В глаза бросилась речка с чистой пречистой водой.Я раздела ребят и они остались в одних плавках.Сама сняла платье.Егора ещё небыло он возился в машине.Когда он пришёл мальчики уже копались в песке а я загорала.
***Pow Егор***
Когда я пришёл Ника уже загорала а мальчики чтото строили из песка.Я решил покупаться и взял с собой ребят.Так же я позвал Нику но она отказалась.Ну ладно.Около полу часа мы купались.А потом вышли.Кстати я очень удивился что Захар и Женя в таком возрасте умеют плавать.И даже нырять не бояться.Мне бы таких смелых братьев.
***Pow Ника***
Егор предложил искупаться.Но я отказалась потому что я не умею плавать.Да в свои 19 лет не умею плавать.И я очень сильно боюсь вады.Больше чем по пояс я не пойду в воду.Мальчиков уже небыло гдето минут 35 но всё таки они вышли высохнуть.Я накинула на Егора полотенце.Он улыбнулся.А на мальчиков одела майки.Что бы у них не сгорели плечи.Я легла на полотенце и развезала купальник.Что бы на спине не осталось белой линии.
-Егорка,намажь мне спинку.
-Хорошо.
Он сел и начал стирать гель.По телу пробежали мурашки.Он заметил это и усмехнулся.
-Что смешного?
-Ну просто утебя по всему телу мурашки.
-А что ты от нежных прикосновений ожидал?
-Ну эм нечего.
Я посмотрела ему в глаза.Он тоже не отрывался от глаз.И вот мы смотрим на друг друга уже около минуты.И вот он отвёл взгляд.Хах он думал я слабая.
***Pow Егор***
Я отвёл взгляд.Понимаете первый раз я отвёл взгляд.Она меня сломала.Да уж от Ники я этого не ожидал.Ладно закрыли тему.
-Ник а пойдём купаться.
-Нет Егор я не хочу.
-Ну пошли стоп ты что плавать не умеешь?
-Почему умею.
-Ну пошли покажишь.
-Нет Егор я не хочу.
-Не надо мне врать ты не умеешь плавать.
-Умею.
-Ну ладно.
Я встал и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой важно"
Teen FictionВероника обычная девушка котора учится в университете. Из-за семейных обстоятельств к ней на две недели приезжают младшие братья и конечно в некоторых ситуациях нужна мужская помощь.В этом и подоспел Егор.