-Эй ,соня ты проспала -будила её мама
Дэни открыла глаза .
-Луиза ,-сонным голосом она произнесла имя матери -прошу ,дай мне поспать
-А шко...
-Меня отпустили на два дня ,-ответила девушка ,но взгляд у матери оставался вопросительным -ой ,давай я тебя потом все объясню ?
-Так ,мадам ,давай объясняй !
Я рассказала ей историю ,правда немного приврала ,что мне просто стало плохо и меня отпустили .
-А мне почему не позвонила ,я бы забрала ,надо было мне приехать ...
-Мам ,дай мне поспать .
Миссис Вектенд вышла из комнаты дочери и девушка снова уснула .
Проснулась она ближе к обеду .
Поела ,приняла горячую ванну с маслами ,навела макияж (непонятно зачем ) ,покрасила ногти в лаковый черный цвет и принялась читать.
Что любят девочки ее возраста ? Фантастику ,любовные романы,детективы ?!
Но не Дэни ,она просто обожала историю. Даты ,истории великих людей ,их жизни ,их смерти . Это все привлекало её.
Прочитав историю жизнь Франклина ,которая заняла 2 часа её времени ,она спустилась вниз ,включила телевизор и закуталась в теплое одеяла ,ведь дома было безумно холодно .
И только она нашла удобное положение своего тела ,как в дверь постучались .
-Кто там ?-крикнула Дэни ,подходя к двери.
Открыв её, она сначала не узнала парнишку ,который насквозь промок от дождя
-Ты Дэниэла?-спросил он-разрешишь войти?
Девушка пропустила его .
-Не помешал?-спросил парень ,глядя на телевизор по которому шел " Наруто ".
-Какого ты сюда пришел ?-недовольно спросила девушка -хотя нет ,ты вообще кто ?
-Я видел тебя вчера в окне ,-сказал он и улыбнулся ,показав свои слегка желтоватые зубы - Луз говорила что у нее есть дочка подросток ,но ты вовсе не похожа на мать .
И только сейчас девушка вспомнила ,про любовника мамы . Она была в бешенстве от его наглости .
-Как ты вообще смеешь сюда приходить ?-разгневанно говорила Дэни .
- Луз проводит со мной намного больше времени ,чем с тобой ,так что я имею даже больше прав чем ты.
-Ах ты ублюдок , а ну убирайся отсюда!
-И не подумаю ,и не смей называть меня ублюдком девчонка,я старше тебя .
Дэни нервно захохотала .
-И сколько тебе ? Двадцать ?
-Вообще-то двадцать два -обиженно сказал он- меня Эрик зовут .
-Да мне глубоко плевать ,как тебя зовут ,я сказала убирайся или вызову полицию.
-Ревнуешь ?-в глазах Эрика появилось злорадство - что она бросила тебя ,спит у меня в квартире ,приезжает только под утро ,чтобы убедится ,что ты хотя бы жива ,и как только ты уезжаешь в школу ,она едет на работу ,а после нее ко мне . Ты знаешь ,что она была беременна ,но сделала аборт ,потому что в ее возрасте рожать поздно ? Видимо нет ,еще она говорила мне ,что не любила твоего отца ,что ты у нее не желанный ребенок от не любимого мужчины ?!Она говорила , что я ее первый человек ,которого она действительно любит...
-Какая же ты мразь, -сквозь боль выдавила Дэни -я повторю последний раз ,выметайся от сюда .
Эрик слегка усмехнулся ,его блондинистые волосы слегка подсохли .
-Хм,а ты мне нравишься,-сказал он открывая дверь- надеюсь мы еще встретимся .
Дверь закрылась .
Дэни замкнула дверь и скатилась по ней . Поджала колени и опустила голову . Ничего более неприятного ей за её 16 лет никто не говорил .
У нее началась истерика .
Луиза была беременна ? Или он специально наврал ,что бы сделать ей больнее ?! Правда ли она не любила папу и не любит её?
Внутри девушка понимала ,что все это правда .
Пока она была маленькой ,то ни разу не видела ,чтобы её родители проявляли к друг другу ласку ,точнее папа пытался приобнимать Луизу ,но та всегда убирали его руки от себя .
Месяца два назад утром ,когда Луиза была дома , Дэни слышала как она рвала в туалете .Возможно это было от токсикоза .
Но после сказанного ей ,внутри была дыра ,огромная и неизлечимая .
Девушка понимала ,что она не сможет называть эту женщину мамой .
Дэни написала записку ,что она поехала ночевать к друзьям (к каким она не уточнила ) , взяла немного денег на такси и еду,одела фиолетовую толстовку сверху майки ,натянула на себя рваные джинсы и обула кеды .
Она открыла дверь на улицу ,подошла к дороге и слегка промокнув поймала такси.
-Куда едем ?-спросил таксист.
Дени назвала адрес Белль.
Такси тронулось и она проводила взглядом свой ненавистный дом.
"Хочу ,чтобы у меня не было дома " пронеслась у нее в голове фраза Джеймса . А ведь он оказался чертовски прав и только сейчас Дэни это поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные голоса
Teen FictionШизофрения -одно из самых сложных психологических заболеваний ,но больные ею раньше были здоровы ... Согласились бы вы любить больного шизофренией ?! Дэниэла знакомится и влюбляется в парня ,который слышит неизвестные голоса . Что будет дальше ? Пер...