Глава 23

278 11 1
                                    

Дэни выбежала из пекарни ,до сих пор не осознав всю суть происходящего.
"мне страшно ,прости меня...я так больше не могу."
Нет,он не мог. Не мог этого сделать.
Может это розыгрыш?
Нет ,Джеймс бы не стал бы так пугающе  разыгрывать её.
Она набирает его номер.
Двенадцать звонков ,после которых голос автоответчика просит перезвонить.
Опять и опять она набирает его номер ,при этом пытаясь поймать такси.
"Он не возьмёт" обнадёживает её внутренний голос.
-Нет -уже вслух сквозь слезы произносит она-ты не мог ...Джеймс.
Ей удаётся поймать машину.
Девушка дрожащим голосом произносит адрес.
-Умоляю ехать вас быстро -сквозь истерику попросила она водителя.
Тот испуганно посмотрел на неё и нажал педаль газа.
Что делать? Что же делать ...
Стенли!
Дэни быстро набрала номер парня. Спустя три гудка он ответил.
-Дэни...
-Стен ,там Джеймс ,он...
-Знаю -ответил парень ,по его голосу слышалось ,что он плачет -он отправил мне эсэмэску ,что .." Я лучше умру ,чем продолжу так жить "
Дэни заплакала ,с большей силой.
Внутри начала разрастаться дыра,которая затмевалась все на свете.
-Дэни ,ты меня слышишь?-произнёс собеседник.
Стен ещё на линии.
-Да.
-Я в другом штате ,ехать обратно мне придётся около двух часов,так что спеши ...возможно ты сумеешь его спасти.
-А если он ...если он уже...-задыхаясь произнесла она.
-Тогда ты увидишь его первым-сказал друг ,хлюпнув номом и положил трубку.
Дени положила лицо в ладони.
-Зачем? Зачем ты это сделал ?!!-кричала она.
-Видимо произошло что-то серьёзное -сказал водитель и прибавил скорость.

Спустя двадцать минут (нужно отдать водителю должное ,ехал он и вправду быстро) они свернули на конечную улицу.
Дэни потянулась за кошельком ,но мужчина остановил её.
-Беги-произнёс он.
Дэни выбежала из машины и с размаху открыла дверь.
-Джеймс-крикнула она не своим голосом-Джеймс.
Она забежала в ванну на первом этаже ,но там было пусто.
Сердце девушки трепетно билось. Возможно он ещё жив...
Дэни быстро пробежала по лестнице и повернулась в сторону ванны.
-Неееет-закричала девушка и рухнула на колени.
Лёгкие перестали дышать ,тело девушки скорчилось ,на лице застыл ужас ,а в доме слышался лишь протяжный и звонкий крик.
Джеймс...
Он лежал на холодной белой плитке ,черный волосы ,как всегда спутаны в неаккуратный хвост ,лицо спокойное ,на губах застыло подобие улыбки и на левой руке четыре глубоких пореза ,окрасившие рукав его белой толстовки в вишнёвый цвет.
Совладав с собой ,девушка смогла доползти до него.
Его глаза смотрели в потолок ...его волшебные зеленые глаза больше не шевелились.
-Джеймс-хрипло позвала она -пожалуйста.
Она прощупала его пульс...
Нет,нет,нет.
-Джеймс-снова крикнула она ,при этом переложив его голову себе на колени-очнись ,умоляю ,не оставляй меня.
Дэни начала нежно гладить его волосы.
-Ты не мог меня оставить.
Девушка снова закричала,её слезы капали на холодное лицо парня.
Её взгляд остановился на окровавленном куске стекла.
-Думал, я не сделаю тоже с собой?!
Дэни взяла его и крепко сдавила.
Слегка остывшая ,но тёплая кровь парня смещалась с её собственной.
Она переложила стекло в левую руку,наклонилась и поцеловала Джеймса в холодные губы.
-Так и должно быть-сказала девушка и провела первую полоску.
Пошла кровь ,но не очень обильно.
Тогда Дэни приготовилась к второй...
-Дэни-позвал мужской голос.
Сначала она не узнала его ,а потом обернулась и увидела перед собой мистера Норвана.
-Хоть ты не делай этого -попросил мужчина ,пытаясь скрыть слезы ,увидев мертвого сына-он не хотел ,чтобы ты умирала ,прошу выполни его последнюю просьбу.
-Вам откуда знать ?-истерично произнесла девушка и нажала на стекло.
В этот момент её руки сжал мужчина ,подбежав сзади. Освободив одну руку он вырвал окровавленный кусок стекла из рук девушки.
-Он написал мне -сказал отец Джеймса ,освободив  Дэни ,и присел рядом с сыном -15 минут назад пришла эсэмэска ,в ней было много ,но он просил " Ты должен следить за ней ..",так как я находился ближе всех ,мне он отправил последним.
И тут не выдержало даже стойкое мужское сердце. Он заплакал ,ложась на грудь сына.
-Это худшая смерть ,умирать в страхе,одно дело когда ты кончаешь жизнь самоубийством по своей воле ,а другое когда тебя заставляют это делать ....они вынудили его-сказал мужчина со злостью ,ударив кулаком по плитке.
У девушки начались судороги,в глазах потемнело.
-Дэни...-проговорил мистер Норван ,перед тем ,как девушка провалилась в темноту.

Неизвестные голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя