17 глава

1.7K 44 1
                                    

Я встал и подошёл к Нике . Быстро перекинув через плечё я понёс её к воде.Да надо было видеть как она кричала.Не думал что она будет так сопративляться.
***Pow Ника***
-Егор отпусти, поставь, не надо Егор пажалуйста.Егорка не надо нет только не в воду.Я убью тебя когда освобажусь.Ты у меня ещё получишь.
-Надо покупаться.
Егор зашёл в воду по грудь.
***Pow Егор***
Я зашёл в воду по грудь и отпустил Нику.Но нет она вцепилась в меня мёртвой хваткой.Походу я догодался в чём проблема.
-Давай поплаваем?
-Е-е-егорка не от-т-тпускай меня.Я б-б-боюсь.
-Чего?
-Я не умею пл-л-лавать.И очень очень боюсь в-в-воды.
-Ну давай попробуем.
-Н-н-нет.Отведи мен-н-ня на берег.
-Ладно.
Я отнёс её на берег к нашему покрывалу укрыл полотенцем и дал воды.Видно было что она на меня очень злится и к тому же обиделась.
-Ну Ника я же не знал что ты боишься воды и плавать не умеешь.
-Но я же сказала что не хочу в воду зачем ты меня понёс меня туда.Зачем?
В её глазах я увидел испуг.По её щеке полилась слеза.Я обнял её.Она дрожала.Я уже и сам задумала зачем я понёс её к воде.
-Егор
-Да Солнышко
-Пообещай что больше некогда не будишь так делать.
-Обещаю.
-Давай поедим домой?
-Ладно.
Мы собрали все вещи оделись и сели в машину.Я села назад к мальчикам так как Захар уснул.Я положила его к себе на колени и так мы поехали домой.По пути мы заехали в кафе и пообедали так как на речке провели около четырёх часов.Мальчики ели блинчики а я и Егор сырники.На дсерт взяли мороженое и сок.Через час мы всетаки сели в машину.В пол девятого мы были дома.Я растелила кровать братьям и они легли спать.А мы с Егором....

Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой  важно"Место, где живут истории. Откройте их для себя