10 глава. Вечер откровений.

5K 140 15
                                    

Я сплю... Я сплю... Я сплю... О, нет. Я уже не сплю, оттого что кто-то бросил в меня подушку. Зря он это сделал, потому что если я узнаю кто меня разбудил, то на протяжении дня ему будет оочень плохо. Я открываю глаза и вижу, что передо мной стоит Виолетта и ржет. Все... Она сейчас получит...

- Вилу, блин, ну че за фигня? - сказала я сонным и одновременно злым голосом.

- Ахаха... Просыпайся, а не то обед проспишь. - сказала Виолетта смеясь.

- А сколько время?

- Полдвенадцатого. - сказала Вилу.

- Ого...

- Там кстати Марк приходил. - улыбнулась она.

- Что хотел? - мне стало интересно.

- Тебя спрашивал. - она все также улыбалась.

- А что вы ему сказали?

- Что ты ушла гулять с другим парнем. - сказала Вилу серьезно, а я изменилась в лице. - Шутка. - она засмеялась.

- Не смешно.

- Сказали, что ты еще спишь.

- Понятно. - я попыталась встать, но только сейчас вспомнила, что не могу ходить. - Вилуу... - начала я подлизываться.

- Чего? - сказала она роясь в своих вещах.

- Помоги мне дойти до ванны. - я захлопала глазками.

- Пошли.

Как классно иметь такую подругу, как Виолетта. Она веселая, добрая, отзывчивая и всегда готова помочь. Что мне в ней нравится, так это ее чувство юмора.

Леля тоже классная подруга. Она очень романтичная особа. Любит много читать разных романов, детективов, фентези и многое другое. Но она очень любопытная и иногда приставучая.

После водных процедур Вилу проводила меня в обеденную и сделала мне бутерброд.

Позавтракав, мы пошли в комнату, чтоб я переоделась.

- Вилу, а где все? - наконец спросила я.

- А, они на речку пошли еще рано утром.

- А ты?

- А я с тобой осталась.

- Почему?

- Марк попросил. Он сказал, что ты не можешь ходить, и чтобы я тебе помогала.

- Понятно.

- Он такой заботливый. Тебе не кажется? - начинается.

- Да

Каникулы в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя