28 часть. Немного охладиться не помешает.

4K 120 20
                                    

Утро прошло удачно, как никогда. И я этому бесконечно рада, потому что за прошлые пробуждения моих подруг, я была достойна хорошего наказания. А чтобы это наказание не обрушилось на меня с утра пораньше, я взяла за принцип просыпаться раньше всех. Это конечно сложно, но я стараюсь...

Сейчас мы с Лелей идем к Илье. Я за информацией к его родителям, а она за... эм... короче, как сказала сама: «Просто узнать как дела у Илюши»

***

- Привет, девочки! – поздоровался отец Ильи. – Вы к кому?

- Я к Илюше, - засветилась Леля.

- А я к Вам.

- Ко мне? – удивился мужчина. – Прости, милая, но у меня уже есть жена и взрослый сын.

- Нет, нет, нет... Пап, ты ее не так понял. Она дочка Артема Волкова, - объяснил все Илья своему отцу.

- Аа... Юленька! – не менее радостным голосом произнес... ээ... я даже не знаю, как зовут папу Ильи.

Я просто улыбнулась, ничего при этом не сказав.

У Ильи дома я уже была. Поэтому обстановку рассматривать не хотела. Илья с Лелей куда-то ушли, а меня отправили в гостиную.

Мама Ильи подойдет попозже, как я поняла. А его папа повел меня прямиком из гостиной на задний двор. Здесь меня заинтересовало довольно большое дерево. Кажется, это дуб... Да, точно дуб... Очень раскидистый. С одной стороны его ветки проходили около окна, причем впритык с ним. Другие отдавали огромную, спасающую от жары, тень на небольшой дворик с зелеными качелями.

За дубом я увидела небольшой заборчик с калиточкой. Если хорошо присмотреться, можно заметить огород. Но вот что там растет, я не смогла разглядеть.

- Отомри, - с нотками веселья сказал... отец Ильи.

Я развернулась в его сторону.

- Ты зависла, - окончательно рассмеялся мой собеседник.

- Просто рассматривала дерево. Оно такое...

- Большое, - закончили мою мысль.

Мы стояли, молча смотря на дуб.

- Простите, а как Вас зовут? – наконец задала я вопрос, мучающий меня все то время, как мы пришли в этот дом.

Мужчина несколько странно на меня посмотрел, на лице я заметила шутливую улыбку, и наконец, мне ответили.

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя