Если бы папе не сообщили что у него срочный вызов на роботу.Родители собрались и поехали домой.Мы с Егором убрали со стола и по мы ли посуду.После приняли душ и легли спать.Кстати я забыла сказать что Алеся приедит раньше чем сказала первоначально.Поэтому завтра поздно вечером она прилетит домой.
***Утром***
-Егор зайка вставай.
-Ммммм Ника я,ещё посплю.
-Нет Егорка вставай.
-Нет Ник я посплю.
-Ты сам напросился.
Я вышла в ванну набрала самый большой стакан воды.Холодной.Пришла в спальню и вылила его на Егора и побежаоа прятаться.
***Pow Егор***
Ника пыталась меня разбудить.Но я очень очень хотел спать.Вдруг на меня выливается вода.Ледяная.Я сразу встал и пошёл искать шалунишку.Я везде посмотрел но не.нашёл Нику.Я решил сходить в душ.Минут 10 я там был.Вышел я в одних штанах и на шее висела полотенце.Я решил переодеться и на правился к шкафу.Открыв его я офигел.Там сидела Ника и лазала в телефоне.Она была в длиной майке.
***Pow Ника***
Я уже около полу часа сидела в шкафу и мне стала скучно.Я достала телефон и зашла в вк.Привыкнув к темноте я ели смотрела в телефон.Вдруг открывается шкаф и я ничего не вижу первые 5 секунд.Потом только я увидела Егора у него был мокрый торс и спина.Он стоял в одних штанах.А на шее висело полотенце.Я не удержалась и вообщем у нас было потресающее утро.Вы сами понемаете. Потом мы позавтракали и решили погулять в парке.Скоро у Его ро день рождение и уже думаю о подарке.В 5 часов мы пришли домой и пообедали. Егор предложил посмотреть фильм.Мы выбрали фильм под названием бегущие в лабиринте.В восемь часов мы решили начать собираться потому что в пол одинацотого приезжает Алеся.Когда мы оделись Егор предложил Алесе в знак знакомства подарить цветы.По пути заехали и купили роз белых.Её любимые.Вот мы уже ждём её в аэропорту.Объявляют преземление самолёта.К нам подошла Алеся и мы обнялись.Он а посмотрела на Егора и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой важно"
Novela JuvenilВероника обычная девушка котора учится в университете. Из-за семейных обстоятельств к ней на две недели приезжают младшие братья и конечно в некоторых ситуациях нужна мужская помощь.В этом и подоспел Егор.