась плесенью. Я даже к посуде побоялась прикоснуться, дабы только не запачкать руки. Следом, обойдя первый этаж, зашла в гостиную. Интерьер изменился, став более гостеприимным и уютным. Уже не было того хаоса, а лишь чистота и комфорт.

Я приятно удивилась, заметив родителей сидящих за обеденным столом, которые пили чай с печеньем, не замечая моего присутствия. Странно то, что я даже четко уловила доносящийся запах корицы и всю теплоту, исходящую от этого сладкого изделия.

Отломив краешек, начала медленно смаковать, чтобы лучше распробовать вкус из девства. Бабушка готовила их на Рождество, каждый раз добавляя что-то новое. Я радостно ела ее печенье, а затем запивала свежим молоком. От осознания всего происходящего, на душе стало как-то не комфортно и грустно, как внезапно появились мои друзья, отвлекшие от мыслей. Чарли, Софи, Камила и Патрик сели рядом с мамой и папой, а потом начали что-то шумно обсуждать друг с другом, все, также, не замечая меня.

Я хотела выкрикнуть, но голос пропал, получился лишь шепот. Однако Пак, повернув голову в мою сторону, стремительно подошел, кладя свои руки на мои плечи. Я удивилась, ведь кроме него, больше никто не оглянулся, продолжая сидеть за столом.

Парень начал что-то говорить, сначала спокойно, а затем все громче и громче, постепенно переходя на крик. Я не понимала, что происходило, ведь минутой ранее здесь царила прекрасная атмосфера, от чего ужасно испугалась. Юноша сжал мои плечи так сильно, что я выкрикнула, вскакивая с сидения.

Я тут же перевела взгляд на Патрика, который успешно задремал, а машина продолжала ехать. Я тут же стукнула его по руке, чтобы он скорее проснулся. К счастью, Макдафф быстро пришел в себя и остановил автомобиль неподалеку от жилого дома.

Мое сердце стучало так быстро, что ритм отдавался в ушных перепонках, а руки дрожали. Ребята на задних местах продолжали сидеть, тяжело дыша. Никто из них не начинал беседу первым, потому что прибывали в шоке от случившийся бы аварии.

Патрик, склонив голову на руль, корил себя за невнимательность. Я же отклонившись назад, закрыла лицо руками. Тот сон, в котором оказались все мы, предостерег от беды. Чарли, подошедший ко мне, просто спас всех нас.

Повернувшись назад, я сама того не осознавая, пролепетала ему «спасибо», а он, слегка удивившись, начал искать в своем рюкзаке телефон.

– Черт, – прошипел юноша, поднимая мобильный вверх. Все мы обернулись, наблюдая, как тот нервозно искал сеть. – Здесь не ловит!

Пак явно был смятен от сегодняшнего потрясения, рассержен на плохую связь и беспомощность. Его выражение лица изменилось, и мне стало немного тревожно. Софи и Камила сидели обдумывая план, Эллиот и Патрик, следом за Чарли, вышли из автомобиля, дабы дозвониться до диспетчерской.

– Макдафф с ума сошел...– выдала Хоггарт, а следом добавила: – Ты ведь сидела с ним рядом, могла бы и проследить!

Это обвинение девушки неприятно кольнуло меня в самое сердце. Я не ожидала от нее такого, поэтому попросила впредь не говорить со мной в таком тоне.

– А то что? – Тут же последовал выкрик молодой особы. Я протяжно выдохнула, стараясь держать себя под контролем. Камила, тем временем, начала успокаивать ее, а не меня, что вдвойне ударило по самому больному. – От тебя пользы, как...

– Эй, в отличие от тебя, я почти всю дорогу следила за тем, как бы не врезаться в ближайшее дерево!– Мои нервы сдали. Что же, она сама виновата. – Так что, перестань винить одну меня!

На наши вопли откликнулись и парни. Обеспокоенные данной стычкой, принялись утешать нас. Но от гадких слов Софи, остался неприятный горьковатый привкус. Как будто выпила черный кофе без сахара.

Патрик вновь начал просить у нас всех прощения, на что Чарли похлопав друга по плечу, одобрительно кивнул. Чернокожий юноша облегченно выдохнул и слегка улыбнулся. Впредь, он станет лучше слушать своих друзей.

– Слушайте, там неподалеку стоит дом, может, хозяева впустят нас, чтобы мы смогли позвонить?! – Уверенно произнес Эллиот, указывая пальцем на тот одинокий особняк. Я неохотно посмотрела в ту сторону, как по коже тут же пробежались мурашки.

Заброшенный дом находился посреди высоких, столетних деревьев, которые, подобно стражам, стояли рядом, скрывая его от лишних глаз. Вблизи же он был покрыт зеленым мхом, а запах от сырого камня, указывал нам на то, что за этом местом давно никто не ухаживал. Лет так пятьдесят, если быть точным.

Особняк нагонял на меня страх, хоть обычно я и не была такой пугливой от подобных мест.

– А давайте зайдем внутрь? – Вдруг произнесла Софи, потирая ладошки. – Или вам страшно?

– Нам и так хватает приключений, – осек ее Эллиот, на что та, хмыкнув, стремительно подошла к двери, пальчиками касаясь ручки.

– Больно смелый ты, – она повернулась к нам, устанавливая с каждым зрительный контакт. – Да вы и минуты там не продержитесь?

Поначалу это перепалка казалась мне шуточной, но с каждой секундой напряжение разрасталось и, не выдержав, я согласилась на эту аферу.

– Спорим на тайну, кто проиграет, тот и рассказывает!

Слегка опешив от ее предложения, я незаметно покосилась на Чарли, который и бровью не повел, а лишь усмехнулся. Конечно, ему не в чем признаваться, в отличие от меня. Моя тайна сейчас была под угрозой.

– Я пас! – Чавес вышла вперед, заявив, что отказывается. Я умоляюще посмотрела на девушку, заметив, как она вся дрожала от страха. – Останусь с Эллиотом, если все вы решили сыграть в эту игру...

– Что? Картер, и ты туда же? – Вступил Патрик, сдерживая свой смех. А я не могла прийти в себя, потому что не узнавала своего старого друга. Раньше сам рассказывал страшилки, пугал детвору, накидывая на себя белую простыню. Сейчас же боялся и шагу ступить.

– Не оставлять же Камилу одну! – Молодой человек был прав, моя подруга аж побледнела за это короткое время.

– Хорошо, тогда вы уже считаетесь проигравшими! – Воскликнула она, хлопая в ладошки. – Заходим по очереди, а потом расходимся по всему дому!

Софи прибывала в полнейшем восторге от себя и своих глупейших правил. Я, тяжело выдохнув, решила пойти первой, уже телом ощущая настороженные взгляды друзей. Они начали поддерживать меня, как только я взялась за ржавую ручку. На самом деле мои ноги стали подкашиваться от полученного адреналина. Но собрав всю волю в кулак, быстро открыла скрипучую дверь и рванула вперед, удачно забежав в какую-то пустую комнату.

Ужасный скрип старых дощечек под моей обувью преследовал слух. Это отдавалось эхом в стенах, на которых были сорваны обои. Вокруг пыль и беспорядок, огромные паутины и забытый кем-то хлам.

Обивку дивана давно прогрызли крысы, а книги, беспорядочно лежавшие на столе, казались брошенными и никому ненужными. Такими вещами не стоит разбрасываться. Сколько полезной информации несли эти пожелтевшие страницы, сколько тайн.

– Бу! – Чьи-то руки дотронулись до моих плеч, и я с визгом развернулась на все триста шестьдесят градусов. К счастью, это оказался Пак, который явно был рад своему плану. – Испугалась?

– Еще чего! – Ложь, я ужасно напугана. – Ты уже весь дом обошел?

– Да, здесь нет ничего интересного, но, – снова пауза. Юноша внимательно рассматривал меня, нагоняя этим ужас, а уж потом продолжил говорить: – Здесь есть приведение...– Я навострилась. – Шучу, смешная ты!

Я облегченно выдохнула, потому что растерялась от внезапного зрительного контакта с парнем. Чарли сейчас казался чертовски милым, даже со своим выдуманным призраком. Не каждый же день мне выпадает шанс побыть с ним наедине, да и еще свободно болтать, не вспоминая о его девушки - Софи.

– О, смотри-ка!

Заметив серебряную шкатулку на полке, я мигом подошла, чтобы рассмотреть занятную вещицу. Любопытно потянувшись вверх, хотела уже достать, однако длинная рука парня опередила меня. Чарли улыбаясь, протянул мне, а сам решил осмотреть комнату.

– Нравится? –Задал вопрос азиат, пока я открывала крышку шкатулки. Музыка тут же заиграла, придавая этой неловкой атмосфере расслабленность.

– Люблю старые вещи, у моей бабушки была подобная...– Я отвернулась, чтобы не показывать своего погрустневшего лица.

– Скучаешь по ней? – От него последовал очередной вопрос, на что я лишь хмыкнула.

– Все в порядке, Чарли! – Поставив вещь на другую полку, я уже было направилась к выходу, потому как не могла больше находиться в этом доме. Как внезапно молодой человек развернул меня к себе. Как в том сне, он держал меня за плечи, не позволяя уйти.

– Не выходи на улицу, время еще не вышло, – тихо произнес Пак, поставив меня в неловкое положение. Я ужасно смутилось, чувствуя, как щеки постепенно становились бордового оттенка.

– Все нор-маль-но, я пойду...

Чарли отпустил меня, и я без оглядки направилась к выходу. Словно ошпаренная, выбежала и, глотая свежий летний воздух, повернула голову на испугавшихся ребят. Эллиот и Камила стояли, как будто я засекла их за чем-то очень подозрительным. Однако ужасно выбившись из сил, не придала особого значения, попросив проводить меня до машины.

Через несколько минут к нам присоединились и другие. Софи, довольная обстоятельствами, напрочь позабыв про маленький инцидент, начала трещать о моем проигрыше. Если бы не внезапное появление Чарли, то я точно продержалась. Теперь же придется придумывать тайну.

200 миль до звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя