Джеймса выписали через две недели и то по просьбе его родителей . Врачи считали ,что ему будет лучше в психиатрической клинике .
Он ни с кем не разговаривал ,не ел и практически не спал .
Когда Дэни подходила к нему ,то он отворачивался ,давая понять ,что не будет с ней разговаривать .
Вчера Луиза позвонила дочери и попросила приехать .
Дэни знала о чем будет разговор .
Вот уже две недели она не появляется в школе.
-Дэни ,ты не могла влюбится в него настолько ,что бы бросить все и разрушить свою жизнь -сказала мама ,уговаривая её остаться дома .
-Ты ошибаешься ,я влюблена в него ,и не брошу ,тем более в таком состояние !-грубо ответила девушка - тебе было плевать на меня все это время ,потому что ты влюбилась ,и любовь заставила тебя так поступить со мной ,не мне тебя судить ,но ты поступила так ,потому что любила ,так почему мне нельзя остаться с любимым человеком ,в ужасный для него период жизни .
Ни один мускул не пошевелился на лице женщины ,однако в глазах стояли слезы .
-Я уйду ,Луиза -предупредила Дэни -среднее образование у меня есть ,так что школу я тоже брошу ...
-Ты же хочешь стать адвокатом ,без полного образования ты не сможешь ...
-Я хотела стать адвокатом -поправила женщину девушка -теперь я хочу съехать с этого гребанного дома, и жить в доме Джеймса ,где меня любят и уважают .
Мать заплакала . Дэни подошла и обняла её.
-Может еще увидимся -шепнула она и пошла к двери.
Она не видела ,что мать провожала её взглядом ,до самого такси .
***
За эту неделю её жизнь полностью поменялась .
Точнее жизнь практически оставалась прежней ,изменилась она .
Раньше она даже не могла возразить матери ,а теперь разговаривала с ней как взрослая и самостоятельная .
Приехав в свой новый дом ,девушка увидела на кухне миссис Норван (ей дали отпуск, по уходу за ребенком ) и Джеймса,сидевшего в инвалидной коляске .
Женщина пыталась покормить сына ,но тот не разжимал свои бледно-розовые губы .
-Пожалуйста сынок,открой рот ,не заставляй кормить тебя с трубки -устало попросила женщина .
Обстоятельства изменили её. Она постарела лет на десять ,исхудала ,под глазами были синяки ,свидетельствующие о её бессонных ночах .
Дэни подошла поближе .
-Опять не хочет есть ?-спросила девушка ,положив руки на плечи Джеймса .
Парень съежился .
-Уже пол часа его уговариваю ,а он даже виду не подает ,что слышит меня .
В прошлом , девушка видела всего одного шизофреника .
Той девочке было 10 лет ,это произошло после смерти её мамы . Она разговаривала лишь со своим воображаемым другом ,но от еды не отказывалась .
У Джемса всего намного хуже и серьезней.
Он сидел и смотрел в окно ,на первый ,падающий снег .
-Можно я погуляю с ним? -сказала Дэни ,уловив взгляд парня .
Миссис Норван кивнула .
-Только куртку одень ему -попросила женщина ,уходя в ванную .
Дэни подкатила коляску к выходу ,надела черную кожаную куртку на парня ,а себе парку.
На улице было не особо холодно и Дэни покатила коляску в сквер .
-Ты так и собираешься молчать ?-спросила она ,отряхивая с его плеча снежинки -может все таки поговорим ?!
Но Джеймс продолжал молчать и Дэни обеспокоено выдохнула .
Парень оглядывался ,словно боялся ,что за ними кто -то идет .
Потом Дэни услышала ,что он шепчет .
-Только не сейчас ...прошу ,не надо сейчас -едва слышно говорил парень .
Опять голоса .
Они убивают его изнутри ,выедая душу .
Дэни остановилась и присела рядом с парнем .
-Я обещаю тебе ,что все будет хорошо !-сказала она ,взяв его ладонь и ...о чудо ,он сжал её.
Дэни улыбнулась .
Пройдя еще квартал ,они пришли в сквер ,который был совершенно пуст .
Даже ни одной птицы не сидело на ветке!
Девушка села на самую первую скамью и придвигала Джеймса поближе к себе .
Они сидели лицом к лицу .
Джеймс взглянул на неё ,его рот открылся и он заговорил .
-Брось меня -холодно сказал он .
Отлично ,он две недели молчал ,а тут заговорил ,и сразу "брось меня ".
-Нет -уверенно сказала Дэни -я люблю тебя и не собираюсь бросать !
-Ты ...жалеешь меня...твоя жал...-его голос дрожал ,каждое слово давалось с трудом -жалость мне....не нужна .
Он отвел взгляд ,будто не хотел видеть ,что она сейчас испытывает .
-Я не жалею тебя ,тем более это-она указала на коляску -временно ,мы вылечим тебя ...
-Нет ,это...мой внутренний мир -он глотнул ,его кадык шевельнулся -его нельзя ...исправить .
-Даже если так ,я влюбилась не твою внешность ,а в твою сущность ....
-Мою истинную ...сущность ,ты видела ...в ту ночь ,когда...я душил и бил тебя .
Дэни вспомнила о ране на своем затылке,которая уже почти зажила .
-Это не ты ,все они -девушка указала на его висок -это делают с тобой .
-Они-часть меня -сказал Джеймс и снова зажал губы .
Дэни доказывала ему обратном ,но он так и не заговорил .
Насладившись холодом с полна ,они пошли ...или скорее поехали домой .
Проходящие мимо люди ,смотрели на девушку с сожалением " мол ,катает инвалида " ,но она мысленно посылала их.
Когда они пришли ,она раздела его и вместе со Стеном подняла на второй этаж ,положила в кровать .
Парень мигом закрыл глаза и отвернулся.
Девушка накрыла его теплым пледом и поцеловала в щеку ,забывая о неприятном разговоре .
Когда она зашла в свою комнату достала свой смартфон ,то увидела сообщение .
Увидев автора смс ,Дэни удивилась .
" Отправитель: Белль
Сообщение : прости меня ,я просто завидовала ,ненавижу себя за это ,но только ты сейчас сможешь помочь мне ,я в кафе на углу моей улицы ,прошу ,приедь"
Дэни не раздумывая спустилась вниз и побежала к подруге .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные голоса
Подростковая литератураШизофрения -одно из самых сложных психологических заболеваний ,но больные ею раньше были здоровы ... Согласились бы вы любить больного шизофренией ?! Дэниэла знакомится и влюбляется в парня ,который слышит неизвестные голоса . Что будет дальше ? Пер...