... Лифт остановился...
- Что это был за толчок?- спросила Леля испуганным голосом.
- Не думаю, что тебе это понравится, - как можно спокойнее ответила я.
- Я еще раз спрашиваю... Что это было? - повторила Леля.
- Лифт... Он остановился... - сказала Вилу не менее испуганным голосом.
- О господи, только этого мне сейчас не хватало, - Леля начинает паниковать.
- Так, без паники! Сейчас вызовем рабочих, и они нас вытащат.
- Точно? - спросила Вилу.
- Будем надеяться.
Я нашла в лифте телефон рабочих и вызвала их. Они сказали, что будут через 10 минут. Леля не успеет к началу. Может они подождут, пока все соберутся. Но это врятли...
В лифте становится очень душно. Свежего воздуха все меньше и меньше. Кажется, будто стены начинают сжиматься. Еще минута и я начну паниковать. Такое ощущение, что рабочие и не собираются ехать сюда. По-моему прошло уже больше 10 минут. Ну где же они? У меня начинает кружиться голова. В глазах потемнело. Я почувствовала, как упала, но больше ничего.
Я проснулась в какой-то светлой комнате на кровати. Рядом сидели девочки и тетя Лиза. Они не заметили того, что я очнулась, поэтому мне пришлось кашлянуть, чтоб привлечь их внимание.
- Очнулась, зайка моя! - ко мне подбежала тетя Лиза.
- Да, а где я? - спросила я, схватившись за голову, так как она очень сильно болела.
- Ты в больнице. Я сейчас позову медсестру, - сказала меня Вилу и вышла.
- Если можно. А как я сюда попала? - опять спросила я.
- Ну, ты упала в обморок в лифте, мы с Вилу запаниковали и позвонили Вике. Она была уже в гостинице. Вика помогла нам доставить тебя в больницу и позвонила тете Лизе. Дождавшись ее, она уехала обратно на работу, а мы остались с тобой.
- А как же твой конкурс?
- Ничего страшного. Главное, что ты в порядке.
- Прости, из-за меня ты не... - начала я, но Леля меня перебила.
- Не извиняйся. Здесь никто не виноват. Я не поехала в студию по собственному желанию. Мне бы и так не досталась победа, зато тебе уже лучше. А я получу по почте утешительный приз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в деревне
Teen Fiction16-летняя Юля всю жизнь прожила в Краснодаре. Но на свой День Рождения узнает, что родилась совершенно в другом городе. Эта новость ее шокировала, но Юле выпала возможность узнать больше о себе и своей семье. Она едет на свою Родину с лучшими подруг...