Не смотря на все события ,дорога назад прошла довольно весело.
Стэн всю дорогу подкатывал к стюардессе ,а оказалось ,что она не знает английский.
Джеймс спал почти все время ,так что Дэни со Стэнли посмотрели два первых фильма из серии " Звездные войны ".
Когда они оказались на родной земле ,их встретила миссис Норван.
Когда они сели в новенький минивэн ,Стенли начал рассказывать женщине о том ,что встретил множество "баб" и разводил их..ничего нового.
Но Дэни с Джеймсом молчали ,взявшись за руки.
В последнее время Джеймс улыбался все реже ,скулы стыли более впалыми ,мешки под глазами становились все больше...и срывы становились все чаще.
Болезнь берет свое.
Норваны устроили праздник в честь приезда.
За праздничным ужином , парень не съел ни одного кусочка,он обеими руками держал левую руку Дэни.
Он не хотел её отпускать ни на минуту ,даже отлучаясь в туалет ,девушка отпрашивалась у него ,обещая сразу же вернутся.
Они шантажируют его. И самое жестокое ,что этот шантаж состоит на ней.
Все срывы и все мысли парня были о ней. Он боялся убить её и Дэни это понимала.
Джеймс отказывался от любых разговоров с родителями и Стенли ...он разговаривал лишь с ней.
Сейчас они лежали на диване. Джеймс перебирал шелковые волосы девушки.
Девушка лежала на его груди ,обняв его за талию.
По телевизору показывали повтор третьего сезона " Топ-модель по американски ".
-Это случится,скоро - слегка тихо произнес парень-я полностью слечу с катушек.
Как же ей хотелось сказать ,что это не так ,но больше поддерживать его бессмысленно ...он все окончательно понял.
-Дэни ,чтобы не случилось знай ,что я этого не выбирал...
-Я знаю -спокойно ответила девушка - мы не выбираем себе судьбу.
-Ты убьешь меня ,если все будет очень плохо? Я прошу тебя! Если я стану безмозглым овощем или сумасшедшим парнем ,который будет убивать людей ,то прошу ,убей меня!
Он просит о смерти ,от её руки.
Ходок пробежал по телу девушки.
-Прости ,но я не смогу убить тебя -в глазах начали появляться слезы-ты изменил меня своей любовью ,и теперь я не могу представить жизни ,в которой не будет тебя-она заплакала , Джеймс прижал её сильнее -и даже если ты будешь самым неадекватным шизофреником ,я буду продолжать любить тебя.
-Я очень сожалею о том ,что ты встретила меня ,но как бы это эгоистично не звучало, я безумно благодарен судьбе ,что перед концом своей адекватной жизни я встретил тебя- дрожащим голосом произнес он.
" И я рада " мысленно сказала Дэни.
- Расскажи мне о себе -попросила девушка- мне интересно ,какой у тебя любимый запах мыла ,твой любимый цвет,фильм ,еда...
Джеймс улыбнулся.
От улыбки на его лице , Дэни словно засияла внутри.
-Мыло я люблю цитрусовое,обожаю все фиолетовое , фильмы я вообще смотреть особо не люблю, ну а что насчет еды ,так я люблю соленый арахис...
Дэни засмеялась.
-Серьезно? Твоя мама кулинар высшей степени ,а ты любишь соленый арахис?!
-Да я такой ,странный и дерзкий-с усмешкой добавил он.
Джеймс зевнул.
-Спокойной ночи - сказал он ,положив свою руку поверх руки девушки.
-Счастливых снов.Когда девушка открыла глаза , Джеймса не было рядом ,что казалось безумно странным.
-Джеймс-позвала она ,обеспокоено сев.
-Что?- спустя секунду раздался голос с кухни.
Она облегченно выдохнула.
Поправив прическу ,она отправилась к нему.
-Что ты делаешь?- спросила Дэни.
-Кофе делаю ,будешь ?!
Девушка кивнула.
Она растянулась на стуле ,когда парень подал ей чашку дымящего напитка.
-А где все?-спросила она ,оглядевшись по сторонам.
-Родители на работе ,а Стена я попросил съездить за вином в Билокси.
Дэни поперхнулась.
-А что ,в городе вино покупать уже не модно ? Надо обязательно в другой город ехать?!
-Ты прям ,как он говоришь -сказал он-просто там вино вкуснее.
-И как ты его уговорил?
-Сказал ,что это мое последнее желание.-с иронией произнес парень.
Дэни поднялась и Джеймс подошел к ней.
Он обнял её и слегка наклонил. Его холодное дыхание щекотало лицо девушки.
И они поцеловались.
Этот поцелуй не был похож на другие ,он был страстным.
Джеймс водил рукой ,под её футболкой ,она прижала его бедра ближе к себе.
Дэни облокотилась об стену.
И неожиданно Джеймс отодвинулся.
-Прости, я не хотел сделать тебе больно.
-Мне было приятно -слегка разочарованно произнесла девушка.
Он уставился глазами в пол.
-Я хотел устроить ,что-то типо праздничного обеда-сказал Джеймс ,сменяя тему-поэтому и отправил Стена за вином, на окраине города есть хорошая пекарня ,ты не могла бы съездить туда ,пока я что-нибудь приготовлю ?!
Дэни взглянула на него.
Его тело дрожало от судорог ,но улыбка на лице была искренней.
-Если ты хочешь...
-Спасибо -сказал он и ласково поцеловал её в щеку.
Девушка быстро оделась ,вызвала такси и стояла в прихожей.
-Купи шоколадный и большой -сказал Джеймс ,протягивая ей купюру.
Он сильно обнял её и ...заплакал.
-Я люблю тебя -сказал он ,когда Дэни открыла дверь.
-И я тебя -ответила девушка и " послала " ему воздушный поцелуй.После сорока минут в машине ,с курящим таксистом , Дэни вдохнула холодного воздуха на улице.
Пекарня и вправду была большая и оттуда доносились приятные запахи.
Когда она зашла ,ей улыбнулась девушка ,стоящая за прилавком.
-Добрый день.
-добрый ,мне нужен большой шоколадный торт-телефон в её джинсах завибрировал.
-Шоколадный с бисквитом или мармеладом?-приятно спросила продавщица.
-Давайте с бисквитом.
И когда она скрылась за дверью , девушка потянулась в карман и достала телефон.
Сообщение. От Джеймса.
" Отправитель: Джеймс
Сообщение: ты не поймешь меня ,посчитаешь трусом ,но я не хочу такой жизни, они довели меня ,они сделали меня другим ...более злым и жестоким и я не смогу жить так ,знаю ,что побоялся разрешить вопрос сейчас.
Я люблю тебя большего всего в жизни ,и безумно жалею ,что не увижу снова твоих прекрасных ,серых глаз ,ты подарила мне жизнь.
Мне страшно ,прости меня ,прошу ,ты должна понять ,я так больше не могу."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные голоса
Подростковая литератураШизофрения -одно из самых сложных психологических заболеваний ,но больные ею раньше были здоровы ... Согласились бы вы любить больного шизофренией ?! Дэниэла знакомится и влюбляется в парня ,который слышит неизвестные голоса . Что будет дальше ? Пер...