21 глава. Отборочный тур.

6K 121 11
                                    

Виу-виу-виу... (типо сирена).

- ВИЛУУ!!! ВЫКЛЮЧИ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ БУДИЛЬНИК!!! - заорала я на всю комнату, чтоб меня услышали.

Виолетта спокойно спала, не смотря на то, что около её кровати орёт "сирена"

- Вилу проснись... - Лёля начала толкать её в бок.

- А? Что? - зевнула она и протянулась к телефону, чтобы выключить этот ужас.

- Ты серьёзно не слышала будильник? - удивилась я.

- Нет, наверно очень крепко спала, - сказала Вилу.

- Ты во сколько легла спать, зайка моя? - лаского спросила я, посмотря на ее уставший вид.

- Где-то в час или два ночи... - она опять зевнула.

- Ты с ума сошла?

- Я просто долго думала.

- И о чем же ты думала?

- Обо всём...

- Вилу, мы тебе сколько раз говорили, много думать вредно, особенно на ночь, - вмешалась Лёля.

- И особенно тебе! - добавила я.

- Ой... - она закатила глаза.

- Ну раз уж все встали, давайте приводить себя в порядок. - сказала Лёля, встав с кровати.

- Нас ждёт долгий и трудный день, - напомнила я.

Позавтракав, мы пошли в комнату, было только 9 утра. И кто только просил Виолетту ставить будильник на 7:30 утра?

Лёля начала собирать необходимые вещи для конкурса. У нас с Вилу все уже было собрано (мы поедем с Лелей, а то как же нам не поддержать лучшую подругу) Я сидела на кровати и читала книгу. Вилу смотрела фильм по ноутбуку.

Я, читая книгу, во всем соглашаюсь с главной героиней. У неё похожая на мою история. Они с родителями тоже переехали в другой город, а причина переезда ей не известна. Может эту книгу писали по мне? Да, ну... Что за глупости?

Дочитав до конца главы, я посмотрела на время. Сейчас половина двенадцатого.

(стук в дверь)

- Войдите, - крикнула я.

- Привет. Вы как думаете? Мне с вами идти на сборы или нет? - в комнату зашел Ник.

- А ты вещи в лагерь собрал? - спросила Вилу.

- Нет еще...

- Значит иди собирай вещи, а мы там сами разберемся, - она ему мило улыбнулась.

- Ладно, - Ник вышел, но не прошло и секунды, как к нам ворвалась Соня.

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя