\
Подъем был холодный и мокрый.
- Виолетта! – крикнула я.
Девушка стояла с пустым стаканов в руках и звонко смеялась.
- А ты думала все так просто? Злопамятство – одна из хорошо развитых черт моего характера.
- И ты решила мне напомнить об этом столь оригинальным способом? – я показала на подушку, которая попала под горячую руку, или под холодную воду.
- Да, – улыбнулась она сама себе.
Я очень резко поднялась и встала на ноги. Стоять я могла, но сейчас у меня «эффект пьяного ежика» из-за быстрого подъема, поэтому сделать шаг не рискнула.
- Помочь? – спросила Вилу.
- И это говорит человек, который две минуты назад вылил на меня стакан воды?
- Да.
Я усмехнулась.
- Хорошо. Помоги.
Вилу взяла меня за руку и повела в ванную. Ее поведение мне не очень нравилось. То открывает рот, то закрывает его. Может ей воздуха не хватает?
- Как нога? – резко спросила Вилу.
- Жить буду.
Она нервно почесала нос свободной рукой и опять открыла рот.
- А... вы с Марком... ээ... снова вместе?
Так вот что ее беспокоило. Я же им вчера ничего не сказала, точно.
- С чего ты взяла?
- Ну... потому как ты вчера попала домой, можно было предположить, что вы... – она не закончила.
- Да, мы помирились, но мы никогда не были вместе.
- Ага... Ври больше.
Мы продолжили путь до ванной. Что происходило внутри, думаю описывать необязательно. Но могу сказать, что справилась на 100%.
Идя на кухню, я старалась не держаться за Вилу. Но, не смотря на это, она в любую секунду была готова меня ловить и подстраховала на лестнице, когда я споткнулась.
Соня и Леля сидели за столом и ели бутерброды. Мы к ним присоединились.
- Юлечка... – ласково позвала меня Леля. – А что это вчера было?
О боже...
- Они с Марком снова вместе! – протараторила Вилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в деревне
Teen Fiction16-летняя Юля всю жизнь прожила в Краснодаре. Но на свой День Рождения узнает, что родилась совершенно в другом городе. Эта новость ее шокировала, но Юле выпала возможность узнать больше о себе и своей семье. Она едет на свою Родину с лучшими подруг...