Глава 1

1.6K 34 1
                                    

От истерики конечности начали трястись ,дышать становиться труднее
-Малышка,пожалуйста хватит-просит ласковый голос матери
-Уйди от меня ,не подходи-во весь голос кричит Дэни.
"Мне страшно ,прости меня ,прошу ,ты должна понять ,я так больше не могу "
Снова и снова эти слова ,словно гипноз ,проносятся в голове девушки ...

За восемь месяцев ,до произошедшего

-Хватит -с серьезным лицом говорит Белль -уже не смешно .
Но Дэни до сих пор вспоминает ,как её подруга во время обеда ,благородно и громко отрыгнула .
-Как на тебя все смотрели, -начинает вспоминать девушка -наверное после этого ,твоя репутация самой скромной девочки рухнула .
Белль залилась краской .
-Эх,надо будет все объяснить ...
-Как ты это объяснишь? -с сарказмом спросила Дэни - понимаете ,я выпила баночку "coca -cola " ,из -за этого в моем организме возникли газы,мой желудок долго думал ,лучше выпустить газы сверху или с низу ,и в конечном итоге ...
-Заткнись-крикнула Белль
Дэни лишь усмехнулась .
Прозвенел звонок . Последний урок -математика.
Белль пошла на второй этаж
,так как у нее был французский ,а Дэни надо было пройти прямо по коридору .
-Простите -сказала девушка ,с опозданием прибежав в класс.
Учитель одобрительно кивнул .
Оставалось одно место ,рядом с вонючкой Льюисом ,парнем ,который похоже никогда не мылся .
Тяжело вздохнув она заняла это место .
Весь урок Дэни смотрела на часы ,которые похоже не собирались спешить .
Записывая в тетрадь формулы ,которая девушка и без того отлично знала , она ждала конца урока .
И наконец прозвенел звонок ,выбежав из школы Дэни оказалась на улице ,где начал капать дождь .
До больницы пешком идти минут десять ,а на такси денег не оставалось ,так что тяжело вздохнув ,девушка побежала .
Полностью намокнув , Дэни всё же добежала до больницы .
Дойдя до знакомого кабинета она постучались и зашла .
У нее редкая форма гайморита ,ведь гайморитные пазухи у нее вечно заполнены ,и каждые два дня ей нужно откачивать слизь.
Но вместо привычного доктора ,в кресле сидел другой .
-Ты ведь Дэниэла Кристи Вектенд ?-спросил мужчина -я мистер Томассон Норван ,твой прошлый доктор переехал ,так что теперь я буду тебя лечить
-Ммм
Дэни села в кресло ,врач вставил ей в нос отсасывающий фильтр ,когда вся слизь собралась ,он спросил .
-И давно ты лечишься ?
-Уже три с половиной года ,-ответила Дэни- можно идти ?
-Да ,конечно
Открыв дверь , девушка вновь вдохнула этот мерзкий запах больницы .
Как только она вышла ,то столкнулась с высоким парнем .
-Прости, -сказал он ,посмотрев на нее своими светло -зелеными глазами - ты в порядке ?
-Гм..да -дрожащим голосом ответила Дэни
Парень посмотрел на нее и улыбнулся ,после чего открыл дверь в кабинет ,из которого только вышла она сама.
Дэни стояла посередине длинного коридора ,по которому ежедневно проходит сотни людей ,больных и здоровых ,но именно она столкнулась с ним ,парнем ,который занимал ее мысли.

Неизвестные голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя