15 глава

1.7K 52 4
                                    

Да уж весёленький вечерок будет.Я окончил водные процедуры и вышел, везде стояли свечки.Так красиво.Выходит из комноты Ника и направляется ко мне.
***Pow Ника***
Я отдала телефон Егору и пошла искать свечки.Нашла я их на кухне в самой дальней полочке.Зажгла и раставила по всей квартире эти свечки. Когда я вышла из комноты я увидела Егора.Он стоял и расматривал всё вокруг.
-Егор пошли на балкон.
-Пошли.-и он взял меня за талию.-Я тебя люблю.
-Я тоже тебя очень люблю.
И мы поцеловались.Всё так романтично.После мы отправились на балкон.Там стояло кресло.Егор плюхнулся на кресло и посадил меня к себе на коленки.
-Как тебе?-и я показала на закат.
-Потресаюше!-и он поцеловал меня и я конечно же ответила.Правильно как неответить любимому человеку.С Егором мы просидели на балконе очень долго.Наверно до утра.Ну что же счастливые часов не наблюдают.К утру мы всё-таки пошли в кровать.Егор нежно обнял меня вот так мы и заснули.Ночью было тепло . Так как меня горел Егор.Утром меня разбудил Женя.
-Ника я хочу кушать.
-Сейчас.
Я поднялась и быстро схадила в ванную.После приготовила блинчики и дастала сгушёнку.
К этому времени встал и Егор и Захар.Когда мы повели Егор вспомнил про речку.
-Ника поехали на речку.
-Поехали только ребят одену.
-Хорошо,а я заеду домой и там переоденусь.Приезду в 15.
-Ладно.
Я одела ребят на часах 14:40.Так осталось мне собраться.Я отдела черно белый купальник,а наверх платье.Егор приехал как и обещал в три часа дня и мы поехали на водоём.Ехали мы около часа.Если честно я уже устала ехать.Но Егор настоял на том что лучше речки в Москве нету.Ура мы приехали.
Когда я вышла из машины в глаза бросилось...

Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой  важно"Место, где живут истории. Откройте их для себя