2 глава. Опоздали? (1 часть)

6.5K 197 9
                                    

Я проснулась рано утром, что довольно-таки не привычно для меня. Встала с кровати и открыла окно. На улице было свежо и хорошо.

Я пошла в душ. После всех водных процедур я спустилась на кухню и решила приготовить завтрак. Я залезла в книгу рецептов, и мне приглянулись оладушки. Я начала готовить. Через 20 минут завтрак был готов. На кухню пришла Лёля.

- А где Вилу? - спросила я, укладывая оладушки на тарелку.

- Она еще спит, - Лёля взяла с тарелки оладушек и откусила кусок. - Но не волнуйся... когда она почувствует запах твоих обалденных оладушков... то сразу спустится... - говорила Леля с набитым ртом. - Ммм... Вкусняшка...

- Спасибо, - сказала я и немного покраснела.

- Тебе спасибо... Кормилица ты наша... - мы с Лелей засмеялись.

- Ммм... Как вкусно пахнет, - сказала Вилу, заходя в комнату.

- Я же говорила, - шепнула мне Леля и мы засмеялись.

- Вы что будете?.. Чай?.. Кофе?.. - спросила я

- Чай, - ответили они хором. Ну и хорошо, я тоже хотела чай. Мы сели за стол и начали завтракать. Все молчали, но Вилу прервала тишину.

- А когда мы будем собираться в Воронеж? - спросила она.

- После завтрака, - сказала я и немного загрустила. Ко мне подошла Леля и обняла.

- Не расстраивайся. Мы с тобой и в огонь, и в воду, и в Воронеж, - пошутила Леля. - А теперь мы пойдем собирать твои вещи. Она схватила меня за запястье и потащила в комнату.

Эй... - возмутилась я, но Леля была сильнее.

Она меня отпустила, когда я перестала сопротивляться. Леля забежала в мою комнату. Я за ней. Передо мной была такая картина - вся моя одежда на полу, а Леля продолжает выгребать ее из шкафа. Я сидела на кровати и просто смотрела.

- Сколько комплектов одежды ты возьмешь? - вот это вопросик.

- Ну... Эм... Пока не знаю...- ответила я - Но я обязательно возьму шорты и...

- 5 штук, - Леля меня перебила.

- Нет! - возмутилась я. - Это слишком много!

Я не успела больше ничего сказать, как все шорты оказались в чемодане.

-Теперь платья, - сказала Вилу.

- Но мне вряд ли понадобятся платья.

- Слушай, ты едешь на все лето в другой город. И ты должна же в чем-то выйти на улицу, - и она положила 3 платья в чемодан.

Мои вещи мы собирали примерно 2 часа. Я спорили по поводу количества одежды, ее цвета. Я была против такого количества обуви. Мы даже из-за аксессуаров поспорили.

Потом мы пошли к Виолетте. Там было все просто, ведь она соглашались со всем, что предлагала Леля.

- Мне кажется, что я что-то забыла.

- Потом вспомнишь.

Ее вещи мы собрали за час. Ну а у Лели всегда есть собранный чемодан с вещами, но пока мы его нашли, прошло 20 минут. Мы взяли чемоданы и поехали ко мне.

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя