Глава 19

239 12 0
                                    

Белль сидела за крайнем столиком и пила кофе .
Когда Дэни подошла ближе ,то увидела ,что вся тушь девушки потекла из-за слез.
-Привет -сказала Дэни ,садясь рядом с подругой -я...
Белль крепко обняла её и не хотела отпускать .
-Спасибо что пришла ,после того что я сделала ...-виновата произнесла Белль -просто ты забыла меня ,даже не звонила ,и я подумала ...
-Давай забудем об этом ?!-с улыбкой предложила Дэни -но ты звала меня не за этим .
Белль сделала большой глоток кофе .
-Сегодня утром ,я искала свой паспорт в папке с документами -Белль запнулась -затем увидела ,что на самом дне лежат не знакомые мне документы,и когда я увидела свое имя на них ,то решила посмотреть ... там было много текста ,который гласил ,что я приемыш ,меня забрали из дет дома в возрасте двух лет .
-Но вы с миссис Роктан очень похожи -возразила Дэни .
-Дэни ,я не тупая ,и прекрасно поняла суть этого текста ,там было написанно " Изабель Фал удочерена Анабель и Майлом Роктанами " .
Белль моргнула и две слезы грациозно капнули с ее скул .
Дэни обняла подругу ,хотя не особо понимала её горе .
Всю жизнь родная мать ненавидела её,и Дэни была бы безумно счастлива ,если бы её воспитали другие люди .
-Они ведь любят тебя ,как родную дочь ,которой ты для них стала ,они ни разу не отказывали тебе не в чем ,раз родные родители бросили тебя ,значит для них ты была не нужной , а Роктаны души в тебе не чают !
-Почему они мне не сказали ? Скрывали это от меня ,пока я сама не узнала правду.
-Не хотели делать больно ,ведь узнав ,своих настоящих родителей ,ты бы начала искать их...
-В штате Миссисипи проживают четыре семьи с фамилией Фал, и три из них живут в самом Джексоне -сказала Белль ,взглянув на подругу -я хочу найти их ,посмотреть ,что за люди кинули меня .
- И ты конечно же хочешь ,чтобы я помогла тебе !!!
Девушка улыбнулась .
-Именно -сказала Белль .
********

Через пол часа девушки уже были возле первого дома.
Он был мрачным и неживым . Окна грязные ,за садом вообще не ухаживали ...
Белль постучалась .
Послышались громкие шаги и через минуту на пороге стоял толстый мужчина,лет сорока . Он вопросительно взглянул на девушек .
-Ну и? Зачем вы приперлись !-недовольно сказал мужчина .
- Простите за беспокойство ,но я ищу своих родителей ;вы случайно не бросали свою дочь 16 лет назад в детдоме ? - с легкой иронией спросила Белль .
Дэни пыталась сказать подруге ,что это точно уж не он ,как мужчина громко рассмеялся .
- Деточка , я живу с моей дорогой мамашей в этом доме с рождения и всех моих девушек она посылала куда подальше ,а тем более если бы у меня появился ребенок ....
-Простите ,ошибочка вышла .
-А теперь катитесь к чёрту -сказал он и со всей дури хлопнул дверью .
-Мда -протянула Дэни- жирный ублюдок ,не более .
- Едем дальше - сказала Белль ,называя следующий дом .
Он находился не далеко ,так что девушки решили дойти пешком .
Дэни смотрела себе под ноги .
Как там Джеймс ? Не обиделся ,что она так резко уехала и даже не предупредила ?! Не забыл ли Стен дать ему лекарства ?!
-Ты до сих пор живешь там ?-спросила Белль ,пытаясь скоротать время .
-Да-точно, ведь Белль не знает ,что случилась с Джеймсом -я съехала от ма... Луизы , Джеймсу нужна моя помощь ,так что пока ему не станет лучше ,я поживу с ним .
- А что случилось ?- более оживленно задала вопрос подруга .
Рассказать правду ? Хотя у Белль своих проблем по горло .
-Ну эти его голоса ...сложно справляться с этим одному .
Подруга промолчала .
И правда  , справляться одному трудно , и иногда нужных людей не оказывается рядом .
-Ну вот и дом 47 ,слава небесам -выдохнула Белль ,увидев более опрятный домик .
Девушка позвонила в мерзкий звонок , мелодия напоминала " Happy Birthday " ,фу блевотина какая...
-Добрый день -произнесла милая женщина ,стоявшая на пороге -вас что-то интересует ?
-Да ,я ищу своих родителей ,их фамилия Фал...
-Фал была моя мать , она скончалась пару месяцев назад .
-Мои соболезнования -произнесла Белль ,явно разочарованная - вы знаете сколько у нее было детей ?
- Так я её единственная дочь ,роды были очень сложными ...пришлось матку вырезать ,вот мама и не смогла больше никого родить.
-Простите за беспокойство -вежливо сказала подруга .
-Удачных поисков - искренне пожелала женщина и закрыла дверь .
Белль казалась опечаленной .
-Осталось еще два адреса -радостно произнесла Дэни -правда далековато ...
-Едем !
После двадцати минут тряски в автобусе , девушки оказались в самом бедном районе города.
Здесь воняло протухшей рыбой .
-Фу- Дэни закрыла нос- боже ,как здесь воняет .
И всё же девушки продолжали идти к следующему дому .
Им оказалась одноэтажная жилая развалина ,по всей территории разбросаны бутылки и окурки сигарет .
Белль решительно подошла к двери .
-Может не стоит ...-пыталась остановить Дэни подругу ,но та уже позвонила в звонок .
Но никто не походил к двери. Белль решительно нажимала на звонок .
Спустя какое-то время  Дэни всё же услышала приближающиеся шаги .
Дверь открылась и о боже ... Перед дверью стояла полуголая женщина ,точная копия Белль .
Те же волосы ,разрез глаз ,губы ...только от женщины воняло перегаром и дешевым табаком ,морщины ,которые появились от чрезмерного употребления алкоголем ...
-Вы тоже к нам -пьяным голосом спросила женщина -всех мальчиков уже заняли ,но не беда ...
-Это ты ,моя мать !-воскликнула Белль ,узнав в этой пьянице свою биологическую мать .
Женщина расплылась в улыбке .
- Не знаю ,кто ты из двух ,но раз ты утверждаешь ,то я твоя мать !
- Из двоих ? У меня есть сестра .
Женщина засмеялась . Так мерзко и противно ,как смеются маньяки ,совершив свое грязное дело .
-Слушай тварь ,я зачала вас по пьяне ,хотела сделать аборт ,а он оказался дорогим , я даже не знала ,кто вы ,девочка или мальчик ,мне пофиг на вас ,так что сваливай отсюда ,грязная потаскуха .
- Это ты меня назвала потаскухой ? Ты зачала меня от непонятно кого ,а сейчас владелица какого-то грязного борделя ,от тебе воняет дешевым коньяком и сигаретами , ты бросила меня в детдоме ,так будь добра ,поговори со мной !
На лице женщины заиграла злоба .
-Белль ,пошли -вмешалась Дэни ,но подруга проигнорировала её просьбу .
- Да ты не нужна мне ,вообще ,мне было даже денег жалко ,чтобы убить тебя ,пока ты была во мне , так что быстро пошла отсюда .
Она попыталась закрыть дверь ,но Белль подставила ногу .
-Ты грязная шлюха ,и я рада ,что увидела тебя всего один раз .
Подруга убрала ногу и сквозь стену Дэни расслышала громкий крик женщины.
-Продолжаем веселится .
Белль с ненавистью смотрела на дверь .
- Зря я не послушала тебя Дэни , я искреннее жалею ,что увидела эту тварь. Моя единственная и настоящая мать - Анабель Роктан и так было и будет всегда.
На этих словах Белль обернулась и пошла прочь от дома .
Она не показывала никаких эмоций.

Неизвестные голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя