Глава 8. Часть 2

377 13 0
                                    

-Ты умрешь из-за меня ,умрешь ,умрешь ,умрешь -повторял Джеймс ,уже час подряд .
-Все будет хорошо -успокаивающе говорила Дэни ,поглаживая его .
У парня был жар ,который перерастал в лихорадку .
Он так и заснул на коленях у девушки .
-А теперь расскажи ,что чёрт возьми это было?-тихо спросила она ,глядя в сиреневые глаза Стэнли .
Он тяжело вздохнул .
-Я же говорил ,что у него голоса в голове, такое бывает переодически ,когда накапливается много эмоций .
-А вылечить это нельзя?
-Врачи ему не верят ,говорят ,что он себя накручивает .
-Боже -выдохнула Дэни .
Она ни разу не сталкивалась с подобным, так что не знала , как себя вести .
-Почему тогда у него жар?
-Он плохо переносит это ,ему становится страшно ,сердце начинает сильно биться..
Дэни смотрела на Джеймса и не могла поверить . Психи по другому выглядят ,они не могут быть такими красивыми, обаятельными ,добрыми .
Хотя она ведь почти его не знает .
Дэни хотелось защитить его ото всех на свете,пусть она и не сказала ему ,но в душе понимала ,она испытывает к нему тоже ,что и он к ней .
Достав из кармана свой старенький iPhone ,который Луиза купила дочери четыре года назад ,девушка увидела 17 пропущенных звонков от " Мама" .
Надо переименовать её.
Время близилось к шести вечера .
-Тебе не тяжело ?-спросил Стэнли .
На самом деле у девушки уже затекли обе ноги ,на месте ,где лежала голова Джеймса ,вспотела кожа.
Стэнли приподнял его голову , Дэни быстро вылезла ,и парень подложил темно-зеленую подушку.
Слегка возмутившись ,в своем тревожном сне , Джеймс растянулся на весь пол .
- Есть хочешь ?

Кухня у них была потрясающая . Огромный деревянный стол ,покрытый сияющим лаком , белые кожаные стулья сверху накрытые белой декоративной шкурой ,холодильник с плитой были черными ,а деревянные тумбы -белыми .
Стэнли вел себя ,как хозяин . Достал из холодильника макароны по флотски ,нагрел и поставил перед девушкой .
-Ты здесь живешь ?-спросила Дэни ,запихнув в себя первую вилку макарон .
-Где -то месяц ,хочу доказать родителям ,что я уже взрослый -с гордостью признал он .
Дэни хихикнула .
-Мда...и поэтому живешь у друга ?!
-С чего-то надо начинать ,тем более ,ты ведь сама пока живешь у подруги,так что если смеешься надо мной ,посмейся и над собой.
-А ты прав-с тоской признала Дэни .
По вкусу эти макароны стояли в холодильнике ,минимум неделю ,так что пропахли запахом холодильника ,но всё равно ,она доела .
Тут на кухню зашел сонный Джеймс .
-Я что-нибудь пропустил ?-спросил он ,приглаживая свои взъерошенное волосы.
-Ну корме того ,что ты напугал до смерти свою новую подружку ,а потом час спал на ее коленях ,то нет .
-Прости ,я не ожидал ,что это может произойти сегодня -сказал он ,подходя ближе к Дэни -зато теперь ты можешь убежать отсюда с криками: " О нет ,это псих ,спасайся кто может !!!"
-Ты ошибаешься насчет меня ,я не такая-обидчиво ответила девушка.
-Все убегали ,даже моя мама ,послала меня к психологам ,которые нифига помочь не могут -со всей злости вскрикнул Джеймс.
Телефон Дэни зазвонил . Белль.
-Эй ,где тебя носит ?-обеспокоено спросила подруга .
-Я скоро приеду .
-Нет ,-сказал Джеймс ,будто не замечая телефон - не уезжай .
-Если я буду не с Белль ,моя ма... Луиза, начнет меня искать ,а этого мне меньше всего хочется -ответила Дэни ,слегка отодвинув телефон.
-Ага,вот мы тебя и поймали -вскрикнул он- если ты будешь "с Белль"!!
Дэни сразу поняла про что он .
-Белль,помнишь ты говорила ,что пора бы уже обзавестись парнем ?
-причем здесь ...
-Ну так вот ,я нашла идеальную кандидатуру ,из минусов только очки .
-Крошка ,ради тебя я перейду на линзы!-закричал в трубку Стэнли .
-У кого ты ?-слегка засмеявшись спросила она .
-Ты сможешь приехать? С ночевкой !
-К кому ?-не успокаивалась Белль
-Потом объясню ,так сможешь ?
-Сейчас -сказала Белль- маааам ,можно мне поехать на вечеринку ? Дэни уже там,могу задержаться там до утра .
Миссис Роктан ,что -то возразила .
-Ну мам ,-жалобно протянула девушка -я буду звонить тебе каждые два часа
Прошло где- то с пол минуты и раздался радостный возглас Белль.
-Спасибо большое мамуль ,-девушка поднесла телефон к уху -курочка ,я еду ,только адрес назови .
Спросив адрес у Джеймса ,девушка продиктовала его подруге .
-окей ,скоро буду.
Белль положила трубку .
-Неужели я увижу свою новую подружку сегодня?!-воскликнул Стэнли .
-Хватил говорить " новая подружка ",бесишь уже-сказала Дэни
-Знаю ,поэтому и называю всех новыми подружками .-скривив лицо сказал Стэнли-ладно ,пойду переоденусь для своей самой новой подружки .
Сказал он и удалился .
Дэни с Джеймсом переглянулись .
-У него ведь нет шансов?-с улыбкой спросил парень.
-Ни одного-признала девушка и они оба засмеялись .

Неизвестные голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя