- Я сейчас вырву радугой -крикнул Стенли ,неожиданно подойдя сзади .
В руке он держал пакет ,с эмблемой ближайшего супермаркета .
Джеймс разъяренно крикнул .
-Ты всегда будешь портить такие моменты ?
Парень засмеялся.
-Да ,что бы вы без меня делали ?!
-Урод-как можно тише сказал Джеймс .
-Я все слышу ,урод -заорал Стенли и оба парня засмеялись.
Дэни уткнулась в плечо парня и усмехнулась .
-Где ты его нашел ?-спросила девушка,когда Стен ушел .
-Этого идиота ?! Ну знаешь ...в прошлом мы были близки с Марго , и она пожаловалась ,что ее брата избивают после школы ,ну и я стал провожать его до дома ,а он виду не подавал ,что ему нужна моя помощь ,этим то он и зацепил меня -сказал парень и пожал плечами -чем больше людям нужна помощь ,тем меньше они ее просят .
Он поцеловал её в лоб ,затем выдохнул .
-Такого никогда раньше со мной не случалось ,сидел с девушками ,целовал их ,думал ,что это и есть любовь ,ну вот нифига ...сейчас я сижу и понимаю ,что то было увлечением ,а мои чувства к тебе -это любовь .
-Да тебе нужно быть оратором -сказала Дэни ,обхватив руку Джеймса -наверное всех девушек так заманивал ,с такой-то речью ...
-А ты как думала ?-сказал он и усмехнулся -замерзла ?
-Да.
Они встали и отправились к дому ,куда скора должны были приехать родители Джеймса .
-Ну мы теперь типо вместе ?-нарушив молчание спросила Дэни .
-Конечно нет ,сейчас же пойду в клуб и найду себе трех замечательных цыпочек .
-Почему трех...
-Любимое число .
-Шутник -отстраненно произнесла девушка .
Он обнял ее и они вошли в дом .
Под дверью сидел Стенли ,чем слегка испугал пару.
-Так ,договоримся сразу ,что вы не будете сосатся в дни моего полового созревания ?!-спросил он .
-Да иди ты ,мы будем делать это когда захотим -сказал Джеймси приподнял обе брови .
-Ладно ,значит трусы от спермы отстиралась будешь ты ,мало ли ,от ваших поцелуев и ....
-Фу-заносчиво произнесла Дэни -может обойдемся без подробностей ?
Стели откровенно заржал .
-Готов дать сто баксов ,что после каждой вашей встречи ,Джеймс стирает свои трусы ,так что противного в этом не так и много.
Девушка закатила глаза .
Тут послышался чей-то кашель .
Ребята посмотрели на дверь ,в которой стояла мама Джеймса ,облокотившись об дверь . В её взгляде читалось :" Я стою здесь довольно долго ,и слышала о чем вы говорите "
-Мда ...неловко получилось -сказал Стен ,почесывая затылок .
-Да нет ,ты что , довольно ...обыденный разговор -ответила женщина ,бегая взглядом по ребятам -и да ,трусы Джеймс стирает в машинке .
Она улыбнулась и пошла на кухню.
Стенли с Дэни засмеялись .
-Да чувак , твоя мама спец "выходить " из неловких положений - сказал друг .
-А ты думал ,в кого я такой ?
-Зачем тебе понадобилась папайя ?-спросила Дэни,желая перевести разговор.
-Я понял ,что прожил на этом свете восемнадцать лет ,а папайю не разу не ел,вот умру я завтра ,не съев ее ,и все ,жизнь прожита напрасно -ответил Стен ,без намека на шутку .
-Мда....
-Может рванем к твоей ...точнее моей гиперсексуальный подружке ?!
-Нет ,мы с Дэни планировали поехать в парк -соврал Джеймс .
-Тогда я сам к ней поеду -сказал Стен ,поднимаясь наверх -удачного дня!
-И тебе -мило пожелала девушка .
Она вопросительно взглянула на Джеймса . Он сжал руку ,из-за чего костяшки на его руках побелели .
Джеймс отвел глаза ,не решаясь ответить.
-Два дня назад ,когда ты уснула ,сюда приехала Белль ,сказала ,что долга сказать мне кое что важное ...-он перевел дыхание -она сказала ,что ты...нестандартной ориентации ,что кроме девушек тебя никто не интересует .
" Нет,этого не может быть ,они ведь лучшие подруги ,почему она сказала ему такое? "
Слезы начали стекать по её щекам .
-Ты ей поверил ?-скрывая тяжесть внутри спросила девушка .
-Нет ,точнее я не хотел ей верить -ответил парень прижимая её к себе.
-Почему она такое сказала ? -задала она вопрос ,который волновал её больше всего .
-Возможно я нравлюсь ей ,либо она ревнует тебя ,ведь раньше ты проводила время с ней ,а теперь в твоей жизни появился я -сказал парень ,утешительно поглаживая Дэни по русым волосам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные голоса
Teen FictionШизофрения -одно из самых сложных психологических заболеваний ,но больные ею раньше были здоровы ... Согласились бы вы любить больного шизофренией ?! Дэниэла знакомится и влюбляется в парня ,который слышит неизвестные голоса . Что будет дальше ? Пер...