9 глава. День парня.

4.7K 162 11
                                    

Я стою и смотрю на ребят, не зная что делать, то ли опять убежать, то ли выслушивать их насмешки.

- Подыграй мне. - тихо сказал Марк.

Что? Подыграть? Как? Зачем? Что он собирается делать?

Марк взял меня за руку и повел к ребятам. Нет, не надо... Ааааа... Тем не менее я иду спокойно не показывая своего волнения. Мы остановились возле ребят. Они также продолжают на нас смотреть.

- Всем привет! С праздничком вас! - говорит Марк спокойным голосом.

- Эээ... Привет. А какой сегодня праздник? - спрашивает Вася.

- А вы что не знаете? - походу Марк сам не знает, что за праздник, и поэтому тянет время. Надо помочь ему.

- Эм... Нет. - говорит Настя.

- Сегодня же самый лучший для нас праздник... - а он неплохо справляется. Эх, ладно...

- Сегодня день парня. - сказала я посмотрев на Марка.

- Я о таком никогда не слышал. - говорит Санек улыбаясь.

- А его недавно ввели в календарь. - продолжаю я.

- И как же его праздновать? - спросила Настя.

- Ну... эм... - тут я не знаю что ответить, и в бой вступает Марк.

- Первая девушка, которую парень встречает после обеда, должна одеть одну из его вещей. И ходить в этом до конца дня или пока парень не разрешит ей переодеться. - сказал Марк, посмотрев на меня, и хитро улыбнулся. О, нет... Он что-то задумал... - А в конце дня девушка должна поцеловать парня, чьего одежду носила на протяжении этого чудесного праздника.

Я посмотрела на него круглыми глазами, на что он просто улыбнулся. А я не буду его целовать. Ведь он это ребятам соврал про праздник. Так что все...

- А, ну тогда понятно. Прикольный праздник. Может мы еще успеем его отпраздновать? - Санек посмотрел на Виолетту и улыбнулся.

- Ну, вы как хотите. А мы идем домой, чтобы я одела чистую одежду. - сказала я.

- А что с вещами, в которых ты вышла из дома? - спросила меня Леля.

- Они мокрые. - ответила я и опустила голову вниз.

- Почему? - продолжала допрос Леля.

- Просто это еще одна традиция. Парень должен затащить девушку в реку. - сказал Марк и посмотрел на меня.

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя