Глава 21

261 14 1
                                    

Спустя четыре месяца.

Сегодня последний день , Дэниэла сама не верила ,что прошло уже четыре месяца.
Последние пять дней они провели в Швейцарии , где Стен не на шутку разгулялся во всех смыслах.
Джеймс куда-то ушел , оставив записку ,чтобы она была готова через двадцать минут отправится ,в какое-то волшебное место.
На улице было холодно ,так что девушка одела серый свитер ,который Джеймс купил ей когда они были во Франции ,черные джинсы и белые ботинки.
Проверив Стена ,который до сих пор спал ,она взглянула на телефон ,на который пришла смс.
      " Отправитель: Джеймс
    Сообщение : я жду тебя внизу "
Она замкнула номер и спустилась на лифте.
Дэни сразу же увидела Джеймса.
За четыре месяца произошло около двадцати сильных срывов. Один раз даже приходилось отвозить его в больницу ,в тот раз он размахивал кухонным ножом ,обещая убить любого ,кто к нему подойдет.
Прогнав от себя эти угнетающие мысли ,девушка улыбнулась и поцеловала парня.
Поцелуй оказался слишком нежным ,но Дэни это нравилось. Нежность.
-Доброе утро -шепнул он ей на ухо.
-Доброе.
Он поцеловал её в висок.
-Ладно ,быстрее поехали.

Ехали они около получаса .
Прибыв в место назначение , Джеймс рассчитался с таксистом и помог девушке вылезти из машины.
-А куда мы приехали ? -спросила она ,увидев перед собой пару сувенирных магазинов и лес.
-Я вчера наткнулся на это место в интернете ,пойдем ,дальше будет на что посмотреть.
Они зашли в лес.
О боже ,как здесь пахнет . Запах хвои ,дождя и леса, Дэни не могла надышатся этим "богатством".
Джеймс с улыбкой взглянул на нее.
-Ты такая красивая -сказал он ,поправляя прядь её волос.
Она обняла его.
Это путешествие ...необыкновенное путешествие ,лишний раз подтвердило ей ,что она действительно любит его ,не смотря на НИХ.
Они снова поцеловались.
Да ,возможно это кажется банальным и противным ,но как можно сдерживать свои чувства ,зная ,что он в любой момент может свихнуться ?
Неожиданно для Дэни ,она заплакала.
Он и вправду может сойти с ума , тогда к них больше не будет ,вот таких счастливых дней ,с поцелуями и ласками..
-Эй-будто прочитав её мысли ,сказал он ,бережно смахивая её слезу -я еще здесь и именно ты держишь меня в этом мире, больше никто.
Они пошли в самую глубь леса ,пока девушка не увидела безупречно ровное и зеркальное озеро.
-Посмотрев на него ,я почему-то сразу вспомнил о том ,которое находится в парке -признался парень ,подводя девушку ближе.
Они уселись на ближайшую корягу. Дэни положила свою голову на плечо парня ,он ,в ответ обнял её.
Она святилась от радости.
Здесь только Джеймс ,она и неописуемая красота.
Их руки сплелись.
-Дэни ,обещай ,что если я все таки свихнусь ,то ты бросишь меня ,забудешь ,найдешь другого...
-Нет -настырно проговорила она ,оставляя пары воздуха.
-Тогда это буду уже не я ,это будет вечно орущий парень ,который даже в туалет не сможет ходить самостоятельно.
-Нет Джеймс ,я буду любить тебя ,даже такого -она провела рукой по его щеке -ты прекрасен ,и с наружи и внутри.
-Это буду не я.
-Это будешь ты ,другой ,но ты- Дэни прикусила губу- спасибо тебе.
-За что?-удивленно спросил парень.
-За то ,что подарил мне жизнь.
Она взглянула на него.
За что? Зачем ,убивать столь юного и невинного...
-Если бы не ты ,я даже бы и не знал ,что такое жизнь?!-сказал он ,бережно поцеловав её руку-так что мы в расчете.
Дэни широко улыбнулась.
-Как бы банально и странно это не звучало ,но будь я здоров ,то прямо сейчас бы встал на колено ,и просил твоей руки -он запнулся -все утро я думал об этом ,но всё же решил ,сделать что-то другое.
Он порылся в своем кармане и достал черную бархатную коробочку ,и протянул ей.
-Джеймс...
-Бери-настаивал он.
Девушка нежно взяла коробку ,открыла.
В ней лежал серебряный кулон в виде солнца ,внутри которого была звезда ,украшенная маленькими бриллиантинами.
-Ты-солнце ,а я звезда внутри тебя ,по одиночки мы не настоль прекрасны ,как вместе -сказал он ,нежно проводя по её руке.
Слезы жгли глаза.
-Это будет память. Память обо мне сейчасшнем.
-Спасибо -с ропотом в голосе произнесла Дэни.
Джеймс аккуратно надел кулон на шею девушки.
Она наклонилась к нему и страстно поцеловала.
Его руки буквально бегали по её костлявой спине,она же ,держала его за бедра.
И тут неожиданно ,парень стал бить её по спине ,которую буквально секунду назад нежно гладил.
Опять.
-Джеймс ,успокойся ...
-Уйдите ,пошли вон ,нет ,нет ,нет ,я не хотел делать ей больно ,я не буду этого делать-сказал он ,сжимая собственные виски -я убью вас,но её не трону..конечно ,надо сделать это прямо сейчас.
Он взглянул на неё испуганными глазами.
-Убью её и вы уйдете?-спросил он ,закрывая глаза.
Он слишком резко вскочил ,и крепко взял Дэни за запястья.
-Убью её и они уйдут -бубнил он.
Дэни охватила паника.
-Джеймс ,нет ,они врут ,они никогда не уйдут ...
-Ты лжешь-вскрикнул он ,отпустив при этом её правую руку.
-Если ты меня убьешь ,они стану обвинять тебя в этом.
Гнев стал сходить.
-Но,они обещают ...
-Они врут тебе ,Джеймс -она полезла в карман джинс ,захватив с собой пачку успокоительных -съешь одну таблетку и тебе станет легче.
Не смотрю на холод ,по лицу Джеймса капал пот.
-Ты всему виной ...
-Тшшш- промолвила Дэни ,запихивая в рот парня две таблетки -положи их под язык.
Он попрежнему боролся ,но вскоре ,сложил руки и сел на землю.
-ты права ,они никогда уже не уйдут.

Неизвестные голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя