17 глава. Клуб.

3.8K 130 8
                                    

Сейчас я буду заниматься своим самым "любимым" делом - Подбирать одежду. Девченки мне нашли коротенькое платьице жёлтого цвета с чёрным пояском на талии. Хм... А мне идёт) Обую жёлтые кеды на платформе и распущу волосы.

И вуаля... Я готова! Девченки тоже классно оделись. Как сказала Вилу: "Мы сегодня оторвемся!"

Вот я всегда поражаюсь одной вещи... Девушки делают все, чтобы выглядеть прекрасно, и при чем это не у всех получается... А парни просто оденут джинсы с футболкой и уже Красавчики... Девушки мучаются над причёской, тем временем парни даже с взлохмаченными волосами выглядят чудесно. Как??? Это не честно...

Как я и ожидала все пацаны одели джинсы с футболками. Пф...

- Какие вы красотки! - говорит Санёк обнимая Вилу.

- Ну естественно... - говорю я. - Зато вы все как на подбор одинаковые)

Девченки засмеялись.

- Ха-ха... Очень смешно. - с равнодушным лицом сказал Марк.

- Так, ждём Настю и Васю и едем. - сказал Илюха

- Едем? - переспросила я.

- Да... На мотоциклах...

- У вас есть мотоциклы? - я была удивлена. Ладно, если в городе гонять, Илюхи, в деревне же...

- А что здесь такого? - в разговор вмешался Санёк.

- Просто... Мотоциклы в деревне...

- Слушай, если здесь и деревня, то это не значит, что мы какие-то отсталые люди. Тем более мы подростки 21 века. - разъяснил Илюха.

- Ладно, убедил, а права у вас есть?

Парни закатили глаза.

- Знаешь, об этом мы даже как-то и не подумали... - сказал Марк с сарказмом.

- Я же должна знать.

- Есть у нас все.

Я узнала все что хотела и на душе стало спокойнее.

- Тук-тук-тук... - сказала Настя и вошла в дом.

- Уже все собрались? - спросил Вася.

- Да. - ответила Соня.

- Тогда пошли.

Мы вышли во двор. За калиткой стояло 5 мотоциклов.

- Садись. - сказал мне Марк.

- Я... Э... - я оглянулась, все девченки уже сидели с парнями.

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя